Лучший педагог года

Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе до 4 лет

Светлана Шарапова
Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе до 4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №27 «СЭСЭГ»

Г. УЛАН-УДЭ

2018–2019 учебный год

Диагностика педагогического процесса

во второй младшей группе «Одуванчик»

(с 3 до 4 лет)

на 2018 - 2019 учебный год

Воспитатель: Шарапова С. Г.

Дата заполнения: Октябрь 2018 г.

Май 2019 г.

г. Улан-Удэ

Ф. И. ребенка н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г

Публикация «Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе до 4 лет» размещена в разделах

1 Гомбоева Сойжина 1 2 0 1 0 1 0 1 0 1 1 1 0 1 0 1 0 1 0 1 2 11 Н СР

2 Дашидондоков Чингис 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 1 2 0 1 0 1 0 1 0 1 1 11 Н СР

3 Жамбалов Кирилл 1 - 2 - 2 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 12 - СР выбыл

4 Калнынь Ева 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 1 2 1 2 1 2 1 2 15 20 В В

5 Карпова Кира 0 1 1 1 0 1 0 1 0 1 1 1 0 1 0 1 0 1 0 1 2 10 Н СР

6 Коротова Полина 2 2 2 2 1 2 2 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 13 20 СР В

7 Маликова Таисия 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 1 1 0 1 0 1 0 1 0 1 1 10 Н СР

8 Молчанов Саша 1 2 1 2 2 2 1 2 0 1 1 2 1 2 0 1 0 1 0 1 7 16 СР В

9 Морходоев Олег 1 2 1 2 1 2 0 1 0 1 1 2 1 2 1 2 0 1 0 1 6 16 Н В

10 Муравьева Лиза 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 10 Н СР

11 Наранова Заяна 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 10 Н СР

12 Нимаева Саша 1 2 2 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 11 20 СР В

13 Самбуева Аюржана 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 14 20 СР В

14 Сундупова Арюна 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 14 20 СР В

15 Уланова София 1 2 1 2 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 2 12 Н СР

16 Хабтагаев Айдар 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 10 Н СР

17 Хопрячкова Валерия 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 1 2 1 2 1 2 1 2 15 20 В В

18 Шильников Матвей 1 2 2 2 2 2 2 2 0 1 1 2 0 1 0 1 0 1 0 1 8 15 СР СР

19 Шильникова Юлия 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 1 2 0 1 0 1 0 1 0 1 1 11 Н СР

Итоговый показатель по группе (среднее значение) 0,89 1,53 1,05 1,47 0,89 1,42 0,79 1,37 0,37 1,26 0,89 1,53 0,47 1,37 0,42 1,32 0,37 1,26 0,37 1,26 6,53 13,79

Уровневые показатели: Высокий уровень – 20-15 баллов; Средний уровень – 14-7 баллов; Низкий уровень - 6-0 баллов

Всего детей: (начало года)

высокий уровень - __2_ чел (_10,53_%)

средний уровень - __7_ чел (_36,84_%)

низкий уровень - _10__ чел (_52,63_%)

Всего детей: (конец года)

высокий уровень - __8_ чел (_44,44_%)

средний уровень - __10_ чел (_55,56_%)

низкий уровень - _0__ чел (_0_%)

Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Познавательное развитие»)

Дата проведения (начало года) ___сентябрь___ Дата проведения (конец года) ___май___

№ Разделы Развитие познавательно- исследовательской деятельности Ознакомление с миром природы Формирование элементарных математических представлений Ознакомление с предметным окружением, социальным миром Итоговый показатель по каждому ребёнку (количество баллов) Уровень

Умеет устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения, группирует и классифицирует знакомые предметы Умеет группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету. В совместных дидактических играх умеет выполнять постепенно усложняющиеся правила Знаком с характерными особенностями времен года, сезонными изменения ми, правилами поведения в природе Знает и называет некоторые растения и животные, их детёныш ей, особенности их поведения и питания Имеет представления о свойствах воды, песка, снега умеет понимать простейшие взаимосвязи в природе Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же», «поровну», много», «один», «по одному», «ни одного» Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму. Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме Сравнивает предметы контрастных и одинаковых размеров по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом, пользуясь приемами наложения и приложения; обозначает результат Ориентируется в пространстве, во времени Знаком с объекта ми ближайшего окружения, их назначением, свойствами, профессиями Знаком с ближайшим окружением, знает название села

