Диляра Халилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
часть 2 часть 3 часть 4 Содержание Введение Глава 1. Теоретические аспекты изучения детской одарённости и проблемы её развития 1. 1. Детская одарённость как психическое явление 1. 2. Педагогическая диагностика уровня развития творческого потенциала личности... |
часть 1 1. 2 Педагогическая диагностика уровня развития творческого потенциала личности ребенка В психолого-педагогической теории и практике существует два основных подхода к изучению интеллектуально-творческого потенциала личности. Первый — изучение с помощью... |
Глядя на прекрасное, слыша и слушая о прекрасном, человек совершенствуется. Красивые образы, запечатлённые в душе в раннем детстве, способствуют возникновению красивых мыслей , а красивые мысли помогают построить красивую жизнь- так считал великий Платон. Это было... |
ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
часть 1 Нонконформизм. Нонконформизм, во взрослом варианте, — стремление во чтобы то ни стало противостоять мнению большинства. В ребенке, не смотря на свойственную дошкольному и младшему школьному возрастам подражательность, это качество также присутствует и... |
Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Все дети любят рисовать. Испытав интерес к творчеству, они сами находят нужные способы. Но далеко не у всех это получается, тем более, что многие дети... |
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Цель: - Формирование у детей позиции к активному участию; способствовать созданию положительных... |
Пространственное мышление это высшая психическая функция , ее формирование осуществляется путем овладение человеком предметной деятельности , а так же в процессе обучения . В онтогенезе пространственное мышление проходит по нескольким этапом становления , одним из... |
Область: «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Лепка предметная «Мышка – норушка» Лексическая тема «Дикие животные» Лепка предметная «Мышка – норушка» Задачи: Учить детей изображать мышку, скатывать шар, приемом оттягивания пальцами придать конусообразную... |
часть 1 Как оценивать Для оценки воспользуемся "методом полярных баллов". Каждую характеристику потенциала ребенка будем оценивать по пятибалльной шкале. Но будьте внимательны! Оцениваем не так, как принято в школе: 5 — оцениваемое свойство личности развито... |
Родительское собрание Цели: - обсуждение важности развития художественной деятельности ребенка в ДОУ и в семье; - создание условий в семье для развития художественных навыков. Этапы родительского собрания: Сообщение по теме «Развитие художественной деятельности в... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Буклет для родителей «Трудовое воспитание»
16 января 2025 в 08:56
Занятие с детьми 3 лет «Знакомство с русской избой»
16 января 2025 в 08:56
Консультация для педагогов «Развитие связной речи детей...
16 января 2025 в 08:56
Конспект занятия «Прогулка в лес»
16 января 2025 в 08:51
Сценарий мероприятия «Осенние посиделки с родителями» в...
16 января 2025 в 08:50