Марианна Неттина
Сценарий развлечения в смешанной группе детей 4–7 лет «День именинников у пиратов»
▼ Скачать + Заказать документы
.
День именинников у "пиратов
Сценарий развлечения в смешанной (4-7 лет) группе детского сада
Подготовка и реквизит.
В воздушные шарики поместить кусочки бумаги и лишь в один – кусочек карты. Шарики оформить в виде рыбок.
Разместить «чёрные метки» с запиской от злого пирата, в которой описывается следующее задание.
В сундуке «торт из соков, шоколада и конфет» под замком.
Дети и взрослые в костюмах пиратов.
Ход развлечения
Воспитатель
Мы собрались не случайно,
Праздник наш начать пора!
Ведь сегодня отмечает
Публикация «Сценарий развлечения в смешанной группе детей 4–7 лет „День именинников у пиратов“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Пиратские дни рождения и именины. Сценарии
- Пираты и сокровища
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2020
День рожденья детвора!
Кто счастливчики у нас?
Мы хотим увидеть вас!
Ну-ка дайте нам ответ –
Сколько вам сегодня лет?
Дети отвечают.
Вбегают два пираты (роли исполняют родители)
Тим: Ну, здравствуйте, дорогие разбойнички!
Том: Давненько мы с вами не виделись, давненько не веселились вместе!
Тим:: А скажите-ка вы нам, наши дорогие пиратики, чегой-то вы тут все собрались?
Дети отвечают.
Том: Ах, вот оно что! Тим, посмотри, какие замечательные, весёлые разбойнички! Ну, просто настоящие пираты! Давай их возьмём с собой на пиратскую вылазку с грабежом! (Потирает руки)
Тим:: Ну, допустим, они действительно неплохи в деле. Но на пустой желудок разве много награбишь?
Том:: Ну так зачем дело стало? Айда есть именинный торт! Страсть как люблю именинные торты и пироги! Что, пиратики, как насчёт подзаправиться перед настоящим пиратским делом? Айда есть торт!
(все в столовую за Пиратом. Открываю дверь, а торта то нет. Вместо него на столе лежит конверт, в нём письмо)
«Я злой-презлой пират! За то что вы не пригласили меня на день именинника. Поэтому я решил украсть ваш торт! Если хотите его вернуть, придётся потрудиться. Карту, на которой обозначено место где находится торт я разорвал на кусочки. Каждый кусочек надежно спрятан и чтобы найти его нужно выполнить задание! Даже если вы сможете собрать карту? Конечно нет! Ха-ха-ха, вам не выполнить эту задачу!
Пиратский капитан-Джо, сизый нос!»
Тим:: Вот это дааа… вот и поели… как же мы теперь, а?
Том:: Как-как вперёд, на поиски карты! Уверен, что с такими бравыми разбойничками мы быстро всё найдём и торт спасем!
Тим: Может ты и прав… Ну что, пираты, справимся? Или как?
Дети отвечают.
Том:Ну, тогда соберитесь! Сейчас пригодятся все ваши умения: ловкость, внимательность, сноровка, ум, сила! И самое главное – дружба и взаимовыручка!
Тим: (замечает записку): Ой! А это что? Похоже, это первое задание!
Зачитывает первое задание:
«Первую часть карты я скормил рыбам! Попробуйте выловить всех рыб и вспороть их. Ха-ха-ха…»
Том: Дааа, весёленькая рыбалка нам предстоит… Ну что ж, давайте всех рыб собрать и старших пиратов приглашайте, чтобы рыбок доставать, если они вверху. Рыб нужно собрать здесь для дальнейшего вспарывания.
После сбора:
Тим: Ого сколько рыбы! Как же узнать, в которой карта?
Том: Вспороть им брюхо! И вся недолга!
Конкурс: «Кто больше лопнет шариков»
Дети лопают шарики-рыбки и находит в каждой пустые бумажки и только в одной кусочек карты. И на одной записка от Джо-сизого носа.
Тим: читает записку от злого пирата Джо сизый нос: «Ну что ж, первый кусок карты у вас в руках! Я хоть и злой пират, но честный. Я знаю, что за любое, хорошо выполненное, дело полагается награда. Её вы найдете вместе с черной меткой под цифрой 1»
Том:Как же нам узнать, что делать дальше? А что там изображено на карте? Может, там найдём подсказку?
Дети и пираты «читают» карту и вместе решают, где можно найти «Чёрную метку» с номером 1. Дети ищут, находят.
Пират 1 зачитывает задание: «Второй кусок карты вы получите, как только покажете, насколько вы меткие стрелки. Попробуйте метать пушечные ядра в кольцо, поглядим на вашу меткость!»
Дети выполняют задание на проверку меткости:
«Метание ядра в цель»
Дети берут из корзины мячи, метают в кольцо. Когда мячи взяты, на дне корзины обнаруживается «Чёрная метка»№2, записка и второй кусок карты.
Записка: «Вторая часть карты вами найдена! Ищите следующую метку, но для начала выполните ещё одно задание: проверка на артистичность – спойте вместе с родителями песенку разбойников на коровьем, бараньем и поросячьем языке.
Говорят, мы бяки-буки,
Как выносит нас земля?
Дайте что ли карты в руки
Погадать на короля.
Ой-ля-ля, Ой-ля-ля,
Погадать на короля,
Ой-ля-ля, Ой-ля-ля,
Ех-ха!
Тим: Дааа… Прямо как зоопарк, или ферма… Ну что, поросятки, телятки, ягнятки, вперёд! На поиски карты!
Дети приносят метку, записку и кусок карты №3
Зачитывается записка: «Следующее задание – на проверку силы. Перетяните взрослых с помощью каната»
Том: Да где уж вам взрослых перетянуть! Лучше сразу сдавайтесь! Ну её эту карту… Подумаешь, ну останетесь без торта, что тут такого!
Тим: А вот и не останутся! Думаешь-сила есть, ума не надо? Нет уж, мы сейчас что-нибудь придумаем. А ты пока команду взрослых подготовь к соревнованию.
Дети выходят с пиратом 1 в приемную.
Том: Что делать будем? Вы же понимаете, что дети слабее взрослых и силой нам их не одолеть. К счастью у нас на плечах имеется голова, и даже вон сколько голов! Давайте придумаем, как нам взрослых так отвлечь, чтобы они на минутку перестали тянуть канат, а мы тут кааак дёрнем – и Выиграем!
Дети предлагают варианты отвлечения взрослых.
Том тоже предлагает свой вариант:
А я вот что думаю. Когда я скажу «ОЙ!» вы сразу закричите: «Ого! Что это?» и будете во все глаза пялиться на что-то за спиной у взрослых. Как будто у них за спиной на самом деле что-то необычное. Они обернутся посмотреть, а мы как дёрнем и выиграем!
Дети выбирают лучший способ, возвращаются в группу.
Тим в это время объясняет взрослым, что нужно подыграть детям.
Перетягивание каната.
Дети ищут и находят «Чёрную метку» записку и кусок карты №4
и выполняют следующее задание: Викторина!
• Что прячется под этими словами:
Каюта, Камбуз, Шлюпка, Иллюминатор, Трюм, Трап
• Любимый напиток пиратов?
• Как называется повар на корабле?
• Как называется руль корабля?
• Какими инструментами пользуются пираты, чтобы найти клад?
• Как называется ураган в море?
Том: Ну вот, по-моему мы сделали это! Ответили на все вопросы и Джо-Сизый Нос просто обязан отдать последний кусок карты. Ищем метку с цифрой 5
Дети ищут и находят «Чёрную метку», кусок карты и записку:
«Мои задания закончились. Но вам ни за что не удастся собрать карту. Но если всё же соберётся вся карта, вы ни зачто её не прочитаете и не найдёте место, где спрятан клад!»
Тим: Ну нет, это нечестно! Пиратики заслужили приз! Они так здорово отвечали на все вопросы! Раз Джо-Сизый Нос не хочет нам возвращать торт, мы сами его найдем!
Том: Где наши кусочки карты! Будет карту собирать! Господа разбойнички, мы все умеем собирать пазлы, так что карту мы соберём в два счёта! Согласны?
Дети собирают карту, склеивают её. Карта готова. При помощи взрослых находят место помеченное крестиком, там их жжет сундук, в нём торт и письмо.
Тим: «Уважаемые пираты! Вы справились со всеми заданиями! Молодцы! Вы умные и находчивые, вы ловкие и смелые! И очень дружные! Не хочу больше испытывать вас! Забирайте свой торт! С Днем рождения! Прощайте! Джо-Сизый Нос!»
Поздравление именинников и вручение им подарков!
PS: В подготовке оформления и реквизита активное участие принимали дети и родители!