Марианна Неттина
Сценарий день именинника в старшей смешанной группе «В школе разведчиков»
▼ Скачать + Заказать документы
«День рождения в «Школе разведчиков»
Сценарий день именинника в старшей смешанной группе (4-7 лет):
Реквизит
планшет командира с набором спецсредств агента (рация, телефон, ключ, авторучка, фонарики, черные очки,
свисток,
черные очки на всех детей
бэйджики,
воздушные шары,
канат для перетягивания
шифровки и обманки,
Публикация «Сценарий день именинника в старшей смешанной группе „В школе разведчиков“» размещена в разделах
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Разведчики
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2020
планета Земля-глобус,
мина (самодельная,
пластмассовые буквы
Ход развлечения
Во второй половине дня во время самостоятельной деятельности детей, в группу заглянул любой другой сотрудник детского сада, передает воспитателю письмо. Воспитатель обращает внимание детей к письму, открывает его и зачитывает детям приглашение пройти обучение в «Школе разведчика»
Под музыку агента 007 появляется Самый Главный Секретный Агент Смит, или попросту Шеф.
Строит новобранцев и объявляет
Правила Школы разведчиков:
• Выполнять все приказания Шефа.
• Работать в команде.
• Не болтать по пустякам.
• Не ссориться.
• Называть друг друга по кодовым именам.
Торжественная присяга:
«Я, фамилия, имя…., добровольно вступаю в ряды учеников Школы разведчиков, возлагаю на себя благородное и почетное звание будущего разведчика. КЛЯНУСЬ! Быть честным и верным товарищем КЛЯНУСЬ! Воспитывать в себе лучшие человеческие качества разведчика. КЛЯНУСЬ! Не выдавать тайну врагу и приходить на помощь товарищам. КЛЯНУСЬ!
Новобранцам выдаются бэйджики, на которых обозначено кодовое имя каждого.
Каким должен быть агент?
Внимательным
С хорошей памятью
Сильным
Находчивым
Для тренировки и проверки этих качеств агентам даются задания:
1. Испытания на внимательность
• «Кодовый сигнал».
Шеф достает свисток и дает зашифрованные команды: Один свисток — лечь на пол, два свистка — сесть, три — встать ровно. Те, кто ошибся – выбывают.
• «Сломанный робот». Шеф дает детям команды, которые они должны выполнять наоборот: «Правая рука вперед» означает «Левая рука назад», «Подпрыгнуть» означает «Присесть», «Присесть» — «Подпрыгнуть», «Поднять» — «Опустить» и так далее. Те, кто ошибся – выбывают.
2. Испытание на физическую силу и выносливость
Перетягивание каната между двумя командами
3. Проверка памяти
1) «Наведи порядок»: из планшета Шефа выкладываются предметы (рация, ключи, очки, отвертка, фонарики, ручка) Надо запомнить порядок их расположения. Все отворачиваются, поменять предметы местами, агенты должны вернуть все на исходную позицию.
2) «Я положил в планшет…»: Предметы по одному складываются обратно в сумку, а агенты должны поочередно называть весь список по порядку. Первый говорит: «Я положил в планшет фонарь», второй: «Я положил в планшет фонарь и ручку», третий: «Я положил в планшет фонарь, ручку и очки» и так далее.
4. Проверка находчивости
На прививки и уколы
Мамы деток водят в…
С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает…
Утром рано я встаю,
Молочком всех напою,
Травку я жую за речкой,
А зовусь я как? ОТГАДКА
С голубыми волосами
И огромными глазами,
Эта куколка — актриса,
А зовут ее…
Чик-чирик! Чик-чирик! —
Кто поднял веселый крик?
Эту птицу не пугай!
Расшумелся…
Лажу, лажу я в лианах,
На хвосте могу висеть.
Проживаю в жарких странах,
Потому что я…
Все меня боятся —
Я могу кусаться,
Я летаю и пищу —
Жертву я себе ищу,
Ночью мне уж не до игр,
Угадали, кто я?
Я красивый, я летаю,
А весной от солнца таю.
Угадайте поскорей,
Кто же это?
На лугу меня пасла
Внучка вместе с бабушкой.
Молочка я припасла,
А зовусь я…
Ква-ква-ква — какая песня!
Что быть может интересней,
Что быть может веселей?
А поёт вам…
Кукарекает спросонок
Милый, добрый…
Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный…
Вы меня узнайте сами —
По пескам хожу с горбами.
Ем побеги саксаула,
Потому что я…
Нашёл пять ягодок в траве
И съел одну, осталось…
Друг зверей и друг детей
Добрый доктор.
Умный, серый и свободный,
Я зимой всегда голодный.
А для зайцев я гроза,
Потому что я…
Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем…
Я лаю и кусаю,
Я дом ваш охраняю,
Всегда смотрю во все глаза,
А как зовут меня?
Источник: https://ihappymama.ru/iq/zagadki/zagadki-obmanki/
5. Проверка на ловкость
Агенты надувают воздушные шары (лучше нечетное число) и делятся на две команды, натягивается верёвка (её держат с двух сторон воспитатель и помощник воспитателя)
Задача участников: под музыку перекидывать воздушные шары на территорию противника, останавливаясь, когда музыка выключается. Побеждает команда, у которой в момент выключения музыки меньше шаров на ее стороне. И так в 3 этапа.
Основное обучение в Школе разведчиков окончено. Подсчитываются фишки, Шеф хвалит лучших разведчиков.
Но не надо забывать, что финальная проверка (экзамен) впереди, и все агенты — одна команда.
6. Чтобы проверить сплоченность команды, играем в игру
Представьте, что вы заблудились ночью в лесу. Нужно узнать своего друга по голосу и назвать его кодовое имя.
«Угадай, кто тебя зовет».
Первому участнику завязывают глаза, раскручивают его под детскую песенку:
«Сталкер», ты сейчас в лесу,
Мы зовем тебя «ау!»
Ну-ка глазки закрывай, не робей,
Кто зовет тебя — узнай поскорей!»
Один агент кричит «ау!», ведущий угадывает, угаданный идет в круг и т. д.
7. Теперь наступает ответственный момент: Шеф дает команде агентов контрольное выпускное спецзадание.
«Только вы можете спасти мир: Земля заминирована, надо найти место расположения бомбы и спасти Землю».
Всего у нас 6 мест с тайниками, в каждом — шифровка, где искать следующее место.
Попутно агентам попадаются бумажки-обманки вроде:
Вы так завалите операцию!
Ошибочка вышла!
Внимание! Часовой механизм мины запущен!
Торопитесь, время не ждет!
Мина приведена в боевую готовность!
Здесь ничего нет!
Вы не там ищете!
Агент безымянный, Вам выговор!
Ха-ха, ничего вы не найдете!
Не найдете, не найдете!
Ищите, ищите… Ваши враги.
Вам никогда не найти нашу мину!
Не там разведываете, господин агент!
Опять мимо!
Первая подсказка от Шефа:
Все бегут в указанное место, после нескольких обманок находят наконец шифровку.
Это листок бумаги, весь заполненный бессмысленным набором букв. Нужно вычеркнуть все повторяющиеся, в итоге должно остаться слово «Магазин».
В «Магазине» находят новое задание: 6 листов в клетку и 2 раскраски (для 3-хлетних агентов, ручки, фломастеры.
Следует графический диктант: у Шефа в руках листок с неизвестной фигурой, чтобы ее воспроизвести, агенты должны рисовать линии по команде: «клетка вверх, две клетки вправо, клетка вниз, влево» и т. д. Не все справились с заданием, но на листках тех агентов, которые закончили рисунок, можно было угадать силуэт вазы.
Под вазой была обнаружена шифровка «Лабиринт». Чтобы найти загаданное слово, надо пройти по лабиринту к сундуку.
В сундуке было письмо со словом «раздевалка». На полу в раздевалке лежало следующее письмо. Ребята довольно быстро прочитали слово «тамбур».
В тамбур нужно проползти под «инфракрасными лучами» натянутой красной нитью.
Осторожно разминировать бомбу, и освободить «Землю» а с нею и торт, который был в сундуке (на котором располагался глобус) от угрозы взрыва (Задание выполняет тот разведчик, у которого больше всего фишек.
Ведущий торжественно вручает дипломы и медали всем выпускникам «Школы разведчиков» Посвящает их в настоящие разведчики.
Чествование весенних именинников, вручение подарков. Угощение.
Источник: "Коробочка идей и мастер-классов".
Образовательный портал © https://podelki-doma.ru/scen/den-rozhdeniya-v-shkole-razvedchikov#ixzz6IijZabg4