ирина шруб. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
Автор проекта: Асташкина Н. Н. Вид, тип проекта : среднесрочный, исследовательско-творческий, групповой. Цель проект а: Активизировать исследовательскую деятельность по изучению природы во всех её проявлениях в осенний период времени у детей средней группы... |
Программные задачи. 1. Обучающие: - уточнить представление детей об уже знакомых домашних животных; - познакомить детей с собакой, кошкой и их детенышами, учить узнавать их на картинках, правильно называть их. 2. Развивающие: - продолжать развивать речь детей,... |
«В гости к мишутке». Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская. Цели: Формировать представление детей о диких животных ( медведях, лиса, волках, зайцах. Учить сравнивать предметы по величине. Развивать... |
Экология, экологическое воспитание, природа
Программное содержание: 1. Продолжать учить детей под руководством взрослого делать умозаключения: • чтобы определить количество воды в разных сосудах, нужно перелить ее в одинаковую посуду. • вода принимает форму сосуда, в которую ее наливают. 2. Закрепить с... |
Здраствуйте , уважаемые коллеги! Я впервые выкладываю свой конспект на этом сайте. Надеюсь на то , что вы им воспользуетесь. Содержание конспекта посвящено воде. В этой деятельности дети отгадывают загадки о воде. Знакомятся с круговоротом воды в природе,... |
Познание. Задача продолжать формировать у детей представление о живой не живой природе зимой. Цели: «Познание, коммуникация» Уточнить знания о зимних месяцах: декабрь, январь, февраль. Познакомить с пословицами, потешками, чистоговорками, пословицами о зиме.... |
«То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю». К. А. Тимирязев Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Огромную роль в этом направлении играет... |
Куклы Кувадки во имя мира на земле! Фотоотчет о продуктивной деятельности. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами результатами... |
Программное содержание: Систематизировать знания детей об осенних месяцах, их последовательности, признаках каждого месяца. Закрепить знания о перелетных птицах, о причинах их отлета в теплые края. Уточнить понятия "лекарственные травы", "полезные овощи, фрукты"... |
Обследование детей проводилось с 8 по 19 апреля 2013 года в старшей логопедической группе №10. В обследовании принимали участие 8 детей. Были использованы методы обследования: игровые, репродуктивные, тестовые. Форма проведения обследования: контрольно-проверочные... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мы веселые матрёшки!»
30 ноября 2024 в 07:58
Птички из старых елочных шаров. Вторая жизнь елочных игрушек
30 ноября 2024 в 07:53
Что у осени в корзинки
30 ноября 2024 в 07:48
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33