Приложение МААМ

александра дворникова. Блог

Автор блога: александра дворникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Слог. Слоговая структура речи

Особенности усвоения слоговой и ритмической структуры слов детьми с ТНР
Особенности усвоения слоговой и ритмической структуры слов детьми с тяжелыми нарушениями речи. Психолингвистический аспект. Важнейшей задачей специального дошкольного учреждения для детей с тяжелыми нарушениями речи является преодоление недостатков речевого...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Подружись со слогом вместе с Крошем!»
Цели: 1. Образовательная: учить детей выделять слоги в словах, составлять из отдельных слогов целые слова; 2. Развивающая: в игровой форме развивать внимание к составу слогов в слове, умение классифицировать слоги; 3. Воспитательная: воспитывать в детях чувство...

Содержание работы по формированию предпосылок становления слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи
Преодоление искажений слогового состава слова у детей с недоразвитием речи является одной из приоритетных задач коррекционного обучения в условиях специального дошкольного учреждения. 1. Основные направления коррекционной работы. При разработке основных...

Слог. Слоговая структура речи

Развитие слоговой структуры слова у детей с ФФНР в условиях логопункта (из опыта практической работы)
В настоящее время представлены результаты многолетних исследований авторов, касающихся нарушений слоговой структуры слова у детей различной категории различных возрастных групп. На основе тщательного анализа данных литературы из таких областей научного знания как...

Конспект логопедического занятия в IV классе «Слоговой анализ и синтез слов»
Цель. Закрепление умения выполнять слоговой анализ и синтез слов. Задачи. Закрепить умение делить слова на слоги и составлять из слогов слова. Развивать слуховое восприятие, слуховую память. Воспитывать позитивное отношение к исправлению речевых ошибок....

Дидактическое пособие «Слогокуб»
ИГРАЕМ С ДЕТЬМИ. Дидактическое пособие « Слогокуб» Данное логопедическое пособие можно использовать в индивидуальной, подгрупповой, фронтальной совместной деятельности и в самостоятельных играх детей. Пособие состоит из куба с 6-ю гранями разного цвета и...

Методические рекомендации по устранению нарушений слоговой структуры слова
Методические рекомендации по устранению нарушений слоговой структуры слова. Нарушение слоговой структуры слова одно из разнообразных проявлений речевой патологии в дошкольном возрости которая представляет собой наибольшую сложность для коррекции. Об актуальности...

Планшет «Слоговые счеты»
Продолжая работу с детьми и используя «Волшебные крышечки» для решения коррекционных задач приходят новые идеи. Для того,...

Конспект занятия по ознакомлению детей со слоговым строением слова «Знакомство со слогами»
Программное содержание: 1. Развивать умение делить слова на слоги ( на слух, при помощи хлопков и т. д. 2. Развивать умение определять количество слогов в слове и их последовательность. Познакомить с понятием "начало" и "конец" слова. 3. Научить определять...

Конспект логопедического занятия для детей 4–5 лет по формированию слоговой структуры слова «Кто в домике живет?»
Часто на первый план в дошкольном возрасте выдвигается коррекция звукопроизношения и недооценивается значение формирование слоговой структуры слова, это одна из причин возникновения дисграфии и дислексии в последствии у школьников. Параллельно с работой по...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД