![]() | дарья козлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
![]() |
Тема: «Звук «Ш» в стечении согланых» Цель: автоматизация звука «Ш» в стечении согласных в слогах, словах и фразах. Задачи: 1. Закреплять правильную артикуляцию и изолированное произношение звука [ш]. 2. Закреплять правильное произношение звука [ш] в стечении... |
1. Цель занятия: систематизировать знания, умения детей по обучению грамоте. 2. 1. Образовательные задачи: • продолжать обучение детей звуковому анализу и синтезу слов; • закрепить умение читать; • упражнять в умении делить слова на слоги; • упражнять в... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: формирование умения правильно произносить и различать звуки [н, н']. Задачи; • Уточнить произношение звуков н, н'. ; • учить выделять звуки из состава слова, дифференцировать звуки по признаку твердости-мягкости; • закрепить знания детей о букве «Н»; •... |
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская,... |
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, речевая, познавательно-исследовательская,... |
В дошкольных образовательных учреждениях в течение учебного года постоянно проходят различные мероприятия ( конкурсы, смотры и др) для детей, педагогов, родителей. Каждому приятно получить грамоту или диплом за участие в любом мероприятии. Для поощрения и награждения... |
![]() |
Опросник 1. Где должен двигаться пешеход по загородной дороге? 2. Где должен двигаться пешеход по дороге? 3. Что такое улица? Из каких частей она состоит? 4. Почему нельзя перебегать улицу перед близко идущим транспортом? 5. Для чего нужен светофор? 6. Что... |
Программное содержание: Развитие способности проводить звуковой анализ слов и качественно характеризовать звуки. Закрепление представления о смыслоразличительной роли звука. Проведение графических линий в рабочей строке. Материал: Д. : фишки красного, синего,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий «Новый год в гостях у малышей»
16 августа 2024 в 05:33
Памятка для родителей по ПДД
16 августа 2024 в 05:27
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Как...
16 августа 2024 в 05:19
Игра с бумагой «Поможем принцессе Бумажной горы»
16 августа 2024 в 05:05
Конспект занятия по конструированию для старшей группы...
16 августа 2024 в 02:55