Получи документы

Дидактическая игра «Азбука настроений» (3 фото)

Наталья Морозова
Дидактическая игра «Азбука настроений»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра

«Азбука настроений»

Автор: педагог – психолог МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 18»

города Оренбурга Морозова Наталья Владимировна.

Год создания: 2017

Цель: закрепление умения детей различать эмоциональные состояния и чувства; повышение уверенности в себе.

Задачи:

Публикация «Дидактическая игра „Азбука настроений“» размещена в разделах

1) Развивать у детей творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа, а также мелкую моторику рук и сенсорные способности.

2) Расширять и обогащать знания детей о выражении разных эмоциональных состояний и чувств (удовольствие, грусть, хитрость, радость, зависть, отвращение, робость, обида, стыд, гордость, усталость, злость, страх, сожаление, жадность, застенчивость, удивление, любопытство).

3) Закрепить умения использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонация, движения).

4) Закрепить умения выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов; сравнивать предметы по форме, величине, располагать на плоскости; выделять характерные детали, красивые сочетания цветов и оттенков.

5) Обучить навыкам коллективной работы: умения распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.

6) Формировать умения определять, какие детали больше подходят для работы и отражать в речи их пространственное расположение (вверху, внизу, выше, ниже, слева, справа, левее, правее, в левом верхнем (правом нижнем) углу, перед, за, между, рядом и др.

7) Совершенствовать умения составлять короткие рассказы о предметах, по набору картинок с последовательно развивающимся действием.

Возраст участников: старший дошкольный возраст 5 – 7 лет.

Количество игроков: 3 – 12 человек.

Материал: картинки – смайлики с эмоциями; детали из цветного картона (мелованного двухстороннего) : колпак, сапоги, варежки.

Правила игры

Вариант 1: Дети делятся на несколько команд. Педагог раздаёт командам несколько картинок в виде «смайликов» и детали: колпаки, сапоги, варежки. Дети должны определить, какие детали больше подходят для работы и для каждого героя данной игры и на столе выкладывают к каждому герою детали. В ходе игры, дети должны распределить между собой обязанности и работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.

Вариант 2: Дети делятся на несколько команд. Используя средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонация, движения, составляют короткие рассказы о предметах, по набору картинок с последовательно развивающимся действием. Каждая команда старается передать образ «героя – смайлика». Выигрывает та команда, которая покажет наилучший результат.

Дидактическая игра «Азбука настроений»
Фото «Азбука настроений»
Дидактическая игра - фото
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Дидактическая игра из бросового материала «Азбука на крышечках»Дидактическая игра из бросового материала «Азбука на крышечках» В год экологии мы большое внимание уделяем бросовому материалу, беседуем о том,как сохранить нашу Землю чистой. Воспитание творческого отношения.

Дидактическая игра Дидактические игры способствуют развитию всех сторон человеческой личности. Если они проводятся живо, дети реагируют на них с огромным интересом,.

Дидактическая игра по правилам дорожного движения «Азбука дорожных знаков»Дидактическая игра по правилам дорожного движения «Азбука дорожных знаков» идактическая игра. (Авторская игра) Дидактическая игра «Экстренные знаки дорожного движения» (для детей 5-6 лет) Цель:.

Дидактическая игра «Поле настроений»Дидактическая игра «Поле настроений» Дидактическая игра «Поле настроений» (для детей от 5 – 7 лет) Цель: Развитие эмоциональной сферы детей, умения соотносить настроение с.

Конспект развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Страна Настроений» Задачи: 1. Продолжать учить детей различать разные чувства и настроения. 2. Развивать эмоциональную выразительность через мимику, пантомимику,.

Магнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 летМагнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 лет Цель: формирование экологической воспитанности дошкольников, выражающейся в гуманно-ценностном отношении к миру птиц, как одной из важных.

Мини-музей «Волшебная страна настроений» (небольшой фото-отчет)Мини-музей «Волшебная страна настроений» (небольшой фото-отчет) Прочитала в замечательном журнале по психологии статью о создании мини-музея по эмоциям и захотела создать такой же в своем кабинете..

Познавательно-развлекательная игра по станциям по правилам дорожного движения «Дорожная азбука» В: Добрый день уважаемые дети, взрослые и гости нашего праздника! Сегодня мы собрались не случайно. Уже началось лето, а значит вы будете.

Спортивно-развлекательная игра по правилам дорожного движения «Дорожная азбука» с использованием ИКТ Цель: - Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. - Учить детей различать дорожные знаки; закреплять представления детей о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Азбука настроений»
Опубликовано: 3 ноября 2017 в 20:51
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Азбука настроений»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Морозова (УИ 1322734) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД