Елена Дуюнова
Занятие по английскому языку «Цвета радуги»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование коммуникативной компетенции воспитанников на основе изучения лексических единиц по теме: «Цвета».
Задачи занятия.
Образовательные:
• способствовать формированию лексических навыков по теме «Цвета» «Цифры»;
• совершенствовать произносительные навыки;
• научить составлять композицию из раскрашивания картинки и аппликации;
• закреплять произношение речевой структуры «My name is…», «It is a …».
Развивающие:
• способствовать развитию наглядно-действенного мышления;
Публикация «Занятие по английскому языку „Цвета радуги“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Радуга, радужные идеи
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
• развивать зрительную и слуховую память;
• развитие коммуникабельных способностей обучающихся по теме;
• развивать фантазию, внимание и аккуратность.
Воспитательные:
• воспитывать у воспитанников инициативность и любознательность;
• развивать культуру речи, взаимоотношения, речевой этикет, через рифмовки и разучивание песенки на английском языке;
• привить интерес к декоративному творчеству;
• воспитывать уважение, понимание и толерантность к другой культуре.
Оборудование: мягкая игрушка «Спот», клей, раскраска «радуга и облака», цветные карандаши, салфетки, ватные диски, бумажные стикеры – яблоки, бумажное изображение дерева, карточки цветов.
Ход ЗАНЯТИЯ
I. Приветствие.
Педагог: Good morning.
Дети: Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning,
We are glad to see you.
II. Фонетическая разминка.
Предлагается детям вспомнить цвета, которые начинаются с таких звуков:
(b) – blue, brown, black; (r) – red; (g) – green, grey, ; (w) – white; (p) – pink, (o) - orange; (j) – yellow
III. Речевая разминка.
Педагог: Let`s count up to 10.
Ребята считают до «10» и появляется лошадка «Спот»
Игра «Приветствие Спота»
Закрепление речевой структуры «My name is …».
Спот спрашивает у ребят: «My name is Spot. And what is your name?»
Дети: My name is Lena.
My name is Kirill. и т. д.
IV. Орг. момент.
Педагог: Ребята, Спот хочет нам сделать подарок – рисунок, который он нарисовал. Что на нём изображено?
Дети: Радуга! Облака!
Педагог: Какие цвета присутствуют в радуге? Какого цвета облака?
Ответы детей
Педагог: И тема нашего занятия – «Цвета радуги».
Совершенствование лексики по теме «Цвета радуги».
Red and yellow, green and blue.
I can draw a rainbow,
I can draw it too.
Закрепление речевой структуры «It is a …»
Дети повторяют речевую конструкцию с изученной лексикой.
V. Физкультминутка:
Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Hop! Hop! Hop! Stop! Stand still!
VI. Практическая часть
Педагог: Ребята, а давайте, и мы подарим Споту наши рисунки.
Сегодня мы будем раскрашивать радугу цветными карандашами, а облака клеить на бумагу из ватных дисков.
(инструктаж по технике безопасности).
Дети приступают к работе.
VII. Подведение итогов. Рефлексия.
Педагог: Вот молодцы, у вас получились замечательные рисунки. Я думаю, Спот очень обрадуется нашему сюрпризу!
Дети рассматривают раскраски и дарят Споту.
На столах у воспитанников лежат два цвета бумажных яблок.
Педагог: Ребята, а теперь давайте попробуем ответить на вопрос, понравилось ли вам наше занятие : зелёное яблоко – занятие не понравилось, розовое яблоко – занятие понравилось.
Ребята приклеивают яблоки к дереву.
Педагог: «Our lesson is over. Что нового вы узнали на нашем занятии? Какая часть занятия больше всего понравилась? Good-bye, girls! Good-bye, boys!»