МААМ-картинки

День знаний во второй младшей группе «Буратино в гостях у ребят»

любовь мулинцева
День знаний во второй младшей группе «Буратино в гостях у ребят»

День знаний во второй младшей группе

«Буратино в гостях у ребят»

Цель: создание атмосферы радости, праздника; обучение совместной деятельности в играх и при выполнении упражнений.

Оборудование:

• игрушки лисы, зайца, Буратино;

• колпачок;

•яркий большой платок;

• бубен;

• воздушные шарики по количеству детей;

• аудиозапись «Хлопай-топай»

Публикация «День знаний во второй младшей группе „Буратино в гостях у ребят“» размещена в разделах

Предварительная работа:

Украшение группы осенними листьями; настенными картинками (деревья, грибы).

Ход мероприятия:

Звучит веселая музыка. Воспитатель подзывает к себе детей.

Воспитатель: Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли за лето! Ребята сегодня праздник 1 сентября - день знаний. Все ученики пошли в школу.

Воспитатель: Ребята, вы зарядку делаете по утрам? Выполняйте вместе со мной.

Весёлая зарядка под музыку «Хлопай-топай»

Воспитатель: Вы и вправду выросли. И в детский сад пришли не зря. Ребята, а с чем вы больше всего любите играть в садике?

Дети: С игрушками!

Воспитатель: А вот я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно.

Угадайте, кто такая :

Вся горит, как золотая,

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой. (Лиса)

(Показываю игрушку)

Воспитатель:

Длинные ушки, быстрые лапки,

Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка)

(Показываю игрушку)

Воспитатель: Давайте поиграем с зайкой.

Подвижная игра «Зайка»

Описание Дети стоят свободно, с воспитателем произносят стихи и выполняют движения под текст:

Зайка беленький сидит и ушами шевелит, - дети стоят в кругу,

Вот так, вот так он ушами шевелит! – шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Хлоп -хлоп, хлоп-хлоп, надо лапочки погреть – хлопают в ладоши.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать

Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать – прыгают на 2 ногах на месте.

Кто-то зайку испугал, зайка прыг и ускакал! – воспитатель хлопает в ладоши, дети разбегаются.

Воспитатель: И последняя загадка:

У отца был мальчик странный,

Необычный - деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос суёт свой длинный

Кто же это? (Буратино)

(Показываю игрушку)

Буратино : Здравствуйте, дети! Поздравляю вас с днём знаний! Я пришёл с вами поиграть.

Хороводная игра «Колпачок»

Описание Дети стоят в кругу. В центре один ребенок - «колпачок» сидит на корточках. Дети идут по кругу со словами:

«Колпачок, колпачок

Тоненькие ножки

Красные сапожки

Мы тебя поили,

Мы тебя кормили,

На ноги поставили

Танцевать заставили»

Дети останавливаются, хлопают в ладоши со словами:

«Танцуй, сколько хочешь,

Выбирай, кого захочешь».

Ребенок — «колпачок» танцует и выбирает другого «колпачка».

Воспитатель: Ребята, Буратино принёс с собой красивую коробку, давайте посмотрим, что же в ней лежит? (яркий большой платок)

Игра «Волшебный платок»

Описание Воспитатель играет бубном. Дети свободно двигаются по группе. Неожиданно игра в бубен останавливается. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Воспитатель, расправив платок, обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает им.

Буратино : Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте!

Поскорее отвечайте!

Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка. Если угадали, то платок поднимают. Ребёнок, находившийся под платком, прыгает, а все остальные хлопают ему.

Играя последний раз, воспитатель накрывает платком воздушный шарик, вновь произносит свои слова. Дети называют имя ребёнка, который, по их мнению, спрятался под платком.

Воспитатель: Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?

Буратино : Мы платочек поднимаем,

Что под ним, сейчас узнаем,

Что же это?

Дети. Шарик!

Воспитатель: (Выносит шары на каждого ребёнка). Ловите шарики!

Игра с шариками

Буратино : Очень весело нам было!

Всех ребят я полюбил.

Но прощаться нам пора.

Что поделать? Ждут дела!

До свидания детвора!

Под музыку покидает группу, дети машут ему вслед рукой.

Публикации по теме:

«Матушка Натальюшка в гостях у ребят». Конспект занятия во второй младшей группе Цель: Интенсивно обогащать речь ребенка, путем восприятия речи взрослых, используя малые формы устного народного творчества. Задачи:.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Снежинка в гостях у ребят» Цель: Расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес, закреплять представления детей о сезонных изменениях в неживой природе.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: подготовить детей к новогоднему утреннику. Задачи: Знакомство с новым репертуаром и повторение ранее выученного музыкально-игрового.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Умка в гостях у ребят» Задачи: Продолжать знакомить детей с северными животными. Развивать умения детей образовывать слова суффиксальным способом. Развивать внимание,.

Конспект занятия по ППД в подготовительной группе «Буратино в гостях у ребят» Конспект занятия по ППД в подготовительной группе «Буратино в гостях у ребят» Цель: ознакомление детей с правилами дорожного движения, дорожными.

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Кот Мурзик в гостях у ребят»Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Кот Мурзик в гостях у ребят» Цель: - Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движени - Учить отвечать на вопросы по тексту. - довести до сознания детей,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Буратино в гостях у ребят» .

Литературный вечер «Зимушка-зима в гостях у ребят» во второй младшей группе Ведущий. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Куда не кинешь взгляд- Сугробы да холмы. Но есть ли время лучше Красавицы.

Развлечение во второй младшей группе «Тучка в гостях у ребят» Цель: Задачи: - познакомить детей со свойствами воды; - расширять знания детей о свойствах воды; - развивать любознательность и мышление;.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Буратино в гостях у ребят» Буратино в гостях у ребят Программное содержание Цель: - упражнять в счете до 4; учить порядковому счету до 4,правильно отвечать на вопрос.

Автор публикации:
День знаний во второй младшей группе «Буратино в гостях у ребят»
Опубликовано: 4 сентября 2016 в 11:00
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД