«Живой» песок? Бывает! Сейчас уже никого не удивишь «Юнгианской» песочницей с кенетическим песком. (4 фото)
Светлана Виноградова
«Живой» песок? Бывает! Сейчас уже никого не удивишь «Юнгианской» песочницей с кенетическим песком.
▼ Скачать + Заказать документы
Сейчас уже никого не удивишь «Юнгианской» песочницей с кенетическим песком. Знают все, но так активно, как это делают в нашем детском саду, наверное, не использует никто. Дети средней группы придумывают с ним много разных занятий! Это и пляж для кукол с настоящими морскими ракушками, и песчаный карьер с грузовыми машинами, и пещеры гномов с россыпями драгоценных камней, и цветочные клумбы, и кондитерские с выпечкой пирогов и тортов, и гоночная трасса с автомобилями, и улицы родного города с домами из деревянного конструктора, и демонстрация сказок, и проведение занятий непосредственно образовательной деятельности с лепкой жилищ диких животных, и многое другое! Фантазии наши безграничны! Такие упражнения помогают снять дневное эмоциональное напряжение, успокоиться, пофантазировать. Поиграть в «песочницу», как говорят ребятишки, иногда присаживаются и родители, вспоминая детские счастливые годы. Как замечательно, что нам предоставили возможность пользоваться этим чудесным песком!
Публикация «„Живой“ песок? Бывает! Сейчас уже никого не удивишь „Юнгианской“ песочницей с кенетическим песком,» размещена в разделах
Публикации по теме:
«Чудо-песок». Игры и экспериментирование с песком (фотоотчет)
"Чудо - песок" - игры и экспериментирование с песком В раннем дошкольном возрасте ведущим познавательным процессом является восприятие.
Дидактическая игра «Что было раньше, что сейчас»
Дидактическая игра "Что было раньше, что сейчас" Для каждого русского человека необходимо ощутить духовную жизнь своего народа, знать.
Дидактическая игра «Что зимой бывает или не бывает?»
Цель: закрепление представлений о приметах зимы. Задачи: -активизировать словарь по теме; -развивать слуховое внимание, логическое мышление;.
Фото отчет праздника «Роднее мамы нет никого на свете» Видео
Ведущая:Мама! Самое прекрасное слово на земле!Самое первое, что произносит человек. И на всех языках оно звучит одинаково нежно. У мамы самые.
Песочная терапия «Живой песок» для развития мелкой моторики рук, творческого потенциала дошкольников
Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка! К. Д. Ушинский Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего.
Проект: «Какие имена сейчас забыты?»
Проект: «Какие имена сейчас забыты?» Этапы работы над проектом Этап № 1 .Подготовительный Цель: Мотивация, целеполагание участников проектировочной.
Словесная игра «Бывает — не бывает»
Словесная игра «Бывает – не бывает» Дети стоят или сидят в кругу. Ведущий называет какую-нибудь ситуацию и бросает ребенку мяч. Ребенок.
Творческий исследовательский проект «Наш дружок — живой песок»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23» комбинированного вида г. Шуя Ивановской области. Описание опыта работы.
Экспериментирование с песком и цветным мелом, рисование цветным песком
Конспект НОД по экспериментировaнию - рисовaнию с цветным песком в подготовительной группеШишкина Oлеся Зaдачи: познакомить детей со способом.
Занятие на конкурс «Воспитатель года — 2016» «Живой песок-снеговик»
Приоритетная образовательная область: Художественно - эстетическое развитие. Возрастная группа:старшая Цель: Создать условия для знакомства.