Елена Быкадорова
Фотоотчет о занятии «День рождения куклы Кати» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о занятии во второй группе раннего возраста
Чтобы сюжетно-ролевая игра, а в последующем ролевая игра не обошла детей стороной, воспитатель должен научить детей своей группы играть. Играть вначале рядом, затем в парах через сюжетно-отобразительные игры, а потом сюжетно-ролевые игры. В нашей группе после завершения адаптации малышей мы начали работу по формированию предметного взаимодействия между детьми, учили деток играть друг с другом. Использовали игры с «катающимися» предметами, а так же игры с пирамидками, кубиками, совместные постройки. Всегда показывали, объясняли малышам, как играть. После нескольких показов детки усваивали схему парного взаимодействия и с удовольствием играли. Каждый раз организовывали игру с 2-3 парами детей. Организация игры таким образом позволяет обеспечить большую самостоятельность детей, ориентацию на сверстников, заложить основу совместной сюжетной игры в будущем.
Темочки:
Мы старались формировать игровые умения детей через совместные игры с детьми сначала с сюжетными игрушками. В этих целях развертывали сюжетную игру на виду у малышей, одушевляя кукол и др. сюжетные игрушки. Например, это игры: «Машенька проснулась», «Зайка хочет есть», «Уложим куклу Катю спать». Эмоциональная окраска действий взрослого, необычность его позиции «играющего» сразу же привлекало внимание детей. Малыши наблюдали за действиями, подключались к игре по желанию.
Вчера мы с малышами ходили в гости к куколке Кате. Она пригласила малышей и зверят на свой день рождение. Детки приехали с подарками и помогли Кате готовить праздничный обед и накрывать на стол. все очень старались, смотрели как играют их сверстники, некоторые малыши предлагали угостить друг друга. Затем водили хоровод "Каравай", учились говорить вежливые, ласковые слова и пожелания. Было очень весело и интересно! Малыши получили положительные эмоции и стали немножечко ближе друг другу.