Юлия Кожанова
День Смеха в ДОУ. Сценарий для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
День Смеха-2022
Цель-создание атмосферы праздника.
Задачи: доставить детям радость от участия в конкурсах и розыгрышах; создать условия для развития позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе;
продолжать развитие чувства юмора, расширение кругозора, развитие внимания и памяти.
Предварительная работа-предложить родителям нарядить 1 апреля детей в яркую одежду, - можно надеть обувь или носки разного цвета, использовать парики, шарфы, накидки, очки в большой оправе без стекол, веера и т. д. Можно придумать образ клоуна или клоунессы, феи, Пеппи Длинныйчулок, Рассеянного с улицы Бассейной и т. д., в общем-выглядеть ярко, смешно, весело, забавно, необычно.
Публикация «День Смеха в ДОУ, Сценарий для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2022
Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики на две стороны зала, это в дальнейшем будут 2 команды.
Ведущ-Здравствуйте, ребята! Поздравляю вас с праздником, праздником-проказником! Не зря вы так ярко нарядились и так необычно выглядите! Ведь сегодня мы посмотрим друг на друга и будем радоваться и улыбаться!
Никому не надоели шутки первого апреля.
А скорей наоборот-посмеяться рад народ!
Сегодня день Смеха, который отмечают в разных странах по всему миру. И даже сама природа с нами шутит-посмотрите, весной еще лежит снег и очень холодно, мы ходим в теплых куртках, шапках, варежках! Смех и шутки люди очень любят. Смех очень полезен. Веселые люди реже болеют, у них лучше аппетит, у них больше друзей! Это день шуток и розыгрышей. Только шутить надо с друзьями не обидно, шутки должны быть добрыми! Но будьте готовы к тому, что в этот день вас разыграют, обманут. Ну что, повеселимся? (Да)
Праздник юмора с утра. Громко крикнем все. Ура!
Для начала нам нужно друг с другом поздороваться. Для этого приглашаю вас встать парами по кругу.
Игра "Здравствуйте"
Дети бегут под музыку (ф-но) парами по кругу, с окончанием музыки останавливаются, поворачиваются друг к другу. Ведущий говорит: "Здороваемся ладошками"! Под аудиозапись веселой музыки дети играют в ладушки. Затем игра повторяется, но во второй раз ведущий говорит : "Здороваемся локоточками", затем "пяточками", затем "носиками".
Вед-вот вы друг с другом поздоровались, а теперь давайте исполним шуточный танец "Я от тебя убегу!" (или любой другой, выученный заранее).
Вед-ну что ж, отправляемся в путешествие в страну Хохотандию. Для этого мы превращаемся в Сороконожек! Встаем в 2-3 паровозика и двигаемся под музыку, повторяя движения за ведущим. (на месте болтаем одной ногой, затем другой ногой, затем двигаемся по залу)
Игровой момент "Сороконожка" Сели. (Рано утром по дорожке в класс бегут сороконожки)
Вед-приехали мы в гости к Котику (игрушка или персонаж, в зависимости от возможностей). А он такой веселый сегодня, в хорошем настроении, и хочет с вами поиграть! Но сначала хочет познакомиться с вами, узнать ваше имя! По команде громко произносим свое имя. Не очень котик понял скажем еще раз!
Игровой момент "Назови свое имя!"
Вед-Ну а теперь игра с Котиком. Он будет произносить фразу, а вы ее будете заканчивать словами ". и я тоже!"
Утром я проснулся рано. Помяукал для начала.
А потом пошел гулять. Из рогатки пострелять.
Делал во дворе зарядку. Зубы чистил для порядка.
Хвост пригладил для красы. Расчесал свои усы.
Наловил мышей и крыс. Лег на печь и ногти грыз.
Поливал в саду цветы. Молодец я! Ну а ты?.
Вед-Ну что ж. Теперь пришло время показать нашему Коту, да и друг другу, готовы ли мы к дню смеха. Для этого назовем наши команды-Хохотушки и Улыбки. И проверим, какая команда умеет громче смеяться. Проверяем по очереди, затем вместе.
Конкурс "Какая команда громче посмеется"
Вед-отлично, все в хорошем настроении. Значит, испытаем себя в состязаниях и конкурсах, ну и повеселимся на славу!
В Сороконожку мы превращались? (Да). А в Бабку Ежку? (нет). Вставайте двумя командами на эстафету, которая называется "Баба Яга!" Нужно взять в одну руку метлу, в другую-ведро (ступу) и пропрыгать на одной ноге до ориентира и обратно, передать реквизит следующему игроку).
Эстафета "Баба Яга" Не расходимся.
Вед-Сороконожкой были? (Да, Бабой Ягой были? (Да, а на шариках летали? (Нет). Предлагаю полетать на шариках. Для этого встанем на эстафету парами. Зажимаем между двумя участниками воздушные шарики (можно спинками, можно животами) и бежим до ориентира и обратно. Задача-не уронить шарик, не помогать себе руками.
Эстафета "Полет на воздушном шарике" (Можно использовать воздушные шары, можно мячи). Сели.
Вед-Ребята, а вы любите сюрпризы? Сегодня Котофей приготовил для каждого из вас сюрпризы и положил их под стульчики-ну-ка, проверьте! (дети смотрят, ничего не находят).
Вед-вот Кот вас и разыграл. А вы и поверили! Вы забыли, что сегодня 1 апреля? А 1 апреля никому не верю! Ну а теперь Кот вам загадки загадает. Да не простые. Он вас путать будет, а вы будьте внимательнее!
На обед сыночку Ване мама варит суп в. стакане? (кастрюле)
Говорит нам папа басом:"Я люблю конфеты с. мясом? (с джемом)
Попросила мама Юлю ей чайку налить в. кастрюлю? (в чашку).
И в Воронеже, и в Туле дети ночью спят на. стуле? (на кровати).
День рожденья на носу, испекли мы. колбасу? (торт)
В ползунках всегда одет, спит в саду с пустышкой. дед? (младший брат).
И капризна, и упряма, в детский сад не хочет. мама? (дочка).К первоклашкам входит в класс лишь бесстрашный. водолаз? (учитель).
Вед-Ну что ж, наши юмористические приключения подходят к концу, а на прощание станцуем заключительный танец!
Танец "Улыбка" (в кругу). (От улыбки хмурый день светлей)
(Куплет-идем по кругу, взявшись за руки, припев-движения по тексту песни).
Вед-Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться! Было весело у нас, снова ждем всех в гости вас! До свидания!
Фото на память. Ребята выходят из зала.
Сценарий составлен на основе материалов, взятых из интернета.