![]() | александра дворникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Слог. Слоговая структура речи
Особенности усвоения слоговой и ритмической структуры слов детьми с тяжелыми нарушениями речи. Психолингвистический аспект. Важнейшей задачей специального дошкольного учреждения для детей с тяжелыми нарушениями речи является преодоление недостатков речевого... |
Цели: 1. Образовательная: учить детей выделять слоги в словах, составлять из отдельных слогов целые слова; 2. Развивающая: в игровой форме развивать внимание к составу слогов в слове, умение классифицировать слоги; 3. Воспитательная: воспитывать в детях чувство... |
Преодоление искажений слогового состава слова у детей с недоразвитием речи является одной из приоритетных задач коррекционного обучения в условиях специального дошкольного учреждения. 1. Основные направления коррекционной работы. При разработке основных... |
Слог. Слоговая структура речи
В настоящее время представлены результаты многолетних исследований авторов, касающихся нарушений слоговой структуры слова у детей различной категории различных возрастных групп. На основе тщательного анализа данных литературы из таких областей научного знания как... |
Цель. Закрепление умения выполнять слоговой анализ и синтез слов. Задачи. Закрепить умение делить слова на слоги и составлять из слогов слова. Развивать слуховое восприятие, слуховую память. Воспитывать позитивное отношение к исправлению речевых ошибок.... |
ИГРАЕМ С ДЕТЬМИ. Дидактическое пособие « Слогокуб» Данное логопедическое пособие можно использовать в индивидуальной, подгрупповой, фронтальной совместной деятельности и в самостоятельных играх детей. Пособие состоит из куба с 6-ю гранями разного цвета и... |
Методические рекомендации по устранению нарушений слоговой структуры слова. Нарушение слоговой структуры слова одно из разнообразных проявлений речевой патологии в дошкольном возрости которая представляет собой наибольшую сложность для коррекции. Об актуальности... |
![]() |
Программное содержание: 1. Развивать умение делить слова на слоги ( на слух, при помощи хлопков и т. д. 2. Развивать умение определять количество слогов в слове и их последовательность. Познакомить с понятием "начало" и "конец" слова. 3. Научить определять... |
Часто на первый план в дошкольном возрасте выдвигается коррекция звукопроизношения и недооценивается значение формирование слоговой структуры слова, это одна из причин возникновения дисграфии и дислексии в последствии у школьников. Параллельно с работой по... |
Календарь
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() 24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лепбук «Что мы знаем о Республике Коми» по...
22 февраля 2025 в 16:18
Проект «Наша армия» в средней группе
22 февраля 2025 в 16:14
Проект «Сундучок традиционных семейных ценностей»
22 февраля 2025 в 16:07
27 января. Поделка «Капуста у Исаакиевского собора»
22 февраля 2025 в 16:00
Мини-музей «Бабушкин сундучок»
22 февраля 2025 в 16:00