Ф. И. ребенка н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г

1 Гомбоева Сойжина 1 2 1 2 1 2 1 2 0 1 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 0 1 9 20 СР В

2 Дашидондоков Чингис 1 2 1 2 1 2 0 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 8 14 СР СР

3 Жамбалов Кирилл 2 - 2 - 2 - 2 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 0 - 14 0 СР выбыл

4 Калнынь Ева 2 2 2 2 1 2 2 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 0 2 13 22 СР В

5 Карпова Кира 1 2 1 2 0 1 0 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 7 13 СР СР

6 Коротова Полина 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 0 2 14 22 СР В

7 Маликова Таисия 1 1 1 1 1 1 0 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 8 11 СР СР

8 Молчанов Саша 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 9 11 СР СР

9 Морходоев Олег 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 0 2 10 22 СР В

10 Муравьева Лиза 1 2 1 2 1 2 0 1 0 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 8 15 СР СР

11 Наранова Заяна 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 10 11 СР СР

12 Нимаева Саша 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 0 1 14 21 СР В

13 Самбуева Аюржана 2 2 2 2 1 2 2 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 0 1 13 21 СР В

14 Сундупова Арюна 2 2 2 2 1 2 2 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 0 1 13 21 СР В

15 Уланова София 1 2 1 2 0 1 1 1 0 1 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 0 1 8 18 СР В

16 Хабтагаев Айдар 1 1 2 2 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 10 12 СР СР

17 Хопрячкова Валерия 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 0 2 14 22 СР В

18 Шильников Матвей 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 9 11 СР СР

19 Шильникова Юлия 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 9 11 СР СР

Итоговый показатель по группе (среднее значение) 1,37 1,67 1,42 1,72 1,11 1,56 1,16 1,44 0,47 1,39 1,00 1,56 1,00 1,50 1,00 1,50 1,00 1,50 1,00 1,50 0,00 1,22 10,53 16,56

Уровневые показатели: Высокий уровень – 22-16 баллов; Средний уровень – 15-7 баллов; Низкий уровень - 6-0 баллов

Всего детей: (начало года)

высокий уровень - _0__ чел (_0_%)

средний уровень - __19_ чел (_100_%)

низкий уровень - __0_ чел (_0_%)

Выводы (начало года) : Детей с высоким уровнем в данной области не выявлено.

Со средним уровнем - 100%, дети знают основные признаки живого, устанавливают связи между состоянием живых существ и средой обитания, правильно называют домашних животных, и то какую пользу они приносят человеку, различают и называют геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Называет разные предметы, которые окружают их. Знают о том, что нужно бережно относиться к природе, но выполняют не все.

С низким уровнем в данной области детей не выявлено.

Коррекционная работа: проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры. Для развития в данной области детям предлагается масса игрушек, которые способствуют этому: пазлы, мозаики, доска-мольберт и др. Необходимо уделить внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, а так же использовать в работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. Поэтому необходимо создавать условия для ознакомления с цветом, формой, величиной. В деятельности экспериментирования ребенок выступает как своеобразный исследователь, самостоятельно воздействующий различными способами на окружающие его предметы и явления с целью более полного их познания и освоения. Формировать представления детей о работе взрослых, познакомить с профессиями. Формировать представления о малой родине и отечестве, представлений о социально-культурных ценностях нашего народа, отечественных традициях и праздниках, о планете земля, общем доме людей, многообразии стран и народов мира. Учить детей самостоятельно воздействовать различными способами на окружающие его предметы и явления с целью более полного их познания и освоения.

