МААМ-картинки

Деловая игра. Социальное партнёрство в ДОУ

Кочурова Людмила
Деловая игра. Социальное партнёрство в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Аннотация: При создавшихся в нашей стране экономических, социальных и политических условий, современное образовательное учреждение не может эффективно осуществлять функцию развитие без установления взаимовыгодного социального партнерства, вовлечения представителей общественности в эффективном решении проблем модернизации дошкольного образования. Но существует множество проблем при организации работы а данном направлении. Деловая игра является формой моделирования тех систем отношений, которые существуют в ходе реализации социального партнёрства, в ней приобретаются новые методические навыки и приемы.

Публикация «Деловая игра, Социальное партнёрство в ДОУ» размещена в разделах

Цель:

Формирование компетентности в вопросе социального партнёрства и навыков позитивного общения педагогов.

Участники: педагоги ДОУ

Введение в игру: Подходит к завершению работа физкультурно-оздоровительного центра. В ходе работы по данному вопросу мы прослушали консультации педагогов, посмотрели открытые мероприятия. Всё это было высказано с положительной позиции педагогов. Но ведь у медали две стороны. А в нашем случае участниками социального партнёрства выступают 3стороны, это педагоги ДОО, родители (участники педагогического процесса и социальные партнёры) и социальные партнёры. Сегодня мы предлагаем рассмотреть проблему социального партнёрства с трёх позиций и выявить оптимальные пути решения её.

Команды: воспитатели ДОУ, родители детей посещающих ДОУ, социум.

Эксперты (экспертная группа выбирается)

Секретарь.

Правила игры: Правило «здесь и сейчас» : ничего из происходящего во время игры в плане личностных отношений внутри группы не должно выйти за рамки данной аудитории.

• Умение в «малом видеть проявление большого» : даже самая маленькая идея способна улучшить существующую модель, а несколько новых, оригинальных идей способны привести к победе в конкурсе идей;

Целенаправленность: во время обсуждения следует сформулировать основной вопрос и стремиться дать ответ именно на этот вопрос, а не воспроизводить все свои знания.

Краткость: следует высказывать свое мнение, позицию, идею в лаконичной форме, чтобы все успели высказаться в отведенное для дискуссии время:

Конструктивность: по отношению к чужим идеям проявлять меньше критики, стараться дополнять и развивать их.

• Взаимоуважение.

Для подготовки выступления – общего решения – группе дается определенное время. (определить)

Регламент выступлений (определить)

Вопросы к командам.

1 вопрос: Так ли уж необходимо социальное партнёрство в ДОО.

Консультация ведущего:

педагогам - Раскрыть все положительные и отрицательные стороны работы с социумом с точки зрения педагогов (большая подготовка, напряжение, риски.);

родителям - показать 3 точки зрения - за, против, всё равно;

социум – показать взгляд с точки зрения руководителей, администрации предприятий.

Провокационные вопросы:

Воспитателям: Зачем лично воспитателю это надо, не проще ли найти информации в интернете, можно показать развивающие мультфильмы. И не тратить силы, нервы, энергию.

Родителям: Как часто родители позволяют себе познакомить ребёнка с социумом в познавательном направлении.

Социум : Сейчас остро стоит вопрос - Молодое поколение не хочет работать. Почему? Как сделать труд привлекательным?

2 вопрос : Эффективные пути решения организации социального партнёрства (для всех сторон) что сделать, чтобы общение с социальными партнёрами стало систематическим, соответствовало возрасту детей и было бы безопасным для всех участников (Ватман, фломастеры или маркеры)

Обобщение результатов: Четко спланированное и грамотно организованное взаимодействие детского сада с социальными партнерами создает условия для расширения кругозора дошкольников. Сотрудничество дошкольного образовательного учреждение с социальными партнерами позволяет выстраивать единое информационно- образовательное пространство, которое является залогом успешного развития и адаптации ребенка в современном мире.

Рефлексия

Притча

"Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: "Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?” А сам думает: "Скажет живая – я ее умертвляю, скажет мертвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: "Все в твоих руках”.

Эту притчу МЫ ВЗЯЛИ не случайно. Ведь все действительно в наших руках, не бойтесь творить, искать что-то новое, познавать неизвестное.

Спасибо за участие! Всего доброго!

Публикации по теме:

Социальное партнёрство как неотъемлемая часть образовательной системыСоциальное партнёрство как неотъемлемая часть образовательной системы На сегодняшний день социальное партнёрство является неотъемлемой частью образовательной системы. Четко спланированное и грамотно организованное.

Деловая игра для педагогов ДОУ по развитию речи Деловая игра для педагогов по развитию речи «Устами педагога…» Актуальность. Дошкольное образование – это первая ступень в общей системе.

Деловая игра для педагогов «Логика в математике»Деловая игра для педагогов «Логика в математике» Володина Мария Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я приветствую вас на деловой игре «Логика в математике». А чтобы игра наша была плодотворной.

Деловая игра для воспитателей «Его величество Проект» Ход игры: - Внимание, внимание! Его величество Проект приглашает вас, уважаемые коллеги, на игровую площадку, для того чтобы оснастить нас,.

Деловая игра с педагогами ДОУ «Я всё умею и всё могу»Деловая игра с педагогами ДОУ «Я всё умею и всё могу» Деловая игра с педагогами ДОУ «Я ВСЁ УМЕЮ И ВСЁ МОГУ» Цель: Используя игровую форму взаимодействия выявить уровень компетенции педагогов.

Деловая игра «Выборы президента группы» Деловая игра: «Выборы президента группы». Цель игры: Социализация детей через игровую деятельность. Задачи: - Развивать интерес и уважение.

Фотоотчёт о мероприятии с родителями «Деловая игра» по ПДДФотоотчёт о мероприятии с родителями «Деловая игра» по ПДД В нашем саду с родителями из разных групп мною было проведено мероприятие, направленное на предупреждение детского дорожно-транспортного.

Педсовет-деловая игра «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Педсовет-деловая игра «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»Цель: Систематизация знаний педагогов об оздоровлении детей дошкольного возраста,.

Проект в ДОУ «Открытка для Деда Мороза» социальное партнёрство с семьями воспитанников и учреждениями городаПроект в ДОУ «Открытка для Деда Мороза» социальное партнёрство с семьями воспитанников и учреждениями города Проект в ДОУ «Открытка для Деда Мороза» (в рамках социального партнёрства с семьями воспитанников и учреждениями города) Разработал Воспитатель.

Социальное партнёрство ДОУ, библиотеки и родителей воспитанников как средство приобщения дошкольников к книгеСоциальное партнёрство ДОУ, библиотеки и родителей воспитанников как средство приобщения дошкольников к книге "Достижение у человека в виде тяги к чтению – это лучший подарок, сделанный человеку, ведь он может увидеть всё, что угодно в книге". Элизабет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Деловая игра. Социальное партнёрство в ДОУ
Опубликовано: 21 ноября 2021 в 17:56
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Деловая игра. Социальное партнёрство в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Кочурова Людмила в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД