Ольга Гатауллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Радуга, радужные идеи
В детстве мы с удовольствием смотрели сквозь цветные стеклышки и весь мир казался зеленым или голубым. Для того чтобы детям показать все эти чудеса и сделать... |
АВТОРСКОЕ ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ВЕСЁЛЫЙ РАДУЖНЫЙ КВАДРАТ» Автор: Шайгарданова Гульдар Расиховна, воспитатель I квалификационной категории, МАДОУ «Сказка»,... |
Проект «Радуга лета» Продолжительность проекта: Среднесрочный с 17. 06 по 31. 08 Тип проекта: познавательно – исследовательский, игровой Участники проекта – воспитатели, родители, инструктор физкультуры, музыкальный руководитель Проблема: Организация досуга детей в... |
Радуга, радужные идеи
На этих фотографиях показаны как весело и интересно проводят дети свое время на прогулке. Наши прогулки не только интересны, но и... |
Цели: вызвать у детей положительный эмоциональный настрой: расширить представление детей о цветах спектра ( радуги) и белого через погружение в цвет, активизировать ассоциативное мышление, формировать эмоциональный отклик на музыку и цвет. Оборудование: мультимедиа... |
Песочная радуга Работа воспитанника подготовительной группы МБДОУ д/с №42 «Ласточка» Абдурахманова Саида Руководитель- воспитатель МБДОУ д/с № 42 «Ласточка» Вакулина Анна Павловна Анапа 2013 Аннотация. Актуальность темы: Песок – это то, с чем я... |
Методическая разработка: серия ( набор) дидактических игр «Радуга» для детей 3-7 лет. Автор: воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ д/с о/в №41 Коваль Людмила Владимировна Год разработки: 2013г. Основная цель: закрепление знания семи основных цветов... |
месяц неделя тема сентябрь 1-2 Мониторинг 3 «Золотая осень» Велика роль природы в духовной жизни общества. Природа – это вся Общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более чутким. Чем больше мы узнаём природу своего края, тем больше... |
Цель: Автоматизация и дифференциация звуков «Р» - «Л» в словах, в связной речи. Закрепление цвета радуги. Задачи: Учить называть все цвета радуги, уметь дифференцировать звуки «Р» и «Л» в словах, предложениях. Уметь подбирать игрушки из киндер-сюрпризов,... |
«Радуга – дуга» Программное содержание: -Дать детям положительный заряд, установку на доброе отношение друг у другу и окружающим; - учить детей воспринимать геометрические фигуры по памяти и по представлению воспроизводить их; - закрепить с детьми названия цветов... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация исследовательской работы. «Секреты сосновой...
26 ноября 2024 в 16:41
«Использование приемов мнемотехники для составления...
26 ноября 2024 в 16:39
Эссе «Педагогическая философия воспитателя»
26 ноября 2024 в 16:38
Методические рекомендации по проведению родительского...
26 ноября 2024 в 16:37
«Кто, кто в теремочке живет?» Конспект занятия
26 ноября 2024 в 16:36