Наталья Фоменко
«Доктор и Пьеро в гостях у ребят». Конспект мероприятия, посвященного Всемирному Дню здоровья и пропаганде ЗОЖ
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект мероприятия, посвященного Всемирному Дню здоровья и пропаганде здорового образа жизни
Образовательная область «Физическое развитие»
Тема мероприятия : «Мы здоровью скажем «Да!»
Форма мероприятия : спортивное развлечение
Цель мероприятия :
Публикация «„Доктор и Пьеро в гостях у ребят“, Конспект мероприятия, посвященного Всемирному Дню здоровья и пропаганде ЗОЖ» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Приобщение детей дошкольного возраста к ценностям физической культуры и здорового образа жизни.
Задачи:
1. Формирование культуры здорового образа жизни. Расширение знаний о здоровом образе жизни, и мерах профилактики.
2. Пропаганда физической культуры и спорта, как лучшего средства от любых болезней.
3. Формирование физических качеств: быстроты, силы, ловкости.
Ход мероприятия:
Неожиданно в зал вбегают «Доктор» и «Пьеро» .
Пьеро : - Как я устал! Какой я больной! Как мне холодно!
Доктор : - Ах, как хорошо! Я, кажется, попал на праздник! Как будет весело!
Какая прелесть!
Пьеро : Я – Пьеро! (Хватается за спину) Ой, как болит!
Воспитатель: - Вы кто?
Как вас зовут.
Доктор : Здравствуйте, ребята, я доктор Пилюлькин, а это мой друг Пьеро.
Пьеро : Ох, я ударился! У меня бок болит!
(Он падает, доктор пытается поднять его за руку, потом тащит за ногу).
Доктор : - Да ты сядь, посмотри на детей, может и научишься как стать сильным и закаленным.
Пьеро : - Я боюсь, я стесняюсь, они будут смеяться.
Доктор : - Не надо бояться, что будут смеяться,
Зарядку свою не бросай никогда!
Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи, легко, без труда! - Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна,
От лени и болезней спасает всех она!
Пьеро : - Ладно, ладно буду стараться!
Доктор : - А мы с ребятами тебе поможем, правда, ребята, тогда на зарядку становись.
Пьеро : - Я устал, я больше не могу. Давайте отдохнём, хочу посидеть. Доктор : Хорошо присаживайся, и ребята тоже, скорее на места, а я вам загадки загадаю.
- Ребята отгадаете загадки? Я начну, а вы продолжайте. Дружно хором отвечайте.
Чтоб здоровым, чистым быть
Нужно руки … (с мылом мыть)
Здоровье в порядке
Спасибо… (зарядке)
Ежедневно закаляйся.
Водой холодной… (обливайся)
Не болеет только тот,
Кто здоров и любит (спорт)
Защититься от ангины
Нам помогут (витамины)
Пьеро : Какие молодцы ребята.
Доктор : - Ну а теперь пора заняться спортом.
«Чтоб расти и закаляться,
Не по дням, а по часам
Физкультурой же, конечно,
Заниматься нужно нам.
Мы уже сильней сегодня,
Мы сильнее, чем вчера,
На весёлый день здоровья,
Приглашаем вас друзья!»
Пьеро : : - Спорт – это жизнь. Это легкость движенья.
Спорт вызывает у всех уваженье.
Спорт продвигает всех вверх и вперед.
Бодрость, здоровье он всем придает.
Все, кто активен и кто не ленится,
Могут со спортом легко подружиться.
Доктор : Начинаем соревнования.
1. Передача эстафетной палочки.
По команде на старт, первые игроки бегут до конуса, обегают его и бегут назад, передают палочку следующему и т. д. Кто быстрее и правильнее выполнит задачу, тот победит.
2. Проход через туннель.
Дети становятся на четвереньки, по команде первый подбегает к дуге пролезает под дугой, и так вся команда пока вся команда не вернётся на свои места.
3. Собрать кольцеброс. (пирамиду)
По команде игрок берет кольцо и бежит к конусу, там одевает кольцо на конус, и бегом возвращается назад. Пока не будут одеты все кольца.
4. Эстафета с мячом.
Первый игрок прыгает с зажатым мячом между колен до конуса, берет мяч в руки и проползает в тоннель. Назад возвращается бегом, и передает мяч следующему игроку.
5. Бег змейкой.
Пьеро : - Ой, ну надо же, смелые! Может ещё и умные? А сможете на мои вопросы ответить?
Игра «Это я, это я – это все мои друзья» (читает начало фразы, если дети согласны с высказыванием, отвечают «Это – я, это – я, это все мои друзья!», если не согласны, высказывают протест - хлопают в ладоши).
Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в садик?
Кто любит маме «помогать»,
По дому мусор рассыпать?
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Кто одежду «бережет»,
Под кровать ее кладет?
Кто ложиться рано спать
В ботинках грязных на кровать?
Кто привык у вас к порядку
Утром делает зарядку?
Кто из вас скажите братцы
Забывает умываться?
Ловко вы ответили на мои вопросы! Молодцы ребята!
Доктор : - Пьеро, а ты в своей комнате убираешься, чтобы микробы не развелись?
Пьеро : - Ойёёй, не могу, не умею, да и не знаю как. И что для этого нужно?
Доктор : - Что значит не знаю, не умею? Чтобы дома было чисто и приятно, нужно вовремя делать уборку. А вы ребята знаете, что нужно для уборки?
Воспитатель: - Ребята наши всё знают! Давайте сыграем в игру.
Игра на внимание «Что нам нужно для уборки?»
Воспитатель: - Хлопните в ладоши, если я назову то, что помогает людям поддерживать чистоту в доме (пылесос, мусор, веник, тряпка, пыль, вода, мусорное ведро, фантики, швабра, кастрюля)
Доктор : - Вот такие предметы необходимы для уборки, понял?
Пьеро : - Да понял, понял. Вот сейчас побегу домой и начну уборку!
Доктор : - Подожди, подожди! Мы ведь ещё с ребятами не попрощались!
Пьеро : - Ребята, вы большие молодцы, мы видели, как вы дружно играете, соревнуетесь, какие вы быстрые, ловкие, находчивые. Мы желаем всем здоровья, отличного настроения!
Пьеро и доктор прощаются с ребятами и уходят.
Воспитатель: - Праздник завершать пора, крикнем празднику: Ура! Ура! Ура!