Нина Федорова
Циклограммы совместной деятельности воспитателя с детьми
▼ Скачать + Заказать документы
Приложение №1 к приказу №32 по МБДОУ №3 от 03.09. 2015г
Циклограмма совместной организованной образовательной деятельности педагога и детей подготовительной к школе группе
МБДОУ №3 «Ромашка» 2015-2016 учебный год.
ежедневно Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Утро Гимнастика
Наблюдение (труд) в угол. пр.
Дежурство
Инд. работа 1. Беседа по теме недели.
2. Развитие речи (ЗКР, игры, рассматривание, составление рассказов)
Публикация «Циклограммы совместной деятельности воспитателя с детьми» размещена в разделах
3. Развивающие игры (память, мышление, внимание, воображение) 1. Приобщение к исскуству (культурные центры (1,жанры и виды искусства(2, