Алла Николаевна Нефедьева
Сценарий праздника «День рождения с Карлсоном»
▼ Скачать + Заказать документы
В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).
Карлсон, Посторонииииись! (пробегает круг, посадку давай! Давай посадку говорю!
Останавливается в середине зала.
Карлсон. Ну да чего же странный народ пошел! Я им кричу посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
Ведущая: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его еще угощая скорей. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
Публикация «Сценарий праздника „День рождения с Карлсоном“» размещена в разделах
Карлсон : Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!
Карлсон : Теперь все?
Ведущая: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
Карлсон : А вас я и так всех знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?
Ответы детей.
Карлсон : Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Воттак!»
Проводится игра «Вот так!» Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения.
Карлсон : Как дела?
Дети Вот так! (показывают большой палец)
Карлсон : Как в детсад идете?
Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
Карлсон : Как домой из садика домой бежите?
Дети: Вот так! (бегут на месте)
Карлсон : Как без воспитателя шумите?
Дети: Вот так! (топают ногами)
Карлсон : А как в тихий час спите?
Дети: Вот так! (складывают ладоши вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
Карлсон : Как над шутками смеетесь?
Дети: Вот так! (схватившись за животики, смеются вместе с Карлсоном)
Карлсон : А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
Карлсон : А как шалите?
Дети: Вот так! (Надув щеки, хлопнуть по ним)
Карлсон : Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?
Ведущая и дети спрашивают.
Карлсон : А как же? Как же я мог не прилететь, когда у самой очаровательной, у самой чудесной довчонки сегодня день рождения! То есть, конечно, самый очаровательный на свте это я. Но сегодня!., так и быть, и. Тоже. Ну, где она?
Где вы ее прячете?
Карлсон ищет именинницу и обнимает ее.
Карлсон : И сколько нам лет стукнуло?! Вот это да!
Карлсон (обращаясь к имениннику) : Ну. Хочешь покататься на самом лучшем мире Карлсоне? Тогда жми на кнопку!
Именинница жмет на кнопку, что на животе у Карлсона. Он сажает именинника на плечи и «пролетает» один круг.
Карлсон : А вы знаете. У вас какой-то не настоящий день рождения!
Ведущая: Это почему?
Карлсон : А как же! На дне рождения положено шалить, играть и есть всякие. сладости. А у вас ничего этого нет. Ну ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие!
Ведущая: Но зачем нам куда-то отправляться? Нам и здесь хорошо.
Карлсон : Вот скажи,, разве тебе интересно будет, если мы тебя просто
поздравим? Правильно, это же скучно. Вот видите, ей совсем не хочется, чтобы мы ее скучно поздравляли. И потому. (заговорчески улыбается)
Пригласить я всех хочу
В интересную страну,
Там игры, танцы, развлечения
Будет чумовое день рождение
Каждый будет очень рад.
Карлсон : Мы летим в самую замечательную страну. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате - на сме-хо-ле-те!
Ведущая: Что-то мы такого транспорта не знаем.
Карлсон : А что вы вообще знаете? Вот я. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы от отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!
Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести Ха-ха-ха!
Полет на смехолете.
Карлсон : Крылья в сторону (дети вытягивают руки в стороны). Пристегнули ремни! Включаем моторы! (все нажимают себе на нос). Отправляемся в полет, повезет нас смехолет!
Карлсон : Мы летим на смехолете
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Карлсон : И смеемся мы в полете!
Дети:
Карлсон : В интересную страну
Дети:
Карлсон : Полетим мы. Ай, да ну!
Дети:
Карлсон : Вот мы и прилетели. Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной стране! В этой стране все игры и конкурсы просто замечательные.
Карлсон : А где же наша именинница?
Именинник выходит в центр.
Карлсон : Тогда начнем день рожденья с веселой и вкусной песни «Каравай!»
Исполняется песня, дети поздравляет именинника.
Карлсон : Отличненько! Песенку спели, желания пожелали, а сейчас я пожелаю имениннице:
Имениннице желаю
Маме дома помогать.
И, конечно никогда
Малышей не обижать.
Будь здоровой, будь счастливой,
Будь как солнышко красивой,
Будь как звонкий ручеек.
Никогда не ссорься с мамой,
С папой, бабушкой, друзьями.
И расти большой, большой.
Вот такой, такой, такой.
Карлсон : Ну что желалки были, а дальше будут игры. Я хочу провести необычную игру. Знаете ли вы ребята сказку «Репка». Расскажите мне, каких главных героев вы знаете, назовите их: дед, баба, внучка, Жучка, кошка Мурка и мышка. И что же эти герои хотели сделать. Верно, вытянуть репку.
Тогда давайте поиграем в игру «Репка».
Дети строятся в две команды, выбирая при этом деда, бабу и т. д. На другой стороне зала лежат мячи «репки». По сигналу дети бегут до репки и касаются рукой «репки», затем «дед» берет за руку «бабку» и они уже вдвоем до репки и т. д. Выигрывает та команда. Которая быстрее всех вытянет «репку».
Карлсон : Молодцы, ребята! Какие же вы ловкие и веселые. А сейчас игра для самых метких ребят! Сейчас мы узнаем, кто же из ребят самый меткий мальчики или девочки? Дети по очереди бросают мячи в ведерко.
Игра-аттракцион «Чья команда быстрее перенесет мячи».
Карлсон : Объявляю новую игру «Нескучный шарик». Давайте сделаем большой круг, и представим, что это - воздушные шарики. Беремся за руки, и пробуем надуть наш шарик. И вдруг наш шарик лопнул и стал тоненький-тоненький (поднимаем руки вверх, показываем). Но мы не будем унывать, нужно шарик надувать. Покажите, какой большой шарик у нас получился. Молодцы!
Карлсон : Ну что нам пора отправляться в обратный путь. Жми именинница Карлсону на кнопку. Дети летят на смехолете в детский сад.
Карлсон : Друзья пришло время еще раз поздравить именинницу
И подарить подарок. В честь нашей именинницы праздничный салют из мыльных пузырей.