Всего детей: (конец года)

высокий уровень - _9__ чел (_50_%)

средний уровень - __9_ чел (_50_%)

низкий уровень - __0_ чел (_0_%)

Выводы (конец года) : по данным результатам можно сделать вывод, что за год половина детей группы усвоила программный материал без определенных трудностей. Если на начало года все дети были со средним уровнем, то к концу учебного года 50% детей повысили свой уровень до высокого, а 50% остались также на среднем уровне. Результаты отражают состояние возрастной нормы развития воспитанников, отмечается положительная динамика. Дети проявляют активный интерес к рассматриванию картинок, иллюстраций из детских книг; проявляют интерес к окружающему миру, обследованию незнакомых предметов, их свойств; знают названия окружающих предметов и игрушек; умеют группировать предметы по цвету, размеру и форме. Выявлены затруднения в определении количественного соотношения двух групп предметов, в различить виды растений и животных, их детенышей.

Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Речевое развитие»)

Дата проведения (начало года) ___сентябрь___ Дата проведения (конец года) ___май___

№ Разделы Развитие речи Приобщение к художественной литературе Итоговый показатель по каждому ребёнку (количество баллов) Уровень

Рассматривает сюжетные картинки, способен кратко рассказать об увиденном Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта Использует все части речи, простые нераспространённые предложения и предложения с однородным и членами, отчетливо произносит слова и короткие фразы Различает и называет существенные детали и части предметов некоторые материалы и их свойства, называет части суток Чётко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух внятно про- износить в словах гласные (а, у, и, о, э) и некоторые согласные звуки: Понимает социальную оценку поступков героев литературных произведений Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений Читает наизусть потешки и небольшие стихотворения, инсценирует и драматизирует небольшие отрывки из народных сказок

Ф. И. ребенка н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г

1 Гомбоева Сойжина 1 2 1 2 1 2 0 1 2 2 0 1 0 1 5 11 СР В

2 Дашидондоков Чингис 0 1 0 1 0 1 0 1 2 2 0 1 0 1 2 8 Н СР

3 Жамбалов Кирилл 2 2 2 0 2 0 2 10 0 СР выбыл

4 Калнынь Ева 2 2 2 2 1 2 0 1 2 2 0 1 1 2 8 12 СР В

5 Карпова Кира 0 1 0 1 0 1 0 1 2 2 0 1 0 1 2 8 Н СР

6 Коротова Полина 2 2 2 2 2 2 0 2 2 2 0 2 2 2 10 14 СР В

7 Маликова Таисия 0 1 1 1 0 1 0 1 2 2 0 1 0 1 3 8 Н СР

8 Молчанов Саша 0 1 1 2 0 1 0 1 2 2 0 1 0 1 3 9 Н СР

9 Морходоев Олег 1 2 1 2 0 1 0 1 2 2 0 1 0 2 4 11 СР В

10 Муравьева Лиза 0 1 2 2 1 2 0 1 2 2 0 1 0 1 5 10 СР СР

11 Наранова Заяна 1 2 1 2 1 2 0 1 2 2 0 1 0 2 5 12 СР В

12 Нимаева Саша 2 2 1 2 2 2 0 2 2 2 0 2 2 2 9 14 СР В

13 Самбуева Аюржана 1 2 1 2 1 2 0 2 2 2 0 2 1 2 6 14 СР В

14 Сундупова Арюна 1 2 1 2 1 2 0 2 2 2 0 2 1 2 6 14 СР В

15 Уланова София 1 2 1 2 1 2 0 1 2 2 0 1 1 2 6 12 СР В

16 Хабтагаев Айдар 0 1 1 1 0 1 0 1 2 2 0 1 0 1 3 8 Н СР

17 Хопрячкова Валерия 2 2 2 2 2 2 0 2 2 2 0 2 2 2 10 14 СР В

18 Шильников Матвей 0 1 1 1 0 1 0 1 2 2 0 1 0 1 3 8 Н СР

19 Шильникова Юлия 0 1 1 1 0 1 0 1 2 2 0 1 0 1 3 8 Н СР

Итоговый показатель по группе (среднее значение) 0,84 1,56 1,16 1,67 0,79 1,56 0,00 1,28 2,00 2,00 0,00 1,28 0,63 1,50 5,42 10,83

Уровневые показатели: Высокий уровень – 14-11 баллов; средний уровень – 10-5 баллов; низкий уровень - 4-0 баллов

Всего детей: (начало года)

высокий уровень - _0__ чел (0__%)

средний уровень - __12_ чел (_63,16_%)

низкий уровень - __7_ чел (_36,84_%)

Выводы (начало года) : Высокий уровень в данной области не выявлен. Дети со средним уровнем – 63,16% владеют некоторыми умениями и навыками в данной области, проявляют интерес к речевому развитию, а именно; рассматривают иллюстрации детских книг, проявляют интерес к ним, с помощью взрослого повторяют образцы описания игрушек, пересказывают небольшие литературные произведения.

Дети с низким уровнем – 36,84%, испытывают затруднения по всем проверяемым параметрам, из-за ограничения речевых контактов, недостаточно сформированы социально–коммуникативные качества, нежелание подчиняться общим правилам.

Коррекционная работа: Необходимо продолжать уделять серьёзное внимание развитию речи и коммуникативным навыкам детей через индивидуальную работу, организованную деятельность во взаимодействии с воспитателем на занятиях и самостоятельной деятельности детей со сверстниками. Приобщать к художественной литературе. Учить детей внимательно слушать литературные произведения, употреблять в речи существительные с обобщающим значением (овощи, фрукты, животные и т. д., расширять знания о жанрах литературы, заучивать стихи, пословицы, поговорки. Учить повторять наиболее интересные выразительные отрывки из воспринятого на слух произведения. Вызвать желание детей рассматривать иллюстрации книг, составлять короткие рассказы. Развивать диалогическую форму речи. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций, наблюдений за живыми объектами во время прогулки. Вызвать желание участвовать в утренниках - рассказывать стихи.

Продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми ближнего окружения через индивидуальные поручения (спроси, предложи помощь и т. д.). Формировать потребность делится своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Точно повторять за взрослым простые звуковые цепочки. Формировать умение с помощью взрослого инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок. Учить детей поддерживать беседу с другими детьми в совместной деятельности - игре и повседневных ситуациях. Учить задавать вопросы, как сверстникам, так и взрослым. В игре использовать элементы ролевого диалога, вступать в него. учить детей внимательно слушать литературные произведения, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно читать стихи. Данная образовательная область успешно реализовывается через следующие материалы: комплекты книг в свободном доступе (постоянно обновляются в зависимости от речевой темы, событий и т. п., «Развитие речи» (пособие, «Мои любимые сказки», «Сложи картинку» и т. д.)

Всего детей: (конец года)

высокий уровень - _10__ чел (55,56__%)

средний уровень - __8_ чел (_44,44_%)

низкий уровень - __0_ чел (_0_%)

Выводы (конец года) : по итогам сравнительного анализа показателей начала и конца учебного года, можно сделать следующие выводы. В целом, результаты большинства детей в пределах возрастной нормы развития, отмечается положительная динамика. Дети с удовольствием рассматривают сюжетные картинки и кратко рассказывают об увиденном; отвечают на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, используя в речи практически все части речи, простые нераспространенные предложения. Выявлены затруднения у детей в поддержании беседы, в речи отмечаются грамматические ошибки, речь невнятная. Программный материал в данной образовательной области усвоен на высоком уровне.

Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)

Дата проведения (начало года) ___Сентябрь___ Дата проведения (конец года) ___май___

№ Разделы Приобщение к искусству Изобразительная деятельность Музыкальная деятельность Конструктивно - модельная деятельность Итоговый показатель по каждому ребёнку (количество баллов) Уровень

Знаком с элементарными средствами выразительности в разных видах искусств а (цвет, звук, форма, движение жесты) Умеет правильно держать карандаш, фломастер, кисть. Знает основные цвета, оттенки к изображению предметов разной формы, умеет создавать предметы, со- стоящие из 2–3 частей Создаёт изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы дымковскими узорами Имеет представления о свойствах глины, пластилина и способах лепки Слушает музыкальное произведение до конца. Узнаёт знакомые песни, замечает изменения в звучании (тихо- громко, различает звуки по высоте в пределах октавы, понимает характер музыки, части Знаком с музыкальными жанрами: песней, танцем, маршем Поёт, не отставая и не опережая других Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами, выполнять прямой галоп, двигаться под музыку ритмично и согласно образу Различает и называет средства выразительности в разных видах искусств а (цвет, звук, форма, движение жесты) Различает и называет музыкальны е инструмент ы: металлофон, барабан, дудочку, металлофон, колокольчик, бубен, погремушку, барабан Знает, называет и правильно использует детали строительного материал а (кубики, кирпичик и, пластины, цилиндры, трехгранные призмы) Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими

Ф. И. ребенка н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г

1 Гомбоева Сойжина 0 1 0 1 0 1 0 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 5 11 Н СР

2 Дашидондоков Чингис 0 1 0 1 0 1 0 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 5 11 Н СР

3 Жамбалов Кирилл 0 0 0 0 1 0 1 1 1 0 1 5 0 Н выбыл

4 Калнынь Ева 0 2 0 2 0 2 0 2 1 2 0 2 1 2 1 2 1 2 0 2 1 2 5 22 Н В

5 Карпова Кира 0 1 0 1 0 1 0 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 5 11 Н СР

6 Коротова Полина 0 2 0 2 0 2 0 2 1 2 0 2 1 2 1 2 1 2 0 2 1 2 5 22 Н В

7 Маликова Таисия 0 1 0 1 0 1 0 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 5 11 Н СР

8 Молчанов Саша 0 1 0 1 0 1 0 1 1 2 0 1 1 2 1 2 1 2 0 1 1 2 5 16 Н СР

9 Морходоев Олег 0 2 0 2 0 2 0 2 1 2 0 2 1 2 1 2 1 2 0 2 1 2 5 22 Н В

10 Муравьева Лиза 0 1 0 1 0 1 0 1 1 2 0 1 1 2 1 2 1 2 0 1 1 2 5 16 Н СР

11 Наранова Заяна 0 1 0 1 0 1 0 1 1 2 0 1 1 2 1 2 1 2 0 1 1 2 5 16 Н В

12 Нимаева Саша 0 2 0 2 0 2 0 2 1 2 0 2 1 2 1 2 1 2 0 1 2 5 20 Н В

13 Самбуева Аюржана 0 2 0 2 0 2 0 2 1 2 0 2 1 2 1 2 1 2 0 2 1 2 5 22 Н В

14 Сундупова Арюна 0 2 0 2 0 2 0 2 1 2 0 2 1 2 1 2 1 2 0 2 1 2 5 22 Н В

15 Уланова София 0 1 0 1 0 1 0 1 1 2 0 1 1 2 1 2 1 2 0 1 1 2 5 16 Н СР

16 Хабтагаев Айдар 0 1 0 1 0 1 0 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 5 11 Н СР

17 Хопрячкова Валерия 0 2 0 2 0 2 0 2 1 2 0 2 1 2 1 2 1 2 0 2 1 2 5 22 Н В

18 Шильников Матвей 0 1 0 1 0 1 0 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 5 11 Н СР

19 Шильникова Юлия 0 1 0 1 0 1 0 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 5 11 Н СР

Итоговый показатель по группе (среднее значение) 0,00 1,39 0,00 1,39 0,00 1,39 0,00 1,39 1,00 1,61 0,00 1,39 1,00 1,61 1,00 1,61 1,00 1,61 0,00 1,28 1,00 1,61 5,00 16,28

Уровневые показатели: Высокий уровень – 22-16 баллов, средний уровень – 15-7 баллов, низкий уровень - 6-0 баллов

Всего детей: (начало года)

высокий уровень - __0_ чел (_0_%)

средний уровень - __0_ чел (_0_%)

низкий уровень - __19_ чел (100__%)

Выводы (начало года) : Высокий и средний уровень в данной области не выявлен.

