МААМ-картинки

Ольга Волкова. Блог

Автор блога: Ольга Волкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Звук [С]» (подготовительный этап)
На современном этапе поиск новых форм и методов обучения и воспитания детей — один из актуальных вопросов педагогики. Но, наряду с поиском современных моделей обучения и воспитания необходимо возрождать лучшие образцы народной педагогики. Сказка как сокровищница...

Индивидуальное занятие по дифференциации звуков [Ш], [С]
Тема: «Дифференциация звуков «Ш», «С». Цель: закрепление дифференцированного произношения звуков «С», «Ш» в устной речи. Оборудование: картинки с изображением предметов со звуками «С», «Ш»; два чемоданчика; ступеньки с незаконченными словами; два домика со словами,...

Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слове. Электронное пособие-игра
Рекомендации при работе с презентацией "Дифференциация звуков \С-Ш\ в слове. " Подборка слов в картинках со звуками "С" и "Ш" в одном слове, поможет детям старшего дошкольного возраста отдифференцировать правильное произношение этих звуков в форме игры. Расширит...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект НОД по закреплению звука [С] в слогах, словах, предложениях «Необыкновенное путешествие зверей» в старшей группе
Конспект непосредственной образовательной деятельности по закреплению звука «С» в слогах, словах, предложениях. « Необыкновенное путешествие зверей» Цели: • Коррекционные: - Закрепление навыка правильного произношения звука «С» в слогах, словах, предложениях; -...

Занятие по автоматизации звука [с] в словах и предложениях с использованиеми мультимедийных средств обучения
Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Автоматизировать звук [с] в словах и фразах. 2. Упражнять в определении места звука в словах. 3. Упражнять в составлении предложений по схеме. 4. Упражнять в составлении предложений по опорным картинкам, 5. Упражнять в...

Конспект логопедической непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему «Звуки [с] и [ш]»
Логопедический конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему: “Звуки [с] и [ш]” МБДОУ Детский сад №84 “Сказка” г. Архангельск Учитель-логопед - Мучкаева Ирина Валерьевна Тема: Звуки [с] и [ш] Цель: Продолжать...

НОД по обучению грамоте в старшей группе. «Знакомство детей со звуками [с], [с’]. У нас в гостях Бабушка-Загадушка»
«Знакомство детей со звуком «с», «с'». У нас в гостях Бабушка-Загадушка. Программное содержание: Познакомить детей со звуком «с», «с'», сравнивать звуки по произношению и звучанию, обозначать их цветовыми символами; упражнять в чтении слогов. Вырабатывать...

Конспект индивидуального занятия по постановке звука [С] с ребёнком с ОНР III уровня со стёртой дизартрией.
Цели: • Закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений. • Продолжать формирование длительной направленной воздушной струи. • Учить правильно произносить звук [С] с механической помощью и по подражанию. • Продолжать учить выделять звук [С] из ряда...

Упражнения для автоматизации звука [С]
Автоматизация звука [С] 1. Папа поливает огород из шланга: С – С – С – С – С - губы в улыбке; - зубки сближены; - широкий кончик языка находиться за...

Презентация «Занимательная артикуляционная гимнастика. Звук [С]»
При постановке любого звука работа начинается с воспроизведения отдельных элементов артикуляции данного звука. Развивая органы артикуляции ( особенно язык) и вырабатывая определенный напор выдыхаемой струи воздуха, мы тем самым создаем предпосылки для успешной...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД