елена тимошенко
Cовместная досуговая деятельность с детьми «В гости к бабушке Яге. Сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обобщить знание детей о сказках.
Задачи: способствовать радостному, эмоциональному объединению детей в совместной деятельности; воспитывать у детей доброжелательному отношение друг к другу; развивать умение узнавать сказки и их героев; развивать творческое воображение, ассоциативную память; воспитывать потребность в чтении книг; воспитывать любовь к устному народному творчеству; к сказкам различных писателей.
Ход досуга:
Перед избушкой сидит баба Яга и пьет чай. На поляну перед избушкой, засаженной цветами приходят дети со взрослым.
Публикация «Cовместная досуговая деятельность с детьми „В гости к бабушке Яге, Сказки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Взрослый: ребята, какие красивые цветы на этой полянке, давайте соберем их.
Они собирают цветы и тут их замечает баба Яга
Баба Яга: кто вы такие? Вы что не знаете, что цветы без спроса рвать нельзя? Я теперь вас не отпущу пока вы не исполните мои задания. Согласны?
Дети: да.
Баба Яга: есть у меня зеркало волшебное, смотрите в него внимательно, там появятся герои из сказок, вы их назовите, да вспомните в каких сказках они были.
(на экране появляются герои сказок)
Баба Яга: ну это легкие задания были, теперь посложнее будет. Загадки
1. Уплетая калачи
Ехал он на печи
Прокатился по деревне
И женился на царевне
2. Этот сказочный герой
Усатый и хвостатый
В шляпе с пером
Сам весь полосатый
Ходит он на двух ногах
В ярко-красных сапогах
3. Девочка Буратино учила писать
И ключ золотой помогала искать
Девочка-кукла с большими глазами
Как небо лазурного высь, волосами
На милом лице- аккуратненький нос
Как имя её? Отвечай на вопрос
(после ответа детей на экране появляется картинка с правильным ответом)
Баба Яга: и с этим задание справились, что же делать, так и отпустить их придётся, придумала (шепчет себе под нос). А давайте разомнемся, потанцуем и посмотрим кто кого перепляшет
Дети: давайте, это мы умеем
Звучит веселая музыка, дети повторяют движения за бабой Ягой
Баба Яга: ох и утомилась я. А вы не устали? Готовы дальше выполнять мои задания?
Дети: да
Баба Яга: зеркало мое волшебное перепутало все сказки, ваше задача узнать сказку, назвать героев из неё, и посмотреть нет ли кого лишнего. Справитесь?
Дети: да
(на экране появляются сказки с лишними героями)
Баба Яга: и с этим справились, ну хорошо следующее задание. В моей корзинке самобранке чего только нету, найдите предмет из сказки, который в волшебном зеркале показывается.
Баба Яга: и тут справились, ну тогда вот какая загадка для вас. Есть у меня картина волшебная, да только вся перепуталась она, сможете ее сложить как было?
Дети: да
(проходят и садятся за стол, собирают пазл)
Баба Яга: не знаю, что и делать, со всеми заданиями справляются они. Тогда самое сложное, есть у меня шкатулка музыкальная, много там песен из сказок и мультфильмов, послушайте и скажите из какой сказки или мультфильма эта песенка.
(дети слушают музыку, танцуют произвольные танцы, отгадывают и при правильном ответе на экране появляется картинка из сказки)
Баба Яга: отпущу вас, как и обещала, хоть и жаль мне расставаться с вами, с вами весело, интересно. Я бы вас оставила у себя, да избушка маленькая, старая у меня.
Взрослый: ребята, а давайте поможем бабушке новый домик себе сделать?
Дети: давайте, а как?
Взрослый: мы ей нарисуем домик, а она себе построит такой какой понравится.
(дети рисуют домики для бабы Яги)
Баба Яга: спасибо ребята, красиво нарисовали. Приходите ко мне в гости в следующем году, и домик новый увидите и загадки новые с вами будем отгадывать.