Екатерина Абрамова
Конспект занятия по математике в средней группе «Цвета радуги»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по математике в средней группе.
Тема: «Цвета радуги»
Цель: Учить называть и различать основные цвета радуги. Учить соотносить цвет с предметом. Развивать фантазию и воображение детей.
Публикация «Конспект занятия по математике в средней группе „Цвета радуги“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Радуга, радужные идеи
- Средняя группа
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
Материал : Рисунок с изображением радуги, комплект из 7 полосок бумаги по цветам радуги на каждого ребёнка, два рисунка с одинаковым изображением в чёрно-белом и цветном варианте.
ХОД:
На доске висят два одинаковых рисунка, один чёрно-белый, другой – цветной.
В-ль: Ребята, скажите, какой рисунок вам больше нравится и почему?
Дети: Цветной рисунок.
В-ль: Конечно, гораздо интереснее, если нас окружает всё цветное, яркое, красочное.
Загадка: Разноцветное коромысло
Через реку повисло.
В-ль: Что это? (радуга)C :\Users\777\Desktop\img12.jpg
Дети вместе с воспитателем считают цвета радуги, затем называют их. C :\Users\777\Desktop\slide_5.jpg
Игра: «Радуга»
В-ль: Ребята! А теперь откройте конверты, достаньте разноцветные полоски и попробуйте выложить точно такую же радугу, как на доске. Проверьте, чтобы цвета не перепутались.
Физминутка: Гляньте радуга над нами,
Над деревьями (нарисовать рукой над головой полукруг, маховое движение).
Руки поднять вверх, пальцы разомкнуты.
Домами
Руки сложены над головой крышей.
И над морем, над волной
Нарисовать волны рукой.
И немножко надо мной.
Дотронуться до головы и сесть на стульчики.
В-ль: Ребята, вам нравится, что окружающий нас мир такой яркий и цветной? Но чтобы он был всегда таким, мы должны очень бережно к нему относиться. Не нужно рвать цветы, ломать ветки, обижать птиц и животных, оставлять после себя мусор. Соблюдая эти правила, мы сможем помочь нашей природе, которая будет нас радовать своими красками.
Игра: «Я найду цвета везде».
Я найду цвета везде :
И на небе, на воде,
На полу, на потолке,
На носу и на руке.
В-ль: Назовите цвета? В воде (голубой)
В-ль: Что в воде голубого? (сама вода)
Зелёный
В-ль: Что в воде зелёного? (водоросли)
Жёлтый
В-ль: Что в воде жёлтого? (песок) и т. д.
Проводится итог занятия, основываясь на впечатлениях детей.