Низкий уровнями составил 100%, т. е. дети совершенно не владеют навыками составления узоры из растительных форм и геометрических фигур, правильно держать карандаш, кисть и пользоваться ими.

Коррекционная работа: Продолжать знакомить детей с видами изобразительного искусства, чаще использовать разные материалы и способы создания изображения. Приобщать детей к посещению кукольного театра, желания участвовать в выставках детских работ. Формирование умения создавать, как индивидуальные, так и коллективные композиции в изобразительной деятельности. Воспитывать умение работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, умение договариваться, кто какую часть работы будет выполнять. Содействовать положительному и эмоциональному отклику на музыкальные и литературные произведения. Развитие музыкально - художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности, удовлетворение потребности в самовыражению. Проводить индивидуальную работу с детьми по формированию умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с программой.

Создание условий для детей, чтобы они могли свободно подойти к книжному, изобразительному уголку и выбрать любимую книгу и любой материал для творчества, проявляя самостоятельность и инициативу в оформлении уголка творчества, для изготовления поделок в подарок родителям. Всё это способствует раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою на весь день.

Всего детей: (конец года)

высокий уровень - __8_ чел (_44,44_%)

средний уровень - __10_ чел (_55,56_%)

низкий уровень - __0_ чел (0__%)

Выводы (конец года) : Результаты освоения программного материала по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» большей части детей группы в пределах возрастной нормы. В данной области коррекционная работа была проведена на отлично, т. к. дети с низкого уровня ушли на высокий и средний уровни. Научились сами играть по сценарию вымышленному ими, они познали все профессии, теперь они могут играть ролевые игры.

Конструирование: дети к концу учебного года умеют различать фигуры, строить по образцу, но затрудняются строить по заданным условиям, а также строить по собственному замыслу. При рассматривании схем выделяют части построек и рассказывают, из каких деталей состоит постройка.

Рисование: дети могут правильно держать карандаш и кисть, создавать простейшие изображения красками, различают основные цвета. Способны изобразить круг, предметы, состоящие из прямых и наклонных линий.

Лепка: дошкольники 4-го года жизни умеют отделять от большого куска небольшие кусочки пластилина, умеют раскатывать комочки круговыми движениями рук, могут создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их, путем прижимания друг к другу.

Аппликация: умеют предварительно выкладывать на листе изображения и приклеивать их. Аккуратно пользуются клеем.

Музыка: с интересом слушают музыкальные произведения до конца, проявляют интерес к песням, стремятся двигаться под музыку, эмоционально откликаются на различные произведения культуры и искусства.

Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Физическое развитие»)

Дата проведения (начало года) ___Сентябрь___ Дата проведения (конец года) ___Май___

№ Разделы Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Физическая культура Уровень

Знает о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня, о полезной и вредной пище Умеет различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши, знает об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого, строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях Может ползать на четвереньках, лазать по гимнастической стенке произвольным способом Развита самостоятельность, активность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх. Умеет соблюдать элементарные правила в подвижных играх, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве Умеет прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперёд, в длину с места Катает мяч в заданном направлении с расстояния, бросает и ловит мяч двумя руками одновременно Итоговый показатель по каждому ребёнку (количество баллов)

Ф. И. ребенка н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г

1 Гомбоева Сойжина 1 2 2 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 8 14 СР В

2 Дашидондоков Чингис 1 2 2 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 8 14 СР В

3 Жамбалов Кирилл 1 2 1 1 1 1 1 8 СР выбыл

4 Калнынь Ева 1 2 2 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 8 14 СР В

5 Карпова Кира 1 2 2 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 8 14 СР В

6 Коротова Полина 1 2 2 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 8 14 СР В

7 Маликова Таисия 1 2 2 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 8 14 СР В

8 Молчанов Саша 1 2 2 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 8 14 СР В

9 Морходоев Олег 1 2 2 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 8 14 СР В

10 Муравьева Лиза 1 2 2 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 8 14 СР В

11 Наранова Заяна 1 2 2 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 8 14 СР В

