Миникаева Алсу Талгатовна
Конспект совместной деятельности детей и родителей «День рождения зайца Проши» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной деятельности детей и родителей
«День рождения зайчонка Проши»
(первая младшая группа)
Составила:
Миникаева А. Т.
Цель: создать радостное, праздничное настроение, вызвать желание доставить радость другу, принимать участие во всех играх, сблизить детей и родителей.
Публикация «Конспект совместной деятельности детей и родителей „День рождения зайца Проши“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Материалы и оборудование: игрушка - зайчонок Проша, мяч, морковка и картошка.
Ход досуга.
Воспитатель: Здравствуйте, друзья, ребятки и родители! Сегодня у нас замечательный день! Посмотрите, кто пришел к нам в гости! Это наш друг зайчонок Проша. Хотите со мной и с зайчонком поиграть?
Дети и родители : Да, хотим!
Игра «Знакомство».
Цель: проверить умение называть свое имя.
Воспитатель: Я буду бросать вам в руки мячик, а вы должны поймать его и назвать свое имя, мои ребятишки, и вы, родители, тоже (дети и родители называют свои имена).
Воспитатель: Молодцы, все свои имена знают. Посмотрите, какой сегодня нарядный и красивый Проша. У него красивая полосатая рубашка, штанишки. Давайте покажем, как наряжался наш зайчонок.
Речевая игра «Зайчики».
Цель: вспомнить знакомую игру, постараться договаривать слова, выполнять движения.
Жили-были зайчики (показывают ушки зайчика)
На лесной опушке.
Жили-были зайчики (показывают домик над головой)
В беленькой избушке.
Мыли свои ушки, (трут ушки)
Мыли свои лапочки, (трут ножки)
Наряжались зайчики, (показывают, выставляя поочереди, ноги
Надевали тапочки. на пятку)
Воспитатель: А как вы думаете, почему Проша сегодня такой нарядный?
(Ответы родителей и детей).
Воспитатель: Правильно. Сегодня у нас необычный день - День рождения нашего забавного, веселого зайчонка Проши. Я предлагаю всем вместе спеть ему «Каравай».
Дети с воспитателем и родителями поют «Каравай» для зайчонка.
Воспитатель: Скажите, ребята, мамы и папы, а вы знаете игру «Зайка серенький»?
Дети: Да, мы знаем эту игру.
Воспитатель: Тогда предлагаю всем вместе с зайчонком сыграть в эту игру.
Игра «Зайка серенький».
Цель: развивать двигательную активность и координацию движений детей, умение выполнять движения в соответствии с текстом.
Зайка серенький сидит (показываем над головой ушки зайчика)
И ушами шевелит.
Вот - так, вот - так.
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, (хлопаем в ладоши)
Надо лапочки погреть.
Вот - так, вот - так.
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно сидеть, (прыгаем как зайчики)
Надо ноженьки погреть.
Вот - так, вот - так.
Надо ноженьки погреть.
Воспитатель: А, еще, ребята, Проша любит слушать стихи про себя.
Лиза Каганова читает стихотворение А. Барто «Зайка».
«Зайка».
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Ребята, Проша очень любит морковку, это его любимое лакомство. Давайте с вами сыграем в игру «Морковка для зайчика» и угостим Прошу.
Дети: Давайте!
Игра «Морковка для зайчика».
Цель: учить действовать по команде взрослого, развивать ориентировку в пространстве, закрепить знание овоща - морковки.
Ход игры: на столе разложить морковку и картошку, зайчика посадить на детский стульчик, предложить детям собрать для зайчика в огороде только морковку.
Воспитатель: Ребята, Проша говорит, что он очень рад, что пришел к нам в гости! Ему очень понравилось играть с нами в разные игры! За это он хочет подарить вам воздушные шарики!
Зайчонок дарит детям воздушные шарики.