Татьяна Джураева
Сценарий праздника «День знаний в теремке»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий:
Каждый ребенок знает с пеленок
Старую сказку про теремок.
Он в поле стоял, не высок и не низок
И не был закрыт на большущий замок.
Промчались года, промчались столетия,
И звери все те же, но как изменились.
Ведь время вперед непрерывно бежит.
Приглашаем в теремок
Всех зайти на огонек.
Мы расскажем вам о том,
Как по-новому живем.
Жизнь на месте не стоит
Быстро времечко летит…
Публикация «Сценарий праздника „День знаний в теремке“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
КЛОУН 1:
Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети.
Сказки учат нас добру
И прилежному труду.
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить.
КЛОУН2:
Теремок на новый лад -
Сказочка про детский сад.
Жила-была в лесу сова – мудра и величава.
Другой такой совы, друзья, нигде мы не встречали.
Решила мудрая сова… (Выход совы 3)
Сова:
Что маяться от скуки?
Открою детский сад в лесу –
Где познают науки,
Где учат формы и цвета,
Где будут ставить звуки.
Где учат петь и танцевать,
Артистом стать, иль рисовать,
Любовь к спорту прививают,
Все таланты развивают.
Клоуны (по очереди)
Стоит в поле теремок,
Он не низок не высок,
Много знаний скрыто в нем,
В теремочке непростом.
Муха по небу летит,
Подлетает и стучит.
МУХА:
Я пришла к вам научиться петь,
Красиво танцевать,
Чтоб, как бабочка кружилась,
И на ложечках играть.
КЛОУН1:
Все твои мечты мы здесь осуществим,
Музыкальному развитию время посвятим.
А, чтоб красиво танцевать, моя Мушка,
Посещай
ВМЕСТЕ:
танцевальный кружок «Веснушки».
КЛОУН2:
Залетела мушка в теремок,
Для нее мы приготовили флеш-моб.
Вы, ребята, скорей вставайте,
Нашей мушке помогайте!
ФЛЕШ-МОБ
КЛОУН1: Тут ежата прибежали
Ежи:
Мы хотим скорей учиться,
Это в жизни пригодится.
(поет на мотив куплета песни «Круто ты попал на ТВ»)
Песня:
Знать хотим мы все на свете, и читать по Букварю
Воплотить хотим скорее в свою жизнь мечту свою,
Без труда и без ученья нам и счастья не видать,
А мечта моя такая: Я хочу артистом стать!
(речетативом-полушепотом) И скажут мне тогда…
Круто ты попал на TV,
Ты звезда, давай народ удиви. (2 раза)
КЛОУН2:
Чтобы стать артистом и играть роли в сказке
Посещайте
ВМЕСТЕ:
Театральную студию «МАСКА»
КЛОУН1:
Не прошло и полминутки,
Мышка прибежала,
И, конечно, в Теремок
Сразу постучала. (выход мышки 7)
Мышка:
Неужели я успела?
Так учиться я хотела,
А мечта моя такая – ездить за границу –
Я английскому хочу очень научиться!
Мышка (протягивает руку ежу) :
Hi, I am Mouse!
Hi, I am Hedgehog.
Nice to meet you!
Nice to meet you too!
КЛОУН2:
Английскому здесь тоже можно научиться
ВМЕСТЕ:
Кружок «ENGLISH for Kids»
Английский в жизни пригодится.
МЫШКА:
Еще мечтаю рисовать,
Узнать, как краски смешивать.
КЛОУН1:
Что ты умеешь рисовать?
МЫШКА:
Я рисую лето –
А какого цвета?
Желтой краской –Солнце,
И песок сыпучий.
Синей краской – небо
И ручей певучий.
А какую краску
Я оставлю туче?
Я рисую лето –
Очень трудно это…
КЛОУН2:
Мышка, ты не унывай,
А скорей в кружок вступай,
ВМЕСТЕ:
Кружок «Волшебные краски»
Пусть жизнь твоя будет прекрасной.
Сова: Сегодня воспитанники наши,
Сделали летних рисунков коллаж,
У нас теперь здесь чудесный вернисаж!
КЛОУН1:
Кто-то к нам сюда спешит,
Кто-то лапками стучит…
ЛЯГУШКА:
Это здесь всему научат,
Прибавлять и вычитать?
Составлять слова и слоги,
Чтобы грамотною стать?
КЛОУН2:
«Всезнайка» есть такой кружок.
Помогут там тебе, дружок!
КЛОУН1:
Есть кружок «Учусь играя»
Малышам он помогает
И моторику развить
Навыки все закрепить.
Сова:
У меня для вас заданье,
Своего рода испытанье.
Клоуны, вы там не спите,
А детей ко мне ведите.
(Детей вместе с лягушкой 10 штук)
Сова:
В ручки кубики возьмите,
Стороной, где животные
К нам поверните.
(дети выполняют задание)
А теперь, мои друзья, расположитесь в ряд, начиная от самого маленького животного, и, заканчивая самым большим.
(Дети выполняют задание и садятся на свои места)
КЛОУН2:
Села с мышкою лягушка,
Стала ей она подружка
Тут и Зайка прибежал
В дверь тихонько постучал.
ЗАЯЦ:
Я конструировать мечтаю,
Как построить дом – не знаю?
Лисица выгнала меня,
И вот теперь бездомный я.
В Теремок к себе возьмите
И всему здесь обучите.
А вообще мечта моя –
Это роботы – друзья.
КЛОУН1:
Что мы можем предложить?
Чем мы сможем удивить?
Появился у нас кружок техники,
Называется
ВМЕСТЕ «РОБОТОТЕХНИКА»
Сова:
Пока до техники вам рано,
Научим строить дом сначала.
Материал подать сюда
(обращается к клоунам)
За работу, господа.
КЛОУНЫ:
Нам помощники нужны.
КЛОУН1: Я возьму, и ты возьми.
КЛОУН2: Мы помощников возьмем…
Вместе: Будем зайцу строить дом!
КЛОУН1:
Но сначала, ради шутки, проведем физкультминутку!
ВМЕСТЕ:
Лего – умная игра - (пальчики сжимаем)
Увлекательна, хитра. (руки в стороны)
Интересно здесь играть, (круговорот рук)
Строить, составлять, искать! (лесенка, хлопок, очки)
Приглашаю всех друзей (руками зовем)
Домик собирать скорей!
Тут и взрослым интересно - (прыжки на месте)
Конструировать полезно!
(Клоуны выбирают сами себе помощников и строят зайцу дом)
(Строим дом)
КЛОУН2:
Слышу, кто-то там идет,
Песню звонкую поет.
А идет еще учиться
В Терем рыжая лисица.
Лисичка:
Доброе утро, господа!
Правильно ль я поняла,
Здесь много интересного
Можно узнать,
Чтобы знаньями блистать.
Я очень наблюдательна,
Люблю природу, к ней я ближе.
Ко всем в округе так внимательна,
И никого здесь не обижу.
КЛОУН1:
Ты нам не хитри лисица,
Как ты сможешь объясниться,
Что отняла у зайца дом?
Лисица:
Я тут вовсе не причем.
КЛОУН2:
Что-то верится с трудом…
Вот что, рыжая плутовка,
Все дела проводишь ловко.
Если домик не отдашь,
Тебя не впустим в терем наш.
КЛОУН1:
Не будет у тебя друзей…
Лиса: Заяц, зайчик, пожалей!
Домик твой тебе отдам.
Заяц: я себе построил сам!
Так и быть, тебя прощаю.
Лиса: Ну, а я всем обещаю
Что не буду я хитрить,
А со всеми мирно жить.
КЛОУН1:
Вот Лисичка с Зайкой села,
Оглянуться не успела,
Кто-то там опять бежит
В детский садик наш спешит.
Волк:
Вроде бы не опоздал,
Но туда ли я попал?
Я спрошу у вас сейчас
Это Теремок у вас?
Лисичка:
Да, конечно, Теремок,
Только есть ль от волка толк?
Волк:
Люблю спортом заниматься,
ГТО хочу я сдать,
За свои я достиженья
Хочу медали получать!
КЛОУН2:
Физическая подготовка –
Наш важный жизненный аспект.
Без нее у нас ни силы, ни здоровья тоже нет.
СОВА:
Вот сейчас мы и проверим, как готовы наши звери.
Встаньте звери дружно в ряд….
(Звери встают)
КЛОУН1:
Все в волненье, все затихли,
Но открылась дверь, а там…
Медвежонок на пороге…
Он немного опоздал.
Он проходит по рядам,
Слышно шорох тут и там.