12 Нимаева Саша 1 2 2 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 8 14 СР В

13 Самбуева Аюржана 1 2 2 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 8 14 СР В

14 Сундупова Арюна 1 2 2 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 8 14 СР В

15 Уланова София 1 2 2 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 8 14 СР В

16 Хабтагаев Айдар 1 2 2 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 8 14 СР В

17 Хопрячкова Валерия 1 2 2 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 8 14 СР В

18 Шильников Матвей 1 2 2 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 8 14 СР В

19 Шильникова Юлия 1 2 2 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 8 14 СР В

Итоговый показатель по группе (среднее значение) 1,00 2,00 2,00 2,00 1,00 2,00 1,00 2,00 1,00 2,00 1,00 2,00 1,00 2,00 8,00 14,00

Уровневые показатели: Высокий уровень – 14-11 баллов; средний уровень – 10-5 баллов; низкий уровень - 4-0 баллов

Всего детей: (начало года)

высокий уровень - __0_ чел (_0_%)

средний уровень - _19__ чел (100__%)

низкий уровень - ___0 чел (_0_%)

Выводы (начало года) : Высокий и низкий уровень в данной области не выявлен. 100% составил средний уровень, т. е. дети которые редко обращаются к взрослым за помощью. Также стараются соблюдать правила приема пищи, но иногда нуждаются в помощи взрослого.

Коррекционная работа: Для успешного развития в данной образовательной области в нашей группе планируется уголок физкультуры, где дети могут снять и физическое, и эмоциональное напряжение с помощью следующих материалов: Мячи (мягкие, легкие, резиновые, рельефные и пупырышками, закаливающие дорожки, бубны, погремушки, кегли, скакалки, обручи, флажки, гимнастические палки, корзина для метания мячей, ленты. Чаще проводить индивидуальную работу, учить детей не бояться обращаться к воспитателю за помощью при заболевании, травме или по другим вопросам. Пополнять предметно - пространственную развивающую среду за счет физического оборудования, направленных на развитие разнообразных видов деятельности. Совершенствовать у детей основные движения: ходьба, бег, ползание, лазанье, прыжки, катание и бросание, ловля и метание мячей. В течении всего периода пребывание детей независимо от уровня овладения навыками и умениями большую роль уделять сохранению, укреплению и охране здоровья детей, повышение умственной и физической работоспособности, предупреждения утомляемости. Ежедневно проводить утреннюю гимнастику, гимнастику после сна в соответствии с возрастными особенностями детей.

Всего детей: (конец года)

высокий уровень - __18_ чел (_100_%)

средний уровень - _0__ чел (0__%)

низкий уровень - ___0 чел (_0_%)

Выводы (конец года) : результаты большинства детей в пределах возрастной нормы развития, отмечается положительная динамика. На конец года дети 100 процентов научились ходить друг за другом, выполнять задания воспитателя по физическим упражнениям. Бросать мяч, переносить мяч, маршировать с мячом ходить боком и многому предстоит еще научиться. Дети данной возрастной группы к концу учебного года овладели простейшими навыками поведения во время еды, замечают и устраняют непорядок в одежде, достаточно быстро и правильно умываются, насухо вытираются, пользуясь индивидуальным полотенцем, правильно пользуются носовым платком и расческой, следят за своим внешним видом. Умеют аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить. Расширились представления детей о подвижных играх с правилами, умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие в разных направлениях по указанию взрослого, научились лазать по гимнастической стенке произвольным способом, умеют прыгать в длину с места. Расширились знания об элементарных нормах и правилах здорового образа жизни.

Педагогический мониторинг образовательного процесса

дата проведения 2018__ – 2019__ учебный год

Фамилия, имя ребенка Уровни по образовательным областям Уровень освоения ОП

Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие

н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г

уровень/балл уровень/балл уровень/балл уровень/балл уровень/балл уровень/балл уровень/балл уровень/балл уровень/балл уровень/балл уровень/балл уровень/балл

1 Гомбоева Сойжина 2 11 5 11 9 20 5 11 8 14 29/СР 67/В

2 Дашидондоков Чингис 1 11 2 8 8 14 5 11 8 14 24/Н 58/СР

3 Жамбалов Кирилл 12 - 10 - 14 - 5 - 8 - 49/СР выбыл

4 Калнынь Ева 15 20 8 12 13 22 5 22 8 14 49/СР 90/В

5 Карпова Кира 2 10 2 8 7 13 5 11 8 14 24/Н 56/СР

6 Коротова Полина 13 20 10 14 14 22 5 22 8 14 50/СР 92/В

7 Маликова Таисия 1 10 3 8 8 11 5 11 8 14 25/Н 54/СР

8 Молчанов Саша 7 16 3 9 9 11 5 16 8 14 32/СР 66/СР

9 Морходоев Олег 6 16 4 11 10 22 5 22 8 14 33/СР 85/В

10 Муравьева Лиза 0 10 5 10 8 15 5 16 8 14 26/Н 65/СР

11 Наранова Заяна 0 10 5 12 10 11 5 16 8 14 28/Н 63/СР

12 Нимаева Саша 11 20 9 14 14 21 5 20 8 14 47/СР 89/В

13 Самбуева Аюржана 14 20 6 14 13 21 5 22 8 14 46/СР 91/В

14 Сундупова Арюна 14 20 6 14 13 21 5 22 8 14 46/СР 91/В

15 Уланова София 2 12 6 12 8 18 5 16 8 14 29/СР 72/В

16 Хабтагаев Айдар 0 10 3 8 10 12 5 11 8 14 26/Н 55/СР

17 Хопрячкова Валерия 15 20 10 14 14 22 5 22 8 14 52/СР 92/В

18 Шильников Матвей 8 15 3 8 9 11 5 11 8 14 33/СР 59/СР

19 Шильникова Юлия 1 11 3 8 9 11 5 11 8 14 26/Н 55/СР

6,53 14,56 5,42 10,83 10,53 16,56 5,00 16,28 8,00 14,00 35,47 72,22

Уровневые показатели: Высокий уровень – 92-67 баллов; средний уровень – 66-29 баллов; низкий уровень - 28-0 баллов

Всего детей: (начало года)

высокий уровень - __0_ чел (_0_%)

средний уровень - _12__ чел (_63,16_%)

низкий уровень - __7_ чел (_36,84_%)

Публикации по теме:

Диагностика как форма психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса Одной из важных составляющих базового компонента деятельности педагога - психолога детского сада является проведение скрининговой диагностики,.

Диагностика школьной зрелости Диагностика школьной зрелости. 1. Как тебя зовут___ Назови свою фамилию, имя отчество. Назвал: фамилию.

Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта в младшей и во второй младшей группе детского садаФотоотчёт об утреннике к 8 Марта в младшей и во второй младшей группе детского сада Добрый вечер, уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья, коллеги. В преддверии даты 8 марта в каждом детском саду проходят праздничные.

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группеКалендарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе»Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе» Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.

Отчёт о результатах воспитательного — образовательного процесса в подготовительной группе за 2014–2015 учебный год МАДОУ № 15, г. Томск. Воспитатели подготовительной группы: Бельтюкова Мария Николаевна, Иванникова Елена Владимировна, младший воспитатель.

Реализация педагогического проекта «9 Мая — День Победы» во второй младшей группе. ФотоотчетРеализация педагогического проекта «9 Мая — День Победы» во второй младшей группе. Фотоотчет Работа с детьми: Познавательные занятия. Беседа: «Великая Победа». Цель: Рассказать детям о празднике «День Победы», о том, как в гoды.

Здоровье и организация педагогического процесса в детском садуЗдоровье и организация педагогического процесса в детском саду В нашем детском саду созданы условия для осуществления полноценного физического развития и оздоровления детей. Так как детский сад работает.

Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса.Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса. Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса. Формы взаимодействия воспитателей и родителей - это.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе до 4 лет
Опубликовано: 10 апреля 2020 в 11:45
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе до 4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шарапова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД