Светлана Айдарова
Детско-взрослое сообщество «Моя спортивная семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать организовывать родителей и детей к участию в совместных мероприятиях.
Задачи: Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными свободными движениями рук и ног. Прыжки в длину, подскоки на двух ногах, слегка продвигаясь вперед.
Развивать желание играть вместе с воспитателем.
Материал: обручи, по количеству детей; дорожки; медведь (игрушка).
Ход деятельности:
Приходит медведь
Медведь: Здравствуйте ребята, вы умеете бегать, прыгать, играть.
Дети: Да!
Медведь: А я не умею, но хочу научиться, не знаю что делать.
Публикация «Детско-взрослое сообщество „Моя спортивная семья“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Ведущий: А мы у детей спросим.
Дети: Мы поможем.
Ведущий: Давайте покажем мишке, как нужно бегать, шагать, выполнять упражнения и играть.
Дети: Да.
Ведущий садит медведя на стул. Берет бубен.
I часть:
Ходьба за воспитателем.
Идет бычок, качается
Вздыхает на ходу,
Ой, досточка кончается
Сейчас я упаду.
Бег за воспитателем.
Я, люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвост,
И верхом поеду в гости.
Ходьба за воспитателем.
II часть:
Общеразвивающее упражнение с обручем:
1. И. п. стоя, поднять обруч вверх, посмотреть в него, опустить (4-6 р).
2. И. п. стоя, держим обруч двумя руками внизу. Присесть вынести согнутые руки с обручем вперед, вернуться в и. п. (3-4 р).
3. И. п. обруч в руках внизу, положить обруч на пол. Подскоки в обруче (30 с). Ходьба друг за другом. Положить обручи.
Основные виды движений:
1. Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка,
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Прыжки через веревочку – способ подгруппой.
2. И скачут лягушки за мной по пятам,
И просят меня – Прокати капитан!
Подскоки на двух ногах, слегка продвигаясь вперед – способ выполняется фронтальный
П/и «Самолеты»
Заводим мотор, вращая руки перед грудью, и говорят:
«Самолет построим сами,
Понесемся над лесами,
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме».
Приготовились, завели мотор, расправили крылья, полетели - по сигналу «На посадку» - садятся на корточки (отдыхают) 2-3 раза.
III часть:
Ходьба друг за другом. (К детям подходит медведь).
Медведь: Ребята, спасибо вам! Вы меня научили бегать, прыгать, играть. Я теперь научу своих друзей. До свидания!
Ведущий: Ребята, кто сегодня приходил к нам в гости?
Дети: Медведь.
Ведущий: А что он хотел?
Дети: Чтоб мы ему помогли, научили его бегать, прыгать и играть.
Ведущий: Помогли ему?
Дети: Да.
Ведущий: Вы такие молодцы, помогли медведю. Всем спасибо.
Дети уходят из зала