Лучший педагог года

Деловая игра «Знатоки своего дела»

Елена Табанакова
Деловая игра «Знатоки своего дела»
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущий: Актуальность. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны.

С чего же начать нравственно-патриотическое воспитание ребёнка? Здесь нужно решить несколько довольно сложных и важных задач. И начать нужно с воспитания у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу. Формировать бережное отношение к природе и всему живому.

Публикация «Деловая игра „Знатоки своего дела“» размещена в разделах

Взрослые несут нравственную, гражданскую и личную ответственность за духовную и физическую жизнь ребёнка, за складывающуюся в его сознании картину мира, за отношения с миром.

Вот почему так важно, чтобы родители, и мы педагоги были рядом с ним, помогали соприкасаться с народными традициями, историей, культурой.

Одной из задач патриотического воспитания детей дошкольного возраста является формирование любви к своей Родине. А что такое Родина? …

. даже взрослому человеку трудно сразу подобрать слова, следовательно, необходима специальная работа, чтобы проблема патриотизма стала для ребенка личностно значимой.

Предлагаю вам сегодня принять участие в деловой игре «Знатоки своего дела»

Любой мероприятие начинается со знакомства или приветствия.

Сейчас я предлагаю поздороваться, но так, чтобы приветствие не повторилось ни разу. Я начинаю, а затем передаем мячик друг другу и так, пока он не вернется ко мне.

ВЕД. А теперь разделимся на команды (участники вытаскивают себе конфету из пакета и объединяются по типу конфет)

Вам надо придумать название своей команды.

условия игры: За каждый правильный ответ - фишка.

Вед: № 1. Эрудиты (мозговой штурм)

1. Кто является автором слов современного гимна России.

(музыка А. Александрова, слова С. Михалкова)

2 Как называется главная башня Кремля. (Спасская, Царская, Сенатская.)

3. Самая широкая река России. (Обь 60 км; Амур 50 км)

4. Самый большой остров России. (Сахалин)

5. Музыкальный инструмент- символ России. (гармонь, балалайка, гусли.)

6. символ Русской игрушки. (матрешка, неваляшка,Чебурашка)

7. Человек, который принадлежит к постоянному населению данного государства и пользуется всеми правами, выполняет все обязанности этого государства? (Гражданин)

8. Сохранение прошлых ценностей в настоящем? (Культурное наследие) .

9. Преданность и любовь к своему отечеству, к своему народу? (Патриотизм) .

10. Крупная территория, которая имеет определенные границы и пользуется государственным суверенитетом? (Страна) .

11. Особый политический институт, который обеспечивает социальную защищенность населения, оборону и безопасность страны? (Государство).

12. То, что перешло от одного поколения к другому, что унаследовало от предшествующих поколений? (Традиция) .

Каждой команде выносим черный ящик. Ваша задача по описанию определить что находиться в черном ящике.

Внимание вопрос. 1 команда. В черном ящике находиться символ русского быта, который долго служил признаком социального неравенства и мерой достатка в семье. В деревнях он передавался из поколения в поколение. С развитием промышленности каждый мог заказать его по каталогу или своему эскизу. (Самовар.)

2 команда. Здесь лежит предмет, который является символом споров, горечи, печали, зла, из-за него начинались войны. Но это людей не останавливало, не отталкивало от этого предмета, а на оборот прельщало. (Яблоко.)

Вед:

Живут в России разные

Народы с давних пор.

Одним тайга по нраву,

Другим – степной простор.

У каждого народа

Язык свой и наряд.

И поделиться радостью,

Весельем каждый рад.

Предлагаю поиграть в народную подвижную игру : «Поясок – элемент народного костюма»

Команде раздают по три ленточки.

Задание : Пока играет музыка, командам нужно правильно, без ошибок сплести поясок.

Описание игры : Один человек держит за края вместе ленточки, остальные 3 человека держат каждый свою ленточку. Каждый игрок с краю (двух сторон) по очереди (начинает плести поясок) встаёт между двумя игроками. Так продолжают плести, пока не сплетут поясок.

Вед: № 3 С чего начинается Родина… со сказок, легенд, былин, потешек, пословиц, поговорок…

- Предлагаем командам-участницам расшифровать пословицы, поговорки

Вед: №4. С чего начинается Родина… с изучения своей страны (РЕБУСЫ)

- Каждой команде даны конверты, в которых находятся по две карточки с ребусами. В ребусах зашифрованы слова-понятия, относящиеся к теме нашей деловой игры. Задача команд-участниц расшифровать эти ребусы, назвать зашифрованные слова.

Родина Память Ордена Москва Честь Россия

Вед: №4 Коллективная творческая работа «Коллаж «Мы – россияне».

Педагоги составляют коллаж, который будет использоваться в тематической выставке «Наша Родина – Россия».

результат игры

Для подведения итогов нашей деловой игры, предлагаем украсить дерево.

Яблоком- если игра прошла полезно и плодотворно.

Цветком- если игра прошла довольно не плохо.

Листом- если игра прошла не совсем удовлетворительно.

Всем спасибо за участие в нашей игре.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Эссе «Я — мастер своего дела» В моей семье не было педагогов, но уже с детства я с уважением относилась к своим учителям, мне очень хотелось стать одной из них, и моей.

Эссе «Я-мастер своего дела»Эссе «Я-мастер своего дела» «Наивысшая ступень педагогического мастерства - Это вся жизнь, отданная детям» Мастерство - это то, чего можно добиться, и как могут быть.

Эссе «Я — мастер своего дела» Я - мама для троих детей И это высшее из званий, Но часть души и сердца отданы Профессии моей Я – воспитатель! Вот моё призвание! Детство.

Эссе «Я мастер своего дела» Профессия педагога - одна из древнейших и почетных в истории человечества. В современном понимании педагог - это профессия, содержанием.

Деловая игра для педагогов ДОУ «Правильный ответ» Деловая игра для педагогов ДОУ по изучению ФГОС дошкольного образования «Правильный ответ» Цель: активизировать мыслительную деятельность.

Деловая игра с педагогами ДОУ «Я всё умею и всё могу»Деловая игра с педагогами ДОУ «Я всё умею и всё могу» Деловая игра с педагогами ДОУ «Я ВСЁ УМЕЮ И ВСЁ МОГУ» Цель: Используя игровую форму взаимодействия выявить уровень компетенции педагогов.

Деловая игра «Выборы президента группы» Деловая игра: «Выборы президента группы». Цель игры: Социализация детей через игровую деятельность. Задачи: - Развивать интерес и уважение.

Деловая игра «Знатоки ФГОС дошкольного образования» Для начала – легкая разминка! 1. Что означает аббревиатура ФГОС ДО? Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образования.

Эссе «Я — мастер своего дела» "Я - мастер своего дела!" «Красота спасет мир» М. Ф. Достоевский Взрослые всегда спешат на работу или по другим важным делам, им некогда.

Конспект ОД по познавательному развитию старших дошкольников с ОВЗ «У нас в гостях мастер своего дела — портниха» Казенное государственное учреждение Самарской области «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Восточного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Деловая игра «Знатоки своего дела»
Опубликовано: 23 апреля 2020 в 17:47
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Деловая игра «Знатоки своего дела»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Табанакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД