Наталья Томашевская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Открытые занятия. Конспекты
Тема: Путешествие по стране «Пиши-Читай» Программные задачи: 1. Продолжать учить на слух делить предложения на слова, называть их по порядку. 2. Закреплять умение называть слова с заданным звуком. Закреплять умение находить на слух неправильный звук в словах и... |
Конспект открытого занятия по познавательно театрализованной деятельности с интеграций с художественным творчеством в средней группе по сказке «Курочка Ряба». Цели. Образовательные: формировать элементарные представления о птицах, их пользе. Знакомить с... |
Тема: Прогулка по лесу Цель: Формировать у детей интерес к познанию. Задачи: 1. Обучающая: Учить детей находить предмет определенного цвета по образцу, выполнять игровые движения соответственно тексту. 2. Развивающая: Развивать внимание, зрительное соотнесение; 3.... |
Открытые занятия. Конспекты
Открытое занятие по физической культуре «Олимпийские игры» в подготовительной к школе группе Цели: -совершенствовать двигательные умения и навыки; -создать радостное настроение. Задачи: Задачи здоровьесберегающие: -укреплять здоровье детей, -осуществлять... |
Открытое занятие для родителей . Тема: «Поездка в зоопарк» Образовательные области:  Познавательное развитие  Физическое развитие  Речевое развитие  Социально-коммуникативное развитие Цель: Развитие элементарных... |
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОКО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ПСИХОКОРРЕКЦИИ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ». Цель: 1. Познакомить детей со сказкой В. Бианки «Лесной колобок , колючий бок». 2. Развивать восприятие и внимание: слуховое, зрительное и сенсорное. 3. Развивать умение... |
Тема:Звук «ш» Задачи: Образовательные: Закреплять навык правильного произношения звуков [ш]. ; поупражняться в произношении звука [ш] в словах и фразах; учить произносить звук утрированно. Развивающие: Активизировать словесно-логическое мышление, развивать... |
Тема: «Поможем птицам» Программное содержание: Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения. Учить пользоваться понятиями столько – сколько, больше – меньше. Закреплять понятия широкий, узкий. Закреплять умения различать и называть... |
Цель: вызвать у детей сочувствие к персонажу, закреплять умение узнавать и называть красный и зеленый цвет, понятие «много» и «один», используя их в речи, группировать по цвету, развивать наблюдательность, восприятие, учить детей согласовывать в речи... |
Цель: способствовать развитию связной речи. Задачи: Образовательная: Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях: существительные с числительным. Учить, по словесному образцу рассказывать о предмете. Продолжать учить выразительно читать стихи.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мама, мамочка, мамуля!!!
28 ноября 2024 в 11:00
Рисование «Полярный мишка» старший возраст
28 ноября 2024 в 10:54
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Гномик»
28 ноября 2024 в 10:53
Сценарии «Мама рядышком всегда»
28 ноября 2024 в 10:52
Проект «Волшебный квиллинг»
28 ноября 2024 в 10:50