Папки-передвижки

Познавательно-развлекательная игра по станциям по правилам дорожного движения «Дорожная азбука»

Надежда Уварова
Познавательно-развлекательная игра по станциям по правилам дорожного движения «Дорожная азбука»
▼ Скачать + Заказать документы

В: Добрый день уважаемые дети, взрослые и гости нашего праздника! Сегодня мы собрались не случайно. Уже началось лето, а значит вы будете отдыхать, веселиться, играть и гулять, ну и конечно же, много времени проводить на улице. Именно здесь нас подстерегает большое количество опасностей, и чтобы их избежать, надо соблюдать правила дорожного движения.

В: А, чтобы вы вспомнили эти правила, мы сегодня поиграем в игру по станциям. Как и на любом конкурсе у нас есть жюри:

___

___

___

___

Но для начала мы познакомимся с каждой командой, с капитаном команды и вашим девизом. Слово для приветствия предоставляется сотруднику Махову Александру Сергеевичу.

Публикация «Познавательно-развлекательная игра по станциям по правилам дорожного движения „Дорожная азбука“» размещена в разделах

В: Итак, слушайте внимательно правила игры. У каждой команды свой маршрутный лист, этот лист должен быть у капитана. Вы будете путешествовать с одной станции на другую. На станциях вы будете выполнять задания, где вы должны будете показать свои знания по правилам дорожного движения. В маршрутном листе вам будут записывать количество баллов, которое вы заработаете. На каждую станцию даётся 5 минут. Как только время закончится, вам нужно будет перейти на другую станцию, согласно вашему маршрутному листу. Всего вам нужно посетить 8 станций. Как только вы обойдете все станции капитаны команд отдают свои маршрутные листы жюри для определения победителей.

В: Капитаны подойдите, возьмите маршрутные листы. Команды, постройтесь за капитанами. Сейчас зазвучит музыка и вы должны отправиться на первую станцию. Желаем удачи!

Первая станция: «Азбука дороги»

В: Добрый день уважаемые ребята. На этой станции вам необходимо досказать словечко в мои загадки. Слушайте внимательно, сколько загадок вы отгадаете столько баллов вы и получите. Максимальное количество баллов на моей станции – 10.

1. Заучи закон простой:

Красный свет зажёгся (стой)

2. Жёлтый скажет пешеходу:

Приготовься к (переходу)

3. А зелёный впереди,

Говорит он всем (иди)

4. Есть подземный и надземный,

И похожий есть на «зебру».

От машин тебя спасёт,

Твой помощник (переход)

5. И шагая по дорогам,

Не забудь и запиши:

Тротуар для пешеходов,

Остальное для… (для машин)

6. Под землёю коридор

На ту сторону ведёт.

Нет ни двери, ни ворот –

Это, дети (переход)

7. И проспекты, и бульвары-

Всюду улицы шумны.

Проходи по тротуару

Только с (правой) стороны.

8. Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю

И тебе хочу помочь. (Светофор).

В: А теперь вам нужно собрать пазл из 8 элементов и назвать мне знак, который вы собрали.

Вторая станция: «Велосипедист»

В: Добрый день, уважаемые ребята. Скажите мне пожалуйста, а какой самый любимый вид транспорта у детей? Конечно же это велосипед. На этой станции каждый участник должен проехать на велосипеде от фишки до фишки и вернуться обратно – передав эстафету рукой. Самое главное – проехать нужно быстро, не задеть ни уронить фишки, а самое главное – передать эстафету. Максимальное количество баллов на моей станции - 10.

Третья станция – «Регулировщик»

В: Добрый день, ребята! Скажите мне на какой свет нельзя переходить дорогу? (красный) а какой второй свет светофора? (жёлтый). А какой же свет разрешает движение? (зелёный) Скажите мне, пожалуйста, если светофор не работает, кто может регулировать движение на дороге? (регулировщик). А сейчас, мы с вами немного поиграем. Я буду регулировщиком, а вы пешеходами. Вы должны выполнять те действия, которые указывает регулировщик.

Красный – стоять и маршировать;

Желтый – поднимать руки вверх и хлопать;

Зеленый прыгать на месте.

В: Я буду оценивать правильное выполнение всех моих действий. Максимальное количество баллов на моей станции - 10

(в конце игры показывается желтый и зеленый сигнал)

Четвертая станция – «Дорожный знак»

В: Ребята, отгадайте загадку: Сами не видят, а другим указывают. Что это такое? (Дорожные знаки). А чем они отличаются друг от друга? (Формой и цветом). Для чего предназначены дорожные знаки? (Они помогают движению транспорта и пешеходам).

В: Сейчас я буду читать описание дорожного знака, а вы должны будете угадать что это за знак и найти его на моем столе. Максимальное количество баллов на моей станции – 10. (Зачитываются 10 знаков)

Пятая станция – «Я на самокате»

В: Привет ребята. Моя станция – самая веселая. Сейчас каждому участнику вашей команды нужно будет проехать на самокате огибая каждую фишку, самое главное – не сбивать их. Максимальное количество баллов на моей станции– 10.

Шестая станция – «Сказочная»

В: Привет, друзья. Моя станция – называется «Сказочная». Вам нужно будет ответить на 10 моих сказочных вопросов. Готовы? За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл.

