СВЕТЛАНА БАБЕНКО
Диагностическая программа педагога-психолога «Особенности психоэмоционального состояния и личностного развития детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Диагностическая программа педагога-психолога :
«Изучение особенностей психоэмоционального состояния и личностного развития детей, посещающих подготовительные к школе группы»
Цель: изучение особенностей психоэмоционального состояния и личностного развития детей, посещающих подготовительные к школе группы.
Публикация «Диагностическая программа педагога-психолога „Особенности психоэмоционального состояния и личностного развития детей“» размещена в разделах
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Программы
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Название методики. Автор. Цель методики Стимульный материал Краткое содержание Вид анализа (количественный, качественный)
Экспресс-диагностика готовности к школе. Вархотова Е. К., Дятко Н. В., Сазонова Е. В. Определить готовность детей к школе. Диагностический материал включает в себя тесты, давно принимаемые в психологической практике, а также задания, которые традиционно используются педагогами при записи в школу и выявляют уровень готовности ребенка к школе. Методика готовности к школе представляет собой комплекс, состоящий из : анкеты ребенка (заполняется психологом в процессе беседы с ребенком, 11 тестов для тестирования детей. Для проведения тестирования необходимы стимульный материал и протокол тестирования. Количественный, качественный
Методика диагностики мотивации учения у детей 5-7 лет. Т. А. Нежнова, модификация А. М. Прихожан Изучение особенностей психоэмоционального состояния и личностного развития детей, посещающих подготовительную к школе группу. Бланк ответов, на котором ребенок обозначает свой выбор Методика представляет собой модификацию для использования в коллективном эксперименте «Беседы о школе» (Т. А. Нежновой) и предназначена для учащихся первых классов и подготовительных групп детского сада. Модификация осуществлена А. М. Прихожан. Количественный,качественный
Тест «Лесенка» (автор С. Г. Якобсон, В. Г. Щур). Определить особенности самооценки ребёнка (как общего отношения к себе) и представлений ребёнка о том, как его оценивают другие люди. Нарисованная лесенка, фигурка человечка, лист бумаги, карандаш (ручка). Данная методика предназначена для выявления системы представлений ребёнка о том, как он оценивает себя сам, как, по его мнению, его оценивают другие люди и как соотносятся эти представления между собой. Количественный, качественный
Тест тревожности (Р. Теммл, М. Дорки, В. Амен).
Определить уровень тревожности ребенка. 14 рисунков (8,5x11 см) выполнен в двух вариантах: для девочки (на рисунке изображена девочка) и для мальчика (на рисунке изображен мальчик). Методика предназначена для детей 4-7 лет.
Степень тревожности свидетельствует об уровне эмоциональной приспособленности ребенка к социальным ситуациям, показывает отношение ребенка к определенной ситуации, дает косвенную информацию о характере взаимоотношений ребенка со сверстниками и взрослыми в семье и в коллективе. Количественный, качественный