Валентина Шульга
Дидактическая игра «Цепочки питания»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры: формирование знания о простейших цепях питания растений, насекомых, животных, рыб.
Задачи:
Образовательные: познакомить детей с пищевой цепочкой в мире растений и животных, рассказать детям кто кем питается, учить строить пищевые цепочки, начиная с растений, которым жизнь дает солнце, воздух и вода. Продолжать пищевой ряд насекомыми, пресмыкающимися, мелкими животными, переходя к более крупным млекопитающим.
Развивающие: развивать эстетическое восприятие логическое мышление, воображение.
Воспитывающие: воспитывать любом к природе, к бережному отношению к ней.
Публикация «Дидактическая игра „Цепочки питания“» размещена в разделах
Материалы и оборудование: солнце, набор карточек с изображением на них животных, растений, насекомых, цветная ниточка.
Игра предназначена для детей 5-7 лет для занятий по экологическому воспитанию, а также в режимных моментах в течении дня.
Правила игры: перед детьми раскладывается солнышко, как первое звено в цепочке питания и картинки с изображением животного, растения, насекомого и предлагает сложить пищевую цепочку. Необходимо нанизывать на цветную ленточку цепочку из картинок, изображающих объекты живой природы, в той последовательности, в которой отражено кто кем питается. Например: на огороде растет капуста. Заяц питается этими овощами. Кто питается зайцем? Лисица. Кто может поймать и съесть лисицу? Коршун, ястреб или другая хищная птица. Капуста-заяц-лисица-коршун (получилась цепочка)
Например: Комар-Лягушка-Цапля-Лиса.