1. Из какой книги эти строчки:

«Рассуждать Степан не стал,

Светофор рукой достал,

В середину заглянул,

Что-то где-то повернул?» («ДЯДЯ СТЕПА»)

2. В какой сказке, у какого героя имеется шапка такого же цвета, как сигнал светофора? («КРАСНАЯ ШАПОЧКА»)

3. Назовите произведение, в котором медведи ехали на велосипеде («ТАРАКАНИЩЕ»)

4. В каком произведении и кому трамвайчиком перерезало ножки? («ДОКТОР АЙБОЛИТ», ЗАЙЧИКУ)

5. Какое насекомое одного цвета с сигналом светофора живет в траве? (КУЗНЕЧИК)

В: А теперь вопросы будут посложней:

1)Как называют людей, идущих по улице? (пешеходы)

2)Как называется место, где пересекаются улицы и дороги? (перекрёсток)

3)На какие части делится дорога? (мостовая, бордюр, тротуар, разделительная полоса)

4) С какой стороны надо обходить трамвай? Маршрутное такси?

(ни с какой, переходить можно только по пешеходному переходу)

5)С какого возраста разрешается ездить на велосипеде по улицам города? (с 14 лет)

В: Ну и последнее задание: мне нужен капитан команды. Я даю листок на котором нарисованы виды транспорта. Тебе нужно будет синим карандашом обвести общественный транспорт, а зеленым карандашом – личный транспорт.

Максимальное количество баллов на этой станции – 20.

Седьмая станция – «Детская»

В: Привет, друзья! Какие вы знаете виды транспорта? На моей станции каждому участнику нужно будет проехать на детском транспорте, точнее не проехать, а прокатить. Вот эту машинку вы должны будете провезти мимо кеглей, но самое главное не сбивать их и привезти ее обратно. (Детям предлагается прокатить машину на веревочке мимо кеглей)

Восьмая станция – «Доктор Айболит»

В: Ребята моя станция – самая важная. Здесь вам нужно будет оказать первую медицинскую помощь. Мне нужно два отважных человека. Задача одного из вас - забинтовать руку товарищу. Но оказывать помощь нужно правильно и аккуратно. На моей станции вы можете заработать 10 баллов.

Команды возвращаются на свои места. Капитаны отдают маршрутные листы жюри. Пока жюри подсчитывает баллы и выбирает лучшую команду, организуется флеш-моб «Дорожный знак»

Флеш-моб «Дорожный знак»

В: Слово для подведения итогов и награждения предоставляется Махову Александру Сергеевичу.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по правилам дорожного движения «Азбука дорожных знаков»Дидактическая игра по правилам дорожного движения «Азбука дорожных знаков» идактическая игра. (Авторская игра) Дидактическая игра «Экстренные знаки дорожного движения» (для детей 5-6 лет) Цель:.

Интеллектуально-развлекательная игра по правилам дорожного движения «Поле чудес» для подготовительной к школе группы Описание: Игра «Поле чудес» аналог телевизионной игры. Мероприятие можно провести с детьми в совместной образовательной деятельности, а.

Конспект интегрированного занятия по правилам дорожного движения «Дорожная азбука» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ Название занятия: «Дорожная азбука» Тема занятия: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного.

Конспект логопедического досуга по правилам дорожного движения «Дорожная азбука» Цель: обобщение, в игровой форме знаний полученных детьми на занятиях. Задачи: Образовательные: - активизировать и обогащать словарный.

Конспект теоретического занятия по обучению правилам дорожного движения «Азбука дорожного движения» Категория: 6-7 лет Задачи: Образовательные: • Познакомить детей: - с понятием «транспортное средство»; - с особенностями светофора для.

Сценарий развлекательного мероприятия по правилам дорожного движения «Азбука дорожного движения»Сценарий развлекательного мероприятия по правилам дорожного движения «Азбука дорожного движения» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 "Берёзка" г. Ипатово Ипатовского района.

Спортивная развлекательная игра по правилам дорожного движения, проведенная в старшей группе Цели: воспитывать коллективизм, культуру безопасного поведения на улицах и дорогах; - формировать навыки выполнения основных правил поведения.

Спортивно-развлекательная игра по правилам дорожного движения «Дорожная азбука» с использованием ИКТ Цель: - Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. - Учить детей различать дорожные знаки; закреплять представления детей о.

Спортивный праздник по правилам дорожного движения «Дорожная азбука»Спортивный праздник по правилам дорожного движения «Дорожная азбука» 20.01.17 был проведен в детском саду праздник "Дорожная азбука".дети в игровой форме закрепили знание о светофоре и о правилах дорожного.

Занятие по правилам дорожного движения для детей 3–4 лет «Дорожная азбука»Занятие по правилам дорожного движения для детей 3–4 лет «Дорожная азбука» Занятие по правилам дорожного движения для детей 3-4 лет «Дорожная азбука» Цель: Познакомить детей со светофором, формировать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-развлекательная игра по станциям по правилам дорожного движения «Дорожная азбука»
Опубликовано: 26 октября 2017 в 13:49
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-развлекательная игра по станциям по правилам дорожного движения «Дорожная азбука»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Уварова (УИ 539857) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД