Елена Комусова
Конспект итогового занятия кружкам по рисованию с детьми средней группы «Цветочная поляна»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательная
• Закреплять умение детей рисовать красками с использованием нетрадиционных способов.
• Способствовать реализации самостоятельной творческой деятельности.
Развивающая
• Развивать творческое мышление, художественный вкус и воображение при создании рисунка.
• Развивать мелкую моторику рук, умение ориентироваться на плоскости.
Воспитательная
• Воспитывать интерес к рисованию, аккуратность в работе с красками.
Ход занятия.
Публикация «Конспект итогового занятия кружкам по рисованию с детьми средней группы „Цветочная поляна“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
Ребята сегодня в гостях у нас пчёлка. А я знаю интересную сказку о том, как одна пчёлка проснулась от зимнего сна. Вот послушайте.
«Проснулась пчёлка от зимнего сна, прочистила глазки мохнатыми лапками, разбудила подругу. Выглянули они в окошко и увидели солнышко. Выбрались они из улья и полетели к яблоньке.
-Яблонька, нет ли у тебя чего-нибудь для бедных пчёлок? Мы целую зиму голодали.
-Нет, - говорит им яблонька, - вы прилетели слишком рано, мои цветы ещё не раскрылись, летите к вишне. Полетели пчёлки к вишне.
-Милая вишенка, нет ли у тебя цветочка для бедных пчёлок?
-Прилетайте, пчёлки, завтра, - отвечает им вишня, сегодня ещё нет на мне ни одного открытого цветочка.
Печальные голодные пчёлки уже хотели лететь, как увидели под кустиком скромный, тёмно – синий цветочек. Это была фиалочка. Она открыла пчёлкам свою чашечку, полную аромата и сладкого сока. Наелись, напились пчёлки и полетели домой весёленькие.»
А на следующий день раскрылось много фиалок. Давайте нарисуем цветочную поляну фиалок для наших пчёлок, которые всю зиму голодали.
Приготовьте свои пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
Вот все пальчики мои,
Их как хочешь поверни.
Вот и эдак, вот и так,
Не обидятся никак.
Покрутили, повертели,
- Ребята, скажите, пожалуйста, какие краски нам нужны? (краски зелёного, жёлтого и синего цвета). Дети достают краску.
- Чем мы будем рисовать? (кисточкой, ватной палочкой). Как вы думаете, что будем рисовать ватной палочкой? (серединку цветка)
- Приступаем к работе. Открываем краску. Напоминаю, кисточки держим правильно. Вначале работы опускаем кисточку в воду, снимаем капельки с кисточки о край стакана. И только после этого набираем на кисточку краску.
-Что мы нарисуем сначала? (стебель, листочки зелёной краской). Рисуем кончиком кисти.
- После этого кисточку промываем в воде, промокаем об салфетку и кладем на подставку. Затем берём ватные палочки. Опускаем в воду, набираем на них жёлтую краску. Рисуем серединки, небольшие кружочки. Ватные палочки не промываем, кладем на подставку.
- Что рисуем потом? (лепестки) Набираем на кисточку синюю краску и рисуем лепестки фиалки методом примакивания, прикладывая кисточку к бумаге всем ворсом. «Так, так, так, так».
Таким образом нарисуем поляну фиалок. дети выполняют рисунок.
Заканчиваем работу. Все встали, вышли из-за парт.
Физминутка под музыку «Весна красна идёт».
Итог.
Что вы, ребята, нарисовали? Для кого? А зачем пчёлкам цветы?
Красивые фиалки получились у ребят. Завтра прилетят пчёлки и соберут нектар.