наталья коркина
Детско — взрослое сообщество для детей средней группы «Детский сад — дом радости»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети и взрослые заходят в зал парами и занимают места на скамейках.
Ведущий:Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы снова сорались с вами в этом зале, чтобы повеселиться. Давайте весело улыбнемся друг другу, и споем замечательную добрую песенку про улыбку. (С. Шаинский «Улыбка»)
Ведущий: Сегодня мы с вами будем петь, танцевать, играть. В общем делать то, что наши дети делают каждый день в детском саду. Ну, что начнем?
Каждый день наш по порядку начинаем мы с зарядки.
Публикация «Детско — взрослое сообщество для детей средней группы „Детский сад — дом радости“» размещена в разделах
Ну-ка, брадцы, подтянитесь, на зарядку становитесь.
«Совместная ходьба» – ребенок стоит к взрослому лицом, ставит свои стопы на ноги взрослого. Взрослый прижимает ребенка к себе, и они идут вместе.
Легкий бег, взявшись за руки. Ходьба по кругу, перестроение в круг.
Общеразвивающие упражнения.
А теперь, детки за руки возьмите родителей и улыбку друг другу подарите.
«Динь – дон» – взрослый и ребенок стоят лицом друг к другу. Руки ребенка лежат на талии взрослого, руки взрослого — на плечах ребенка.
Одновременно взрослый и ребенок наклоняются вправо – влево, произнося: «Динь – дон». (Повторить по 3 – 4 раза в каждую сторону.)
«Птенчики учатся летать» – ребенок стоит перед родителем, руки на плечиках. Родитель сзади поддерживает локти ребенка. Поочередное вращение руками вперед и назад по 4 раза. (Повторить 3-4 раза).
«Полюбуйся на птенчиков» – взрослый стоит на ногах на ширине плеч. Перед ним, спиной к родителям стоит ребенок. Ноги ребенка располагаются между ногами взрослого. Ребенок держит руки на поясе, взрослый поддерживает их.
Одновременно взрослый и ребенок делают повороты вправо (влево, и. п. (Повторить по 3 – 4 раза в каждую сторону.)
«Мостик» – взрослый встает на четвереньки, а ребенок проползает под «мостиком», под животом, затем взрослый ложиться на живот, а ребенок перешагивает, в одну и другую сторону, и. п. (Повторить 4 – 5 раз.)
«Дружные птенчики» – Взрослый сидит на полу, ноги в стороны, ребенок сидит на полу спиной к взрослому между его ног в группировке (т. е. обхватив согнутые в коленях ноги руками и опустив голову к коленям). Взрослый обхватывает ребенка, приподнимает его на себя, прижав к своему телу, и начинает покачиваться с ним, то вперед, то назад, то вправо, то влево.
(Повторить по 3 – 4 раза в каждую сторону.)
«Проявление любви» – взрослый сидит на полу, вытянув ноги вперед. Ребенок лежит у него на ногах. Взрослый, нежно прикасаясь к различным местам на теле ребенка, щекочет его.
На протяжении выполнений упражнений мама синичка хвалит старания детей, отмечает заботу и внимание со стороны родителей к детям.
Молодцы, прекрасно поиграли.
Бегали, скакали. здоровье укрепляли!
Ведущий: Мы видим, что вы любите заниматься спортом, а скажите, пожалуйста, умеете ли вы отгадывать загадки?
1. Удачный пас – в ворота гол!
Как называется игра? (Футбол)
2. Едет он на двух колесах,
Не буксует на откосах.
И бензина в баке нет.
Это мой… (велосипед).
3. По водным дорожкам
Плывут наши ассы,
То баттерфляем,
То кролем, то брассом. (Плавание)
4Догадайся кто такой?
Если бьешь его рукой,
Он совсем не плачет,
Только выше скачет (Мяч)
Ведущий: Молодцы! Все загадки отгадали. Вокруг нашего детского сада много дорожек, по которым каждое утро наши дети со своими родителями спешат в детский сад. И сейчас мы предлагаем поиграть в игру
«Кто быстрее доберется в детский сад» («Полоса препятствий». Выбираем 2 команды. Играем в парах: взрослый – ребенок. Необходимо пролезть под дугой-модулем, пройти по скамье «мостик», перепрыгнуть через «бревнышко», вернуться к команде, передать эстафету следующему.)
Ведущий: Дорогие взрослые, все мы знаем, что дети любят играть, и порой они готовы целый день бегать и скакать. А мы только удивляемся откуда у них берутся силы. И сейчас мы посмотрим справятся ли родители с таким отдыхом. «Прыжки на фитболе».
Ведущий: В нашей группе есть много интересных игрушек, и ребята всегда помогают, складывать эти игрушки на свои места. Сейчас мы посмотрим как помогут ребятам их родители. Наша следующая игра называется «Перевези игрушки» (Выбираем 2 команды. Играем в парах: взрослый – ребенок. Каждая пара из команды должна перевезти игрушки на ольшой грузовой машинке с одного места на другое и аккуратно выложить их в корзину.)
Ведущий: Мы с вами соревновались и играли, но давно не танцевали. (Общий танец)
Ведущий: Молодцы! Сегодня вы были силными, ловкими, смелыми и умелыми. До скорых встреч, пока!
Развлечение окончено. Все выходят под музыку из зала.