Екатерина Пьянзина
Детский исследовательский проект «От фермы до готовой продукции»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема детского исследовательского проекта : «Путь от фермы до готовой продукции»
Цель: Формирование знаний о животных и их значение в жизни человека, развивая творческое мышление и воспитывая интерес к исследовательской деятельности.
Задачи:
Публикация «Детский исследовательский проект „От фермы до готовой продукции“» размещена в разделах
- Детские проекты, исследовательная деятельность
- Домашние животные. Все материалы
- Исследовательская деятельность
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Образовательная: Формировать знания о домашних животных и их значении в жизни человека;
Развивающая: Развивать творческое мышление и воображение, грамотную речь, память;
Воспитательная: Воспитывать интерес к исследовательской деятельности, любовь к животным.
Текст для создания видео и презентации для ребенка:
Здравствуйте! Меня зовут Алиса Пьянзина, мне 5 лет. Я вам расскажу свой путь «От фермы до готовой продукции».
1 этап: Подготовительный этап
Однажды мы с мамой проезжали мимо дома, в котором живут животные. Мама мне сказала, что этот дом называется «Ферма». Ферма очень нужна, потому что люди разводят там домашних животных.
У меня возникли вопросы:
-Каких животных и для чего разводят на ферме?
Что бы найти ответы на свои вопросы, я обратилась к родителям!
2 этап: Основной: Сбор информации и опыт
Папа читал мне книги из которых я узнала, что древний человек охотился на диких животных, но охота не всегда была успешной. Тогда люди поняли, что животных можно приручить. Так появились первые домашние животные: коровы, овцы, лошади, свиньи. Люди стали ухаживать за ними.
Мама мне показала настоящую овечью шерсть из которой делают пряжу. Потом из пряжи вяжут носки, шапки, варежки, теплые платки. Из шерсти валяют валенки, игрушки и даже теплую одежду.
Овцы дают молоко – из него делают сыр, брынзу.
Чтобы узнать о ферме, мама посоветовала мне обратится к бабушке Любе. Бабушка мне рассказала все, что знает о ферме, потому что ее мама – прабабушка моя работала всю жизнь на ферме дояркой.
Оказывается ферма, где живут коровы-это молочная ферма или коровник. Коровы дают нам вкусное, питательное молоко. За коровами ухаживают специальные рабочие. Скотники кормят коров, убирают и чистят помещения. Я узнала, что зимой коровы питаются сеном, а летом ходят по лугам и выбирают себе сочную траву. За ними следит пастух, доярки доят коров – это очень большой труд! На ферме много коров. За здоровьем коров следит специальный врач – ветеринар. Потом, бабушка Люба накрыла для меня стол, на нем была натуральная молочные продукты : творог, сыр, масло, кефир. Молоко-очень полезный продукт! Молоко из фермы везут на молокозавод, что бы делать молочные продукты.
Я такие молочные продукты попробовала сделать сама!
Могу и вас научить!
Из молока можно сделать домашний кефир. Для этого я поставила молоко, оно стояло несколько дней в теплом месте. Молоко закисло, получился кефир. Я люблю пить домашний кефир с сахаром! Попробовала сделать творог. Кефир я вылила в кастрюлю и варила на водяной бане. Творог сварился, а сыворотку я слила. Получился очень вкусный творог. Угощайтесь полезными продуктами, не стесняйтесь!
А еще, вместе с бабушкой и дедушкой я пробовала прясть шерсть на настоящей прялке и со своими друзьями я делала из пряжи птичек.
3 этап: Итоговый
Работая над проектом, я узнала, что фермы бывают большие и маленькие. На маленькой ферме работает несколько человек, а большие фермы могут накормить целое население города. На ферме живут разные животные. Ферма где живут овцы-называется овцеводческая, свиньи живут в свинарнике, коровы в коровнике. Эти животные дают людям полезные продукты. Когда я вырасту я построю настоящую ферму и буду разводить домашних животных, что бы кормить людей полезными продуктами. У меня получился вот такой макет фермы. Всем пока, спасибо за внимание! С вами была, Алиса Пьянзина