Екатерина Брюховских
Сценарий праздника во второй младшей группе «День семьи»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника во второй младшей группе «День семьи».
Подготовила: Брюховских Екатерина, воспитатель МАДОУ "Детский сад №28" г. Верхняя Пышма.
Цель: продолжать формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях. Установление партнёрских отношений с семьями воспитанников. Создание атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.
Задачи:
• Вызвать положительные эмоции;
Публикация «Сценарий праздника во второй младшей группе „День семьи“» размещена в разделах
- День семей, 15 мая
- День семьи, Любви и Верности, 8 июля
- День семьи. Сценарии праздника
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Закрепить у детей понимание значения слова «семья»;
• Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях;
• Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.
Ход праздника:
Воспитатель: здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня мы с вами собрались на замечательный праздник «День семьи, любви и верности».
Этот праздник был введён совсем недавно – в 2008 году, хотя история этого дня уходит своими корнями глубоко в прошлое. Супруги Пётр и Феврония жили долго и счастливо в Муроме и умерли в один день – 8 июля 1228 года.
Символ праздника – ромашка, это – простой, но в то же время удивительно красивый цветок. Это символ лета, тепла, уюта, чистоты и невинности.
-ребята, а что же такое семья?
Стихотворение про семью нам приготовили Таисия и Арсений.
1. Семья – это труд,
Друг о друге забота,
Семья – это много
Домашней работы
2. Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить
Одному невозможно!
Воспитатель: я думаю, многие со мной согласятся в том, что семья начинается с любви, доброты, заботы друг о друге и, конечно, с дома.
Сейчас проверим: знают ли наши родители пословицы о доме. Я буду начинать пословицу, а вы постарайтесь её закончить:
Гость на пороге – счастье в (дом).
Дом без хозяйки (сиротка).
Дом вести не бородой ….(трясти).
В гостях хорошо, ….(а дома лучше).
Воспитатель: ребята, но в доме важен порядок, а кто следит за порядком в доме? (мама)
Конечно, мама! Но маме нужно иногда отдыхать.
Конкурс «Наряди маму!».
Воспитатель: ребята, посмотрите, какие мамы у нас красавицы! Давайте скажем нашим мамочкам ласковые слова. Мама какая?
Воспитатель: ребята, семья – это родители, близкие люди, дом. Это общие радости и заботы, совместные дела. Это счастье и любовь. А кто же в семье самый сильный и смелый? Конечно, это папа.
Игра – имитация «Что умеет делать папа».(вместе с папами)
Пилит джик-джик
Дрова рубит так-так
Пылесосит УУУУУ
Забивает гвозди тук-тук-тук
Накачивает насосом колёса машины ШШШ
Водит машину БИ-БИ
Воспитатель: ребята, а вы знаете, что у птичек и у животных тоже есть семья?
Ребята, скажите, а кто мама у щенка?
А кто мама у цыплят?
А кто мама у котят?
Воспитатель: молодцы, ребятки! А сейчас отгадайте вы загадки!
1. Приготовит, постирает,
Всё погладит, поиграет,
Всех обнимет, поцелует,
Пожалеет, приголубит.
Другом станет самым, самым,
Кто же это? Наша… (мама)
2. Кто сидит на кресле в зале?
Знает всё, что есть в журнале.
На футбол и на охоту
Очень с ним пойти охота.
Нам на всё он даст ответ.
Это наш любимый … (дед)
3. Кто вкуснее всех готовит,
Кто всех лучше успокоит,
Сказку вечером расскажет,
Свитер и носочки свяжет.
Всех накормит пирожками,
И побалует блинами.
Её любит вся семья –
это …. (бабушка) моя!
4. Кто любит меня и братца,
Но больше любит наряжаться?
Очень модная девчонка –
Моя старшая ….(сестрёнка)
5. Я у мамы не один,
У неё есть ещё сын,
Рядом с ним я маловат,
Для меня он – старший (брат)
6. Мамы старшая сестра –
С виду вовсе не стара,
С улыбкой спросит: «Как живёте?»
Кто в гости к нам приехал? (тетя)
Воспитатель: ребята, к нам приехала очень весёлая тётя и она приглашает нас потанцевать. Приглашайте своих родителей на танец!
Танец «Тётя – весельчак».
Воспитатель: ребята, вы, наверное, знаете, что поступки детей могут радовать или огорчать ваших родных. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Радость или огорчение».
Я буду называть поступок: если этот поступок порадует ваших близких – вы хлопаете в ладоши, если огорчит – топаете.
1. Вы разбросали по комнате все игрушки.
2. Помогли маме помыть посуду.
3. Нарисовали и подарили бабушке красивый рисунок.
4. Помогли дедушке найти очки.
5. Обидели младшую сестрёнку.
6. Научились сами одеваться без помощи взрослых.
7. Покормили собаку и кошку.
8. Убежали от взрослых.
Воспитатель: я надеюсь, что вы будете совершать только хорошие поступки!
Воспитатель: Семья очень важна для каждого из нас. Давайте будем любить и беречь свою семью! В заключении Амиль и Лёва прочтут нам стихотворения.
1. У меня есть семья –
Мама, папа, брат и я,
Лучше всех мы живём, песни громко мы поём.
Никому не разрешу
Обижать семью свою.
2. На фотографию смотрю
И с гордостью вам говорю:
«Знакомьтесь, вот моя семья.
Здесь папа, мама, кот и я.
Без них прожить никак нельзя,
Моя семья – мои друзья!».
Воспитатель: уважаемые родители! Ребята приготовили вам подарки – открытки с ромашкой. Мы желаем вам и вашей семье счастья, любви и благополучия.