Дидактическая игра
Ласкина Светлана
Дидактическая игра
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические игры способствуют развитию всех сторон человеческой личности. Если они проводятся живо, дети реагируют на них с огромным интересом, вызывает радости, что увеличивает их значение.
Дидактическая задача определяется воспитателями и отражает обучающую деятельность. Структурными элементами игры является игровая задача, осуществляемая детьми в игровой деятельности. Две задачи дидактическая и игровая отражают взаимосвязь обучения и игры. В отличие от прямой постановки дидактической задачи на занятиях в дидактической игре она осуществляется через игровую задачу, определяет игровые действия, становится задачей самого ребенка, возбуждает желание и потребность решить ее, активизирует игровые действия.
Публикация «Дидактическая игра» размещена в разделах
Игровые действия составляют основу дидактической игры - без них невозможна сама дидактическая игра. Они являются как бы рисунком сюжетной игры. Чем разнообразнее и содержательнее игровые действия, тем интереснее для детей сама игра и тем успешнее решаются познавательные и игровые задачи.
Одним из основных элементов дидактической игры являются правила игры. Используя правила, управляет игрой, процессами познавательной деятельности поведением детей.
Правила игры имеют обучающий, организационный, дисциплинирующий характер и чаще всего они разнообразно сочетаются между собой. Обучающие правила помогают раскрывать перед детьми, что и как нужно делать, они соотносятся с игровыми действиями, усиливают их роль, раскрывают способ действий. Правила организуют познавательную деятельность детей: что-тог рассмотреть, подумать, сравнить, найти способ решения поставленной игровой задачи.
Публикации по теме:
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»
Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.
Дидактическая игра
Дидактическая игра "Букет". Описание:на фланелеграф выкладывается букет цветов, стоящих в вазе. Цветы красного, синего, желтого, фиолетового,.
Дидактическая игра
В процессе работы по ознакомлению с Нижним Новгородом возникла необходимость интересно и увлекательно закреплять материал, который довольно.
Дидактическая игра «Человечкины»
Для развития воссоздающего (репродуктивного) воображения, мелкой моторики, усидчивости, цветовосприятия, терпения, аккуратности, концентрации.
Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»
Дидактическая игра"Что вредно, что полезно" Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.
Дидактическая игра «Футбол»
Все мы в своей деятельности используем графические диктанты. Многим ребятишкам такие графические диктанты кажутся развлечением, но у.
Дидактическая игра «Снеговик»
Дидактическая игра "Снеговик"для детей младшего дошкольного возраста Автор дидактической игры: Сайфутдинова Эльвира Минахматовна Цель.
Дидактическая игра «Весна»
Цель :упражнять детей в четком произношении слов, развивать память, мышление, мелкую моторику рук и пальцев, ориентироваться. Вот такая.
Дидактическая игра: «Ёжик»
Доброе время суток всем! Хочу поделиться с вами ещё одной игрой. Думаю она будет полезна и интересна детям, которые уже умеют достаточно.
Подвижная игра «Вот такой теремок», дидактическая игра «Сундучок сказок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Подвижная игра «Вот такой теремок» Бунакова Е. А. ,.