Виктория Хильченко
Конспект НОД в средней группе «На поиски радуги»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Иркутской области
«Иркутский региональный колледж педагогического образования»
Кафедра педагогики дошкольного образования
Конспект интегрированного занятия
Тема: «На поиски радуги»
Возрастная группа : средняя группа
Выполнила:
Арбатская Виктория Валерьевна
Иркутск
2016
Тема: "на поиски радуги"
Публикация «Конспект НОД в средней группе „На поиски радуги“» размещена в разделах
Возрастная группа : Средняя группа
Образовательные области: «Познавательно-речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-личностное развитие» Физическое развитие
Программное содержание:
Цель:
Задачи:
1. Образовательные
2. Развивающие: координировать речь с движением; развитие диалогической речи: умение участвовать в беседе, расширить словарный запас; развивать внимание, память, мышление.
3. Воспитательные: воспитывать положительные отношение к познавательной деятельности; воспитывать любовь ко всем видам деятельности.
Оборудование/ материал: цветная бумага, клей, иллюстрации картинок к сказкам Васнецова и Чарушина,карточки с цифрами, мяч, кегли,
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций. Беседа по картинкам
Вырезывание цветных ладошек.
Ход занятия.
Вводная часть
В группу входит Незнайка с рюкзаком в руке.
Н- Здравствуйте ребята!
-Меня отправили к вам мои друзья из Солнечного города, они сказали что вы стали на год старше и много чего знаете! Можно я останусь у вас и научусь чему-то новому?
-Ребята, когда я собирался в путь мои друзья подарили мне рюкзак и казали, что все что в нем находится поможет мне пополнить знания,давайте посмотрим что там находится?
Незнайка достает из рюкзака карточки с изображением цифр от 1 до 5 проводится математическая игра
-Ребята, посмотрите здесь какие-то карточки и на них что -то нарисовано.
-А как же их считать вы научите меня?
Основная часть
Игра“ Цифры в ряд” Проводится 2 раза.
-Вот так здорово теперь я научился считать от одного до пяти!
-Ребята, а что еще есть в моем рюкзачке? что же это?
Игра Найди свой домик” Проводится 2 раза.
Каждому ребенку раздается геометрическая фигура разного цвета и размера, ложится 5 обручей обозначенные геометрическими фигурами.
-Ребята, у вас в руках фигуры каждой фигуре нужно найти домик. Пока играет музыка вы танцуете, а как музыка замолчала вы прячетесь в домики.
-Ребята, посмотрите что это такое у меня тут лежит?
-Для чего это нужно?
Игр “Cбить кегли” Проводится 2 раза.
-Ой, ребята как же у вас весело, а главное интересно!
-Посмотрите в моем рюкзаке есть картины,они очень красивые!Жаль что я не знаю кто же их нарисовал?
-А вы мне расскажите? Ура!
Рассматривание иллюстраций к сказке “Ладушки”и “ Радуга-Дуга ”Юрия Васнецова,
Евгения Чарушина иллюстрация к книге “ Вот они какие”.
-Ребята, так здорово быть художником и создавать такие красивые работы, правда?
Что же это?у меня здесь лежат красивые, цветные, маленькие ладошки совсем как ваши!
-Так давайте мы сейчас с вами тоже превратимся в художников и создадим прекрасные цветы из этих ладошек!
Аппликация Цветов из цветной бумаги.
Заключительная часть
Мои дорогие друзья, я узнал очень много нового и интересного, вы так повзрослели за этот год,и я вместе с вами. Мне так понравилось у вас, теперь я буду ждать нашей новой встречи в следующей году для новых открытий. Пока!