Павловская Гульжихан
Сценарий праздника «День милосердия» для второй специализированной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий
День милосердия.
Второй специализированной группы.
Учитель дефектолог: Павловская Г. М.
Вед: Добрый день, дорогие ребята и наши гости!
День у нас сегодня необычный! День наполненный добротой, нежностью и лаской, потому что у нас «День доброго сердца!» Он посвящается Вам, людям с добрым сердцем.
В этот день всем дарят красивые открытки и говорят добрые слова и комплименты.
Играет волшебная мелодия.
Публикация «Сценарий праздника „День милосердия“ для второй специализированной группы» размещена в разделах
Вед: Мы готовили красивые цветы для подарка, ой но они куда то пропали. Но вы не переживайте у нас есть волшебная свеча.
С её помощью мы найдём наши цветы.
Ведь - СВЕЧА — символ света во тьме жизни, озарение, тепла и несёт живительную силу солнца.
Приготовьте свои ладошки ребята и уважаемые родители.
Я пронесу свечу, ладошки ваши станут волшебными, закройте ими глазки я досчитаю до трёх и мы с вами окажемся на волшебной полянке.
Играет музыка и мы оказываемся на волшебной полянке.
Вот наша волшебная свеча перенесла нас на полянку, где мы с вами отыщем наши цветы.
Оказываемся на полянке играет песня «Волшебный цветок»
Танцует фея.
Фея: Здравствуйте, а вы кто? И как здесь оказались?
Вед: Здравствуйте! У нас сегодня праздник, мы приготовили цветы. Но они изчезли. Мы отправились их искать и попали на вашу полянку. Вы случайно не видели наши цветы?
Фея: Я вам помогу найти ваши цветы, но сначала вы мне помогите.
Вед: А чем мы вам можем помочь?
Фея: Да вот полянка весёлая, а бабочки у меня грустные, помогите их развеселить.
Вед: Да конечно, мы вам поможем. У наших ребят и их родителей волшебные ладошки.
Подходите все ко мне, мы сейчас подуем на наши ладошки волшебные и на бабочек. И бабочки развеселяться. (дыхательная гимнастика)
Вед: Посмотрите бабочки развеселились, летают крылышками машут.
Фея: Ой молодцы, и правда развеселились мои бабочки.
Вед: Ну как теперь, вы нам расскажите где наши цветы?
Фея: Бабочек вы развеселили, ну мне как то грустно.
Вед: Не грусти, мы с ребятами тебя попробуем развеселить.
Наших ребята и их мамы умеют петь. Послушай, мы тебе с поём песенку о наших волшебных ладошках.
Фея: С удовольствием послушаю.
Песня: «Раз ладошка, два ладошка»
Фея: Ой какая красивая песня.
Фея: А я очень люблю играть.
Вед: Конечно ребята, поиграем. Игра «Узнай ребёнка по ладошкам»
Вед: Фея вам понравилась наша ига?
Фея: Какая интересная игра, молодцы. Чтобы найти ваши цветы. Нужно пройти по дорожке.
Вед: Ну как ребята и родители, мы справимся с этим заданием?
Родители и дети соглашаются. Встают и танцуют танец
«С мамой по дорожке»
Фея: Какие молодцы, мне так понравились, с вами так весело. Полянка стала снова весёлой.
Вед: Ну уважаемая фея. А сейчас вы нам покажите где наши цветы. Конечно я вам покажу, подойдите, посмотрите. Только я не поняла, а где цветы. Здесь всё белым, бело.
Вед: А мы сейчас с вами расколдуем цветы.
Играет мелодия вальс цветов: Родители и дети выполняют задание.
Задание: Рисование «Ниткография»
Вед: Вот мы с вами и справились с заданием расколдовали цветы.
Цветы на бумаге это наш подарок.
Передаём нашу волшебную свечу с добрыми пожеланиями.
В заключение родители и дети передают свечу и говорят слова добрые, ласковые.
Вед: Раз. Два, три – закроем глаза нашими волшебными ладошками и окажемся снова в саду.
Вед: Сюрпризы не заканчиваются. Ребята с других групп пришли нас поздравить.
Номера 1и 2 разновозрастных групп
Песня: «Дружба»
Сюрпризный момент дети дарят- большое яблоко, а в нём конфеты.