Папки-передвижки

Технология тимбилдинга как форма работы с педагогическим коллективом ДОО (6 фото)

Светлана Абрамова
Технология тимбилдинга как форма работы с педагогическим коллективом ДОО
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги! Представляю вам технологию тимбилдинга. Данный материал могут использовать в работе старшие воспитатели или методисты.

Технология тимбилдинга как форма работы с педагогическим коллективом ДОО

Одна из проблем, стоящих перед руководителями ДОО (заведующим и старшим воспитателем, - создание коллектива педагогов-единомышленников, способных не только работать вместе, решая профессиональные задачи, но и проявлять к коллегам дружеские чувства, эмоционально поддерживать друг друга в разных жизненных ситуациях. Создать такое взаимодействие в современном детском саду достаточно проблематично. У руководителей мало новых форм и возможностей для сплочения коллектива, организации полноценного взаимодействия педагогов друг с другом. Я, как старший воспитатель, предлагаю одну интересную и очень продуктивную форму работы с педагогами, (которую придумала сама). Она непосредственно относиться к технологии тимбилдинга. Из истории: Тимбилдинг (от англ. team building – построение команды). Сам по себе Тимбилдинг не является чем, то принципиально новым для педагогических коллективов, особенно, как и форма его организации и проведения. Многие виды тимбилдинга, такие как совместные праздники, капустники, имитационные игры, по сути, достаточно часто используемые в ДОО. Я предлагаю новый вид тимбилдинга с применением Стенда для воспитателей. Изготовила я его из потолочных покрытий голубого цвета. Мне этот цвет очень нравится и создаёт ощущение спокойствия.

Публикация «Технология тимбилдинга как форма работы с педагогическим коллективом ДОО» размещена в разделах

Технология тимбилдинга как форма работы с педагогическим коллективом ДОО

Стенд разместила в методическом кабинете на свободной стене. Данный стенд состоит из трех частей. Первая и главная часть это фотография всего педагогического коллектива.

Фото №1 Уважаемые коллеги Представляю вам технологию тимбилдинга

Рядом с фото каждого педагога имеется определенный значок в виде цветочка. Каждый значок соответствует только одному педагогу.

Вторая часть стенда называется Методический маршрут.

Фото №2 Данный материал могут использовать в работе старшие воспитатели или методисты

В нем отмечается определенный месяц по календарю (например:Март, который прикрепляется в начале месяца, а снимается тогда когда месяц заканчивается. На данной части стенда воспитатели отмечают свой методический маршрут, который ждет их в данный месяц по годовому планированию. Это могут быть такие формы методической работы как: педсовет, если данный педагог принимает непосредственное участие в нем – является докладчиком, или проводит деловую игру, или представляет свой передовой педагогический опыт работы, или выполняет роль ведущего, то он отмечает своим значком (цветочком) область педсовета. Это может быть открытый показ, здесь педагог отмечает своё участие в проведении открытого показа НОД или режимных моментов. Каждый педагог без исключения, отмечает ту точку, в которой он будет принимать активное участие данного методического мероприятия, только один раз в начале месяца.

Третья часть стенда является самой основной для педагогов, т. к. помогает в установлении психологического комфорта. Комфорт для воспитателя необходим всегда, настроение передаётся от одного человека другому. Не случайно эту часть стенда я назвала Технология настроения.

Фото №3 Создать такое взаимодействие в современном детском саду достаточно проблематично

Теперь расскажу, как работает данная часть. Каждое утро все педагоги в удобное для них время приходят в методический кабинет и прикрепляют свой значок на нужный ему островок, который соответствует настроению педагога (например: у меня сегодня и сейчас прекрасное настроение и я прикрепляю свой цветочек на остров радости; у меня сегодня и сейчас не очень хорошее настроение, я прикрепляю свой цветочек на остров грусти) При этом педагоги просматривают цветочки и островки своих коллег. Вот тут то и начинается работа над психологической поддержкой и создания комфорта. Воспитатели очень корректно с применением добрых вежливых слов пытаются поговорить с тем педагогом, который попал на остров грусти. Тем самым делятся своим прекрасным настроением и поднимают настроение своему коллеге. В конце рабочего дня воспитатели обязательно заходят в методический кабинет и отмечают своё настроение на конец дня, перемещаясь на другой остров. Если вдруг педагог попал в бермудский треугольник, в котором спрятаны все негативные качества человека, то такой человек обязательно должен выйти из него в конце дня, ни в коем случае не оставаться в нем до следующего дня (такого условие, которое необходимо обязательно выполнить).

Рядом со стендом имеется кармашек, в котором хранятся гвоздики и значки-цветочки.

Фото №4 У руководителей мало новых форм и возможностей для сплочения коллектива организации полноценного взаимодействия педагогов друг с другом

Воспитатели самостоятельно вынимают их и отмечают свой методический маршрут и своё настроение.

Данный вид технологии тимбилдинга помогает воспитателям в работе, сплачивает коллектив, педагоги становятся терпимей друг к другу, проявляют взаимоподдержку, создают вокруг себя и своих коллег психологический комфорт.

Фото №5 Я как старший воспитатель предлагаю одну интересную и очень продуктивную форму работы с педагогами которую придумала сама

Надеюсь, что данный материал будет полезен как старшим воспитателям, так и воспитателям ДОО.

Публикации по теме:

Формы работы с педагогическим коллективом Методическая работа с педагогическими кадрами в дошкольном учреждении – важнейшая составляющая успешного функционирования и развития ДОО.

Формы работы с педагогическим коллективом дошкольной организации по взаимодействию с родителями воспитанников Формы работы с педагогическим коллективом дошкольной организации по взаимодействию с родителями воспитанников Деловая игра Цель: Активизировать.

Групповые тренинги с педагогическим коллективом «Оценка качества внутришкольного менеджмента» Тема: «Оценка качества внутришкольного менеджмента» Цель: уяснить показатели качества работы школьной администрации; понять и научить применять.

Кейс-технология в ДОО Впервые работа с кейсами в рамках учебного процесса была реализована в Гарвардской школе бизнеса в 1908 г. В России данная технология стала.

Лэпбук как инновационная форма работы по экологическому воспитаниюЛэпбук как инновационная форма работы по экологическому воспитанию Хотелось бы поговорить о новой форме организации образовательной деятельности в процессе формирования экологических представлений у дошкольников.

Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работыМастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работы В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования одной из основных задач стоящих перед дошкольной.

План работы учителя-логопеда по взаимодействию с педагогическим коллективом на 2017–2018 учебный год 1. Результаты логопедического обследования в старшей группе. Формирование списка детей на зачисление в логопедическую группу. (Сентябрь).

Родительский университет в ДОО, как активная форма взаимодействия с родителями «Родительский университет как активная форма взаимодействия с родителями» Ребенок - зеркало семьи; как в капле воды.

Стенгазета как форма работы с родителямиСтенгазета как форма работы с родителями Уважаемые коллеги! Хотелось бы познакомить вас со своими стенгазетами, которые стали неотъемлемой частью моей работы. Стенгазеты являются.

Творческая мастерская, как форма работы с родителями Семья – это общество в миниатюре, от целостности которого зависит безопасность всего большого человеческого общества. Феликс Адлер. Семья.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Технология тимбилдинга как форма работы с педагогическим коллективом ДОО
Опубликовано: 25 марта 2018 в 22:53
+295Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технология тимбилдинга как форма работы с педагогическим коллективом ДОО» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Абрамова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 83.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД