Ирина Гаврилова
Деловая игра «Рекламное агенство»
▼ Скачать + Заказать документы
Рекламное агенство
Цель: проведение системного анализа профессиональной компетентности педагогов по основным направлениям, развитие навыков моделирования инновационных форм работы в режиме дня, интеграции образовательных областей в режимные моменты.
Задачи:
1. Активизировать мыслительную деятельность педагогов в знании основных положений, понятий и принципов самореализации.
2. Выявить профессиональные знания, умения и навыки педа огов;
3. Определить сформированность личностных качеств;
Публикация «Деловая игра „Рекламное агенство“» размещена в разделах
- Деловая игра, интеллектуальные игры для педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Реклама. Знакомим детей с рекламой
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2016
4. Определить характер взаимодействия между воспитателями и детьми;
5. Определить характер взаимодействия между воспитателями и родителями
Ход работы:
Упражнение «Свеча»
Ведущий зажигает свечу, и участники, передавая ее по кругу, называют три положительных качества своего соседа справа, и пожелание на день.
,
Теоретический аспект.
Педагог, являясь одним из главных его участников, служит примером и образцом для развивающейся личности ребенка. И чем авторитетнее личность педагога, тем эффективнее будет педагогическое взаимодействие, выше качество образования. Исследование данной проблемы стало очень актуальным в настоящее время.
Педагог является источником информации для ребенка в процессе взаимозначимой деятельности, т. е. имеет информативную ценность, обладает привлекательными для воспитанника ценностными ориентациями, служащими основанием ценностного обмена между ними в системе субъект-субъектных отношений.
Можно выделить условия формирования и развития авторитета воспитателя в педагогической деятельности:
— формирование целостной структуры авторитета в единстве профессиональной, ценностной, характерологическои культурологической составляющих;
— развитие рефлексии, эмпатии, коммуникативных способностей и креативной активности;
— овладение умениями и навыками межличностного взаимодействия деловой направленности в субъект-субъектных отношениях, приобретение опыта их творческого использования.
Домашнее задание.
Каждой команде за неделю было дано домашнее задание проанализировать и представить в виде схемыодно из направлений деятельности работы педагогов ДОУ:
- педагог - родитель
-педагог - педагог
-педагог - ребенок
по следующим критериям:
1. что мы вкладываем сейчас.
2. наши возможности.
3. как прийти к идиалу.
Упражнение «Коллаж»
Необходимо команде составить коллаж о своем проекте. На столе находятся необходимые предметы (клей, скотч, ножницы, фломастеры, каталоги, самоклейка разного цвета, ватман)
Упражнение «Анализ»
Командам надо, заполнив таблицу №1 проанализировать реальную работу с идеальной работой по своему направлению.
Подведение итогов «Моё впечатление».
Передавая свечу по кругу поделиться с ней впечатлениями о проведенном мероприятии. Ключевой командой для выполнения упражнения становится фраза: «В заключении мне бы хотелось сказать …».