Татьяна Леонидовна Никулина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
Программное содержание:формировать у дошкольников навык внимательного прослушивания, осмысленного восприятия поэтического текста и его содержания. Побуждать дошкольников выражать свое мнение в самостоятельных высказываниях. Упражнять в образовании существительных с... |
Возраст детей: дети старшего дошкольного возраста. Занятие по реализации образовательных областей «Познание», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация». Цель занятия: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у... |
Конспект занятия по профилактике нарушения чтения. Тема. Чтение предложений. Лексическая тема: весна Цель. Закреплять умение читать различные предложения; Задачи: I) Образовательные 1. Уточнение и расширение словаря по теме весна 2. Закрепление умения читать... |
Чтение, детская литература
Для подготовительной группы детского сада. Гармоничное сочетание умственного и физического развития , нравственной чистоты и эстетического отношения к жизни и искусству – необходимые условия формирования целостной личности. Достижению этой высокой цели во многом... |
СЛАЙ Д «2 Единственно настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент – Экзюп ери Дошкольный возраст – возраст интенсивного формирования речи, это благоприятная пора для выработки навыков эффективного общения СЛАЙ Д 4. Определение... |
Программное содержание: 1. Расширять представления детей о характерных признаках зимы, учить находить эти признаки самостоятельно. 2. Учить детей понимать скрытое либо метаморфическое значение фразеологизмов. 3. Развивать логическое мышление, умение разгадывать... |
Дети дошкольного возраста — слушатели, а не читатели, художественное произведение доносит до них педагог, поэтому педагогу необходимо владеть навыками выразительного чтения. Умение воспринимать литературное произведение надо развивать и воспитывать у детей с самого... |
Воспитание вдумчивого, чуткого читателя – процесс длительный и сложный, состоящий из этапов, каждому из которых соответствуют свои задачи. Исключить из этого процесса период дошкольного детства невозможно, поскольку он прочно связан с последующими ступенями... |
Литературно-музыкальная композиция , посвященная Дню Победы. 4 класс. Учитель: Есть события, даты, имена людей, которые вошли в историю города, края страны и даже в... |
Тема: Чтение сказки В. Сутеева «Кораблик». Программные задачи: 1. Учить детей оценивать поступки героев, умению выражать своё мнение об этих поступках. 2. Вызывать у детей интерес к художественной литературе. 3. Развивать диалогическую речь детей. 4. Развивать... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Весёлый пингвин». Аппликация в старшей группе
2 февраля 2025 в 06:06
«По тропинке весь в иголках — прокатился шарик колкий»....
2 февраля 2025 в 05:59
«Я расту будущим защитником». Сценарий праздника к 23...
2 февраля 2025 в 05:53
Конспект НОД по комплексному развитию в подготовительной...
2 февраля 2025 в 05:50
Консультация для родителей по изобразительной деятельности
2 февраля 2025 в 05:41