МААМ-картинки

Детский исследовательский проект «От фермы до готовой продукции»

Екатерина Пьянзина
Детский исследовательский проект «От фермы до готовой продукции»

Тема детского исследовательского проекта : «Путь от фермы до готовой продукции»

Цель: Формирование знаний о животных и их значение в жизни человека, развивая творческое мышление и воспитывая интерес к исследовательской деятельности.

Задачи:

Публикация «Детский исследовательский проект „От фермы до готовой продукции“» размещена в разделах

Образовательная: Формировать знания о домашних животных и их значении в жизни человека;

Развивающая: Развивать творческое мышление и воображение, грамотную речь, память;

Воспитательная: Воспитывать интерес к исследовательской деятельности, любовь к животным.

Текст для создания видео и презентации для ребенка:

Здравствуйте! Меня зовут Алиса Пьянзина, мне 5 лет. Я вам расскажу свой путь «От фермы до готовой продукции».

1 этап: Подготовительный этап

Однажды мы с мамой проезжали мимо дома, в котором живут животные. Мама мне сказала, что этот дом называется «Ферма». Ферма очень нужна, потому что люди разводят там домашних животных.

У меня возникли вопросы:

-Каких животных и для чего разводят на ферме?

Что бы найти ответы на свои вопросы, я обратилась к родителям!

2 этап: Основной: Сбор информации и опыт

Папа читал мне книги из которых я узнала, что древний человек охотился на диких животных, но охота не всегда была успешной. Тогда люди поняли, что животных можно приручить. Так появились первые домашние животные: коровы, овцы, лошади, свиньи. Люди стали ухаживать за ними.

Мама мне показала настоящую овечью шерсть из которой делают пряжу. Потом из пряжи вяжут носки, шапки, варежки, теплые платки. Из шерсти валяют валенки, игрушки и даже теплую одежду.

Овцы дают молоко – из него делают сыр, брынзу.

Чтобы узнать о ферме, мама посоветовала мне обратится к бабушке Любе. Бабушка мне рассказала все, что знает о ферме, потому что ее мама – прабабушка моя работала всю жизнь на ферме дояркой.

Оказывается ферма, где живут коровы-это молочная ферма или коровник. Коровы дают нам вкусное, питательное молоко. За коровами ухаживают специальные рабочие. Скотники кормят коров, убирают и чистят помещения. Я узнала, что зимой коровы питаются сеном, а летом ходят по лугам и выбирают себе сочную траву. За ними следит пастух, доярки доят коров – это очень большой труд! На ферме много коров. За здоровьем коров следит специальный врач – ветеринар. Потом, бабушка Люба накрыла для меня стол, на нем была натуральная молочные продукты : творог, сыр, масло, кефир. Молоко-очень полезный продукт! Молоко из фермы везут на молокозавод, что бы делать молочные продукты.

Я такие молочные продукты попробовала сделать сама!

Могу и вас научить!

Из молока можно сделать домашний кефир. Для этого я поставила молоко, оно стояло несколько дней в теплом месте. Молоко закисло, получился кефир. Я люблю пить домашний кефир с сахаром! Попробовала сделать творог. Кефир я вылила в кастрюлю и варила на водяной бане. Творог сварился, а сыворотку я слила. Получился очень вкусный творог. Угощайтесь полезными продуктами, не стесняйтесь!

А еще, вместе с бабушкой и дедушкой я пробовала прясть шерсть на настоящей прялке и со своими друзьями я делала из пряжи птичек.

3 этап: Итоговый

Работая над проектом, я узнала, что фермы бывают большие и маленькие. На маленькой ферме работает несколько человек, а большие фермы могут накормить целое население города. На ферме живут разные животные. Ферма где живут овцы-называется овцеводческая, свиньи живут в свинарнике, коровы в коровнике. Эти животные дают людям полезные продукты. Когда я вырасту я построю настоящую ферму и буду разводить домашних животных, что бы кормить людей полезными продуктами. У меня получился вот такой макет фермы. Всем пока, спасибо за внимание! С вами была, Алиса Пьянзина

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Детский исследовательский проект «Чудесный мир оригами»Детский исследовательский проект «Чудесный мир оригами» Цель проекта: Узнать об оригами и о том, можно ли развлечь себя, имея лишь лист бумаги. Задачи: 1. Узнать, как появилось оригами; 2.

Детский исследовательский проект «Космический адвент-календарь»Детский исследовательский проект «Космический адвент-календарь» Вместе с нашей страной оренбургские дошкольники в этом году оказались в эпицентре торжественных событий в честь юбилея первого полёта.

Детский исследовательский проект «Мой дедушка-мой герой!»Детский исследовательский проект «Мой дедушка-мой герой!» Детский исследовательский проект «Мой дедушка – мой герой!»Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования.

Детский исследовательский проект по естествознанию (неживая природа) «Небесные тела, влияющие на Землю» Слайд №2. Меня зовут Александр Палухин, мне 6 лет. Слайд №3. Предлагаю вашему вниманию свою исследовательскую работу: «Небесные тела, влияющие.

Детский исследовательский проект «Профессии моей семьи»Детский исследовательский проект «Профессии моей семьи» Цель: узнать историю семьи, о членах семьи, об их интересах, профессиях. Задачи: познакомиться с разнообразием профессий и важности труда.

Детский исследовательский проект «Секреты школьной жизни»Детский исследовательский проект «Секреты школьной жизни» Этой весной, мне посчастливилось провести весело и насыщенно, ведь я готовила и провела несколько детских проектов. Это 1 проекта с моим.

Фоторепортаж о посещении фермы мини-лошадок. Мои впечатленияФоторепортаж о посещении фермы мини-лошадок. Мои впечатления Приглашаю познакомиться с редкими животными – мини лошадками. Это именно маленькие лошадки, а не пони! Эти миниатюрные лошадки больше.

Исследовательский детский проект «Тайны мыльных пузырей» в первой средней группеИсследовательский детский проект «Тайны мыльных пузырей» в первой средней группе Сматрова Ольга Андреевна, воспитатель МБДОУ «Ёлочка», г ЧерногорскДетский исследовательский проект «Тайны мыльных пузырей» в 1-й средней.

Исследовательский проект «Детский сад. История и современность» Актуальность проблемы заключается еще и в том, что современные жители поселка мало знают, каким был раньше детский сад, где он располагался.

Творческий информационный исследовательский игровой проект «Детский сад + семья: пути взаимодействия» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 38 города Кузнецка Педагогический проект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детский исследовательский проект «От фермы до готовой продукции»
Опубликовано: 3 ноября 2021 в 10:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД