Папки-передвижки

Диагностика физической подготовленности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО

Ольга Зубарева
Диагностика физической подготовленности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
▼ Скачать + Заказать документы

Комментарии к презентации «Диагностика физической подготовленности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»

1 слайд

Важным условием успешного физического развития является диагностическая работа, которая позволяет выявить уровень развития движения и физических качеств, выявить способных, средних, отстающих в двигательном развитии детей.

2 слайд

Публикация «Диагностика физической подготовленности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС до» размещена в разделах

Прочитав выдержку из ФГОС ДО пункт 4.3, можно сделать вывод, что диагностика детей в детском саду по ФГОС ДО является необязательной и даже запрещена.

3 слайд

Но, согласно пункту 3.2.3 ФГОС, при выполнении образовательной программы дошкольного образования в детском саду, может вестись оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках педагогической диагностики.

4 слайд

Диагностика индивидуального развития детей также отражается авторами проектов примерных основных образовательных программ.

5 слайд

Результаты диагностики физической подготовленности позволяют инструктору установить причины отставания или опережения в освоении детьми образовательной программы, определить необходимые физкультурно-оздоровительные мероприятия, дополнительные занятия для ослабленных и часто болеющих детей, индивидуализировать нагрузку, физические упражнения и закаливающие процедуры в соответствии с группой здоровья, отклонениями в физическом развитии, уровнем сформированности двигательной активности (гиперактивные, малоподвижные дети).

6-7 слайд

На 6 и 7 слайдах вы можете прочитать особенности проведения мониторинга с детьми дошкольного возраста по физической культуре. Первое правило, которое должен помнить педагог при проведении диагностики : «Каждый ребенок неповторим, он имеет свои особенности нервной системы, телосложения, психофизического развития

8 слайд

Второе правило «Вместе с детьми!». Инструктор показывает и объясняет упражнения, дает предварительную ориентировку в действиях, активизирует сознательное и творческое отношение к физическим упражнениям.

Можно выделить две группы индивидуальной работы: Первая группа: индивидуальная работа по результатам диагностики на развитие физических качеств. Она проводится 1 раз в неделю на свежем воздухе со всеми возрастными группами).

Вторая группа: индивидуальная работа непрерывной непосредственной образовательной деятельности в физкультурном зале. Она проводится во время утренней гимнастики, во время физкультурных занятий, физкультурных досугов.

9-13 слайд

В диагностике физических качеств используют следующие тестовые задания:

Тесты по определению скоростно-силовых качеств: бросок набивного мяча (1кг, прыжок в длину с места, метание мягкого мяча на дальность,

Тесты по определению быстроты: бег на дистанцию 10 метров, бег на дистанцию 30 метров, челночный бег 3x 10 метров.

Тесты по определению ловкости: бег зигзагом, прыжки через скакалку.

Тесты по определению гибкости: наклон туловища вперед.

Тесты по определению выносливости: бег на дистанцию 30 метров, 120 метров, 150 метров.

Тесты по определению силовой выносливости: подъем туловища в сед (30сек, поднимание ног в положение лежа (30 сек)

14 слайд

Здесь мы видим ориентировочные показатели физической подготовленности детей от 3 до 7 лет (по половой принадлежности)

Исследования в гендерном воспитании показали, что у мальчиков более высокий уровень развития основных движений и физических качеств, чем у девочек. Авторы исследования подчеркивают необходимости дифференцированого подхода в процессе физического воспитания. (Е. Г. Леви-Гориневская, Э. Г. Вильчковский, В. А. Мануйлова, В. Н. Зуева и др.)

15 слайд

Для оценки темпов прироста показателей психофизических качеств рекомендуется использовать формулу Усачёва В. И.

16 слайд

Таким образом данные диагностики- это особенности динамики формирования показателей развития личности ребенка-дошкольника.

Если же не проводить эту диагностику, направленную на индивидуализацию образования, тогда не будет отслеживаться динамика становления каждого ребенка от3 до 7 лет.

17 слайд

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Доклад на общем родительском собрании «Развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»Доклад на общем родительском собрании «Развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №1 является образовательной организацией и осуществляет деятельность.

Конспект ОС по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС «Пропавшие лепестки» КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ «СПАСАТЕЛИ КРАСОК ЛЕСА» МДОУ «Детский сад № 142» Учитель –дефектолог: Котова Н. Н. высшая квалификационная.

Особенности физического развития детей старшего дошкольного возраста в процессе проведения прогулок в соответствии с ФГОС В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования одной из основных образовательных областей,.

Особенности развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС до МБДОУ “ЦРР-д/с №196” воспитатель 1КК Ермакова В. А. Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста проходит в тот период,.

Развивающая предметно-пространственная среда для детей младшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда для детей младшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС Особое место в процессе воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развития занимает.

Проект: Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста через игры в соответствии с ФГОС. Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста через игры в соответствии с ФГОС. «Русский язык в умелых руках.

Проект «Мы против террора». Обеспечение безопасности детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС до Проект «Мы против террора» Об актуальности данной темы можно говорить много и все будет главное? Ни для кого не секрет, что сложившаяся.

Семинар-практикум «Использование технологий речевого развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС до» Целью семинара-практикума является формирование педагогической компетентности педагогов, позволяющей им осуществлять комплексный подход.

Содержание Рппс группы среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС до Понятие РППС определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и.

Создание условий для развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС «Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Диагностика физической подготовленности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
Опубликовано: 22 октября 2016 в 20:37
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Диагностика физической подготовленности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Зубарева (УИ 387756) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД