МААМ-картинки

Деловая игра для воспитателей «Мозговой штурм»

Иванс Анна
Деловая игра для воспитателей «Мозговой штурм»
▼ Скачать + Заказать документы

Деловая игра для воспитателей "Мозговой штурм"

(пед совет)

Составила: воспитатель Иванс Анна Викторовна

2019г

Цель: активизировать креативное мышление воспитателей и их опыт педагогического мастерства в ДОУ.

Участники игры: воспитатели ДОУ

Публикация «Деловая игра для воспитателей „Мозговой штурм“» размещена в разделах

Ход игры

Ведущий: Метод «Мозговой штурм» или «Мозговая атака» – процедура группового креативного мышления, точнее – это средство получения от группы лиц большого количества идей за короткий промежуток времени.

«Люди сами надевают на себя оковы, завязывают себе глаза и после этого удивляются, почему так плохо живётся», - эти слова Генри Фонда помогут нам сбросить напряжение, активизировать наше креативное мышление и просто улыбнуться друг другу.

Участники педсовета разбиваются на две команды (раздаются эмблемы с названием команд).

Объявляется состав жюри: заведующая ДОУ, зам. заведующей и ст. воспитатель

Ведущий: Эмблемы вы получили и ваше первое задание - придумать речевку-девиз для своей команды.

Пока наши участники думаю и включают свою фантазию, я расскажу по каким критериям жюри будет оценивать команды.

Критерии оценки работы команд:

1. Время и активность команды

2. Творчество участников

3. Полнота ответов

Ведущий: Задание - Девиз-речевка (1-2балла).

Команды представляют слои речевки. Подведение итогов.

Вот теперь можно смело сказать - давайте играть!

Ведущий: Нашу игру мы начнем с викторины.

Каждой команде по очереди задается вопрос, команда отвечает, за каждый правильный ответ - 1 балл.

Дополни фразу. Я называю фразу - вы кинофильм.

1 команда

5. Я не трус, но я боюсь (Полосатый рейс)

2 команда

5. Восток дело тонкое Петруха (Белое солнце пустыни)

1 команда

6. Икра чёрная, икра красная, а это икра заморская, - баклажанная (Иван Васильевич меняет профессию).

2 команда

6. Да кто ж его посадит. он же памятник (Джентльмены удачи).

1 команда

7. Мёртвые с косами стоят. и тишина (Неуловимые мстители)

2 команда

7. Ну, вы блин. даёте (Особенности национальной охоты)

Подведение итогов

Черный ящик.

Ведущий: Я предлагаем вам отгадать, что лежит в ящике.

Это - настоящее удовольствие для уха, для глаза, а самое главное для ума. (книга)

Ведущий: Итак, следующее задание. Обеим командам нужно разделиться на 2 подгруппы.

1 подгруппы

Все мы любим русские народные сказки, советские добрые мультики, но наши дети их уже не воспринимают. Ваша задача - придумать сказку на новый лад, так, чтобы детям стало интересно ее послушать.

Команды придумывают сказку, а потом ее разыгрывают. Максимальное количество баллов - 10.

2 подгруппы

Задача 2 подгрупп - узнать как можно больше героев и название сказок и мультфильмов, а также ответить какие герои русских сказок, а какие зарубежные.

Раздаются распечатанные листы с персонажами из сказок и мультфильмов.

Максимальное количество баллов - 10.

Подведение итогов.

Кот в мешке. Команды ставят ставки. на сколько баллов они играют. Вопросы задают командам по очереди.

1. Этот предмет есть в каждом доме, но пользуются им не очень часто.

2. В руках опытной женщины этот предмет может доставить удовольствие и самой женщине, и её семье.

3. Иногда этим предметом пользуются особо хозяйственные мужчины.

4. Без этого не испечёшь пирога.

5. Этот предмет может быть и орудием женщины при разборках с нетрезвым мужем или другом. (Скалка)

6. Сказка "Лисичка со. "

Ведущий: Команды отгадали, что спрятано в мешке, но там спрятано еще несколько заданий-фантов.

«Сценка из любой сказки»

Разыграйте любую сценку из любой сказки.

Можно взять себе несколько помощников.

«Поклониться по-разному»

Поклониться каждому участнику разными способами, не повторяясь. Разрешается подпрыгивать, приседать, вилять хвостиком =)

«Капризный ребенок»

Покажите очень капризного ребенка, который требует от родителей купить ему игрушку.

Разрешается: падать на пол, бить руками об пол, рыдать, умолять, угрожать, шантажировать

Всё представление должно длиться не меньше 15 секунд!

«Покажите эмоции»

Сначала Фантующему нужно изобразить злость в течение 10 секунд. А затем в течение такого же времени изобразить радость.

Для изображения эмоций можно использовать выражения лица, гримасы, жесты и звуки. Говорить слова запрещается!

«Сцена из книжки»

Выберите любую книгу, которая есть у Вас под рукой. С закрытыми глазами откройте её на любой странице и ткните пальцем в любое место страницы. Теперь Вам необходимо изобразить то, что там написано, чтобы другие участники угадали.

«Сурдопереводчик»

Ведущий или другой участник читает небольшое стихотворение (3-4 четверостишья, а фант должен выступить в роли сурдопереводчика (объяснять фразы при помощи пантомимы и жестов).

«На работе»

Покажите без слов, чем Вы занимаетесь на работе/ в садике / в школе / в университете (в зависимости от рода занятости Фанта). Остальные участники должны угадать, что Вы показываете.

«Спортсмен»

Изобразить спортсмена, чтобы другие участники отгадали вид спорта.

«Кипящий чайник»

Изобразите как кипит чайник. Конечно же он расшатывается, свистит, бурлит. Не забудьте ни единой детали!

«Зеркало»

Вытянувший этот фант человек становится зеркалом. Любой участник может посмотреться в зеркало. Зеркало должно в точности повторять все движения участника: взмахи руками и ногами, движения туловищем, гримасы и выражения лица.

Каждый участник может посмотреться в зеркало один раз, не больше чем 30 секунд.

«Обнимашки»

А теперь обнимажки!

Подойти к каждому игроку, назови его имя (или наконец-то узнай) и обними его. Объятия могут быть крепкими или легкими, весёлыми или грустными, дружественными или. вообщем на твой вкус!

«Рифмоплёт»

Никогда не пробовали себя в роли поэта?

Сейчас проверим Ваши способности. Игроки по очереди называют слово, Вы должны ответить рифмой на каждое слово!

«Карлсон говорит»

Сказать одну из известных фраз Карлсона из мультфильма его голосом.

«Призовой съедобный фант»

Поздравляем! Тебе выпал призовой фант!

Просто съешь конфету!

«Шла Саша по шоссе и сосала сушку»

Сильны ли Вы в скороговорках?

Прочитать скороговорку «Шла Саша по шоссе и сосала сушку».

Ведущий: Все команды молодцы. Подведение итогов работы команд.

Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов «Игра — опыт жизни» Тема "Игра - опыт жизни" Ведущий 2: Игра — первая ступень бесконечной лестницы жизни. Она обучает, развивает, воспитывает, выступает надежным.

Деловая игра для педагогов «Сюжетно-ролевая игра в системе воспитания детей дошкольного возраста» Цель: повышение педагогической компетенции педагогов по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях детского сада.

Деловая игра для воспитателей «Экологическая компетентность педагогов» Деловая игра для воспитателей. «Экологическая компетентность педагогов» Подготовила: старший воспитатель Зайцева Т. Б. Цель - закрепление.

Деловая игра для воспитателей детского сада «Особенности игр в дошкольном возрасте» Цель: повысить профессиональный уровень педагогов, активизировать применение новых игр в работе с детьми; развивать коммуникативные качества.

Деловая игра для воспитателей «Парциальная программа «Юный эколог» Деловая игра для воспитателей по теме «Парциальная программа С. Н. Николаевой «Юный эколог»» Автор: Шевлягина Д. В. МБДОУ «Егорка», Новосибирская.

Деловая игра для воспитателей ДОО «Слабое звено» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 22» ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.

Деловая игра для воспитателей «Путешествие на затерянный остров с ФГОС дошкольного образования» Для обучающих целей наиболее удачной формой методической работы с педагогическим коллективом является тренинги и деловые игры, т. к. именно.

Мозговой штурм для педагогов «Люби и знай родной наш край» Мозговой штурм на тему: «Люби и знай родной свой край». Вступление. - Уважаемые коллеги, сегодня я хотела бы поговорить с вами о нашем крае.

Мозговой штурм по теме: Организация физкультурно — оздоровительной работы ДОУ с детьми с ОВЗ Цель: представить опыт и стимулировать активность инструкторов по физической культуре ДОО по организации физкультурно – оздоровительной.

НОД в подготовительной группе с использованием интерактивных технологий «Мозговой штурм» и «Большой круг» .

Автор публикации:
Деловая игра для воспитателей «Мозговой штурм»
Опубликовано: 4 ноября 2019 в 14:23
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Деловая игра для воспитателей «Мозговой штурм»» (включая файлы) размещена пользователем Иванс Анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД