Чернеева Татьяна
Декоративное рисование «Украшение свитера» во второй младше-средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять умение детей украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы. Учить подбирать краски в соответствии с цветом свитера. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу.
Методика проведения: детям показать вырезанные из бумаги свитеры, предложить украсить их. Спросить, что можно сделать, чтобы они стали красивыми. Предложить детям вспомнить и показать у доски приёмы украшения.
В конце занятия все изделия разложить на столе, рассмотреть. Подчеркните красивое сочетание цветов.
Публикация «Декоративное рисование „Украшение свитера“ во второй младше-средней группе» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Рисование. Все материалы
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Материал: вырезанные из бумаги свитера, краски, кисти, банки с водой, салфетки.
Ход занятия:
Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок. (А. Барто).
Ребята, что случилось с зайчиком?
Ответы детей: Промок!
Правильно ребята.
Сюрпризный момент: появляется мокрый зайчик.
Ребята, посмотрите какой мокрый зайчик, от дождя у него на свитере поблекли краски. Он принёс с собой свитера, но на них нет узора. Давайте, дети, мы с ваши украсим зайчика свитер. Но чтобы наш узор получился красивым, давайте разомкнём наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
Жил-был зайчик (хлопать в ладоши)
Длинные уши (показать ушки)
Отморозил зайчик (сжимать, разжимать пальцы)
Носик на опушке (трут нос)
Отморозил носик (сжимать, разжимать пальцы)
Отморозил хвостик (машут рукой, показывая хвост)
И поехал греться (крутят руль)
К ребятишкам в гости
Там тепло и суро (разжимают кулаки обеих рук)
Волка нет (хлопают)
И дают морковку на обед! (поглаживают живот).
Дети приступают к рисованию. По ходу занятия помогать детям, которые затрудняются в выполнение задания. В конце полюбоваться яркими, красочными свитерами. Отметить наиболее удачные, похвалить всех детей.
Подменить мокрого зайца на сухого, одетого в вязанный свитер. Зайчик благодарит детей за помощь.