КЛОУН2:
Наступил на хвост Лисице,
Зайцу лапу отдавил,
И нечаянно лягушке
Поясницу придавил.
Мышку локтем в бок толкнул,
Да и Ёжика пихнул,
А когда дошел до Волка,
Закричал тут Серый громко.
Волк:
От медведя нету толка.
КЛОУН1
Медвежонок тут заплакал и сказал…
Медведь:
Я неуклюж,
Наступил на сотню луж,
Вас обидеть не хотел.
И не очень-то я смел.
Но учиться каждый рад,
И пришел я в детский сад
И куда теперь идти?
Нет обратного пути!
И Правила движения совсем не знаю я,
Что же делать мне, друзья?
Сова:
Поскорей, мой друг, садись,
Уму-разуму учись.
Ну и вы, зверятки, сядьте,
Никого не обижайте,
Будь он маленький, большой,
Косолапый иль хромой.
Учит садик лишь добру,
Воспитанников сегодня
Терем принимает!
И хочу узнать, без исключения,
Не забыли ли вы за лето правила движения?
КЛОУН2:
А теперь давайте разделимся на 4 команды.
(2 команды у одного клоуна, 2 - у другого).
Первый две команды встают у знака «автобусная остановка»
Что это, ребята, за знак? (дети отвечают)
Значит, мы будем ехать на…. (автобусе)
Клоун показывает на знак «тоннель»
Что за тёмная дыра?
Здесь, наверное, нора?
В той норе живёт лиса.
Вот какие чудеса!
Не овраг здесь и не лес,
Здесь дорога напрорез!
У дороги знак стоит,
Но о чём он говорит?
(Клоун выбирает водителей и дает им в руки обручи. Каждый водитель берет себе по 2 пассажира)
Ребята, вам нужно будет успеть проехать через тоннель (парашют, который поднимается и опускается)к следующему дорожному знаку.
«Пешеходный переход»
КЛОУН
Кто-то палочки рассыпал
По дороге поперек
Чтобы каждый из прохожих
Перейти дорогу смог.
И машины проезжая,
Замедляют сразу ход,
Потому что уважают
Ответ: Пешеходный переход
А теперь, ребята, давайте перейдем дорогу по пешеходному переходу. Но посмотрите, на дороге совершенно нет полос. Давайте сделаем так. Вот вам 2 белых полоски. На одну вы встаете ногами, другую кладет перед собой, а потом на нее переходите. И так по очереди на каждую полоску.
(Клоун показывает, как это нужно делать. Подходят к светофору.)
Вот трёхглазый молодец.
До чего же он хитрец!
Кто откуда ни поедет,
Подмигнёт и тем, и этим.
Знает, как уладить спор,
Разноцветный…
Ребята, а сейчас вы постройтесь паровозиком друг за другом. Я вам буду показывать сигналы светофора. На красный свет мы будем – стоять, на желтый - шагать на месте, а на зеленый – двигаться вперед.
(подходят к знаку, «Осторожно, дорожные работы»)
Знак повесили с рассветом,
Чтобы каждый знал об этом:
Здесь ремонт идёт дороги —
Берегите свои ноги!
(Знак «Дорожные работы»)
Итак, ребята, у нас впереди сложная дорога с препятствиями (пролезают через препятствия)
Подходят к следующему знаку. («Опасный поворот»)
Предупреждает этот знак,
Что у дороги здесь зигзаг,
И впереди машину ждёт
Крутой…
(Знак «Опасный поворот»)
(Дети на велосипедах и самокатах объезжают препятствия)
Подходят к следующему знаку
Где ведут ступеньки вниз,
Ты спускайся, не ленись.
Знать обязан пешеход:
Тут?
(Подземный переход)
(Дети ползут по скамейке)
Сова встречает детей.
Сова:
Я довольна вами, дети!
Всех умнее вы на свете!
Хоть у нас пока не школа,
А всего лишь детский сад,
Мы с Днем знаний поздравляем
Наших славных дошколят.
Развивайтесь и растите,
Обучайтесь вы письму,
Находите все ответы
На свои сто «почему».
Пусть счастливым будет детство,
Полным игр и добра.
И пусть ваше любопытство
Не угаснет никогда.
Ведь оно поможет в школе
К знаниям весело шагать,
А сегодня будем вместе
Мы День знаний отмечать.