Ольга Волкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
На современном этапе поиск новых форм и методов обучения и воспитания детей — один из актуальных вопросов педагогики. Но, наряду с поиском современных моделей обучения и воспитания необходимо возрождать лучшие образцы народной педагогики. Сказка как сокровищница... |
Тема: «Дифференциация звуков «Ш», «С». Цель: закрепление дифференцированного произношения звуков «С», «Ш» в устной речи. Оборудование: картинки с изображением предметов со звуками «С», «Ш»; два чемоданчика; ступеньки с незаконченными словами; два домика со словами,... |
Рекомендации при работе с презентацией "Дифференциация звуков \С-Ш\ в слове. " Подборка слов в картинках со звуками "С" и "Ш" в одном слове, поможет детям старшего дошкольного возраста отдифференцировать правильное произношение этих звуков в форме игры. Расширит... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект непосредственной образовательной деятельности по закреплению звука «С» в слогах, словах, предложениях. « Необыкновенное путешествие зверей» Цели: • Коррекционные: - Закрепление навыка правильного произношения звука «С» в слогах, словах, предложениях; -... |
Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Автоматизировать звук [с] в словах и фразах. 2. Упражнять в определении места звука в словах. 3. Упражнять в составлении предложений по схеме. 4. Упражнять в составлении предложений по опорным картинкам, 5. Упражнять в... |
Логопедический конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему: “Звуки [с] и [ш]” МБДОУ Детский сад №84 “Сказка” г. Архангельск Учитель-логопед - Мучкаева Ирина Валерьевна Тема: Звуки [с] и [ш] Цель: Продолжать... |
«Знакомство детей со звуком «с», «с'». У нас в гостях Бабушка-Загадушка. Программное содержание: Познакомить детей со звуком «с», «с'», сравнивать звуки по произношению и звучанию, обозначать их цветовыми символами; упражнять в чтении слогов. Вырабатывать... |
Цели: • Закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений. • Продолжать формирование длительной направленной воздушной струи. • Учить правильно произносить звук [С] с механической помощью и по подражанию. • Продолжать учить выделять звук [С] из ряда... |
Автоматизация звука [С] 1. Папа поливает огород из шланга: С – С – С – С – С - губы в улыбке; - зубки сближены; - широкий кончик языка находиться за... |
При постановке любого звука работа начинается с воспроизведения отдельных элементов артикуляции данного звука. Развивая органы артикуляции ( особенно язык) и вырабатывая определенный напор выдыхаемой струи воздуха, мы тем самым создаем предпосылки для успешной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей и детей «Подарок для...
29 ноября 2024 в 02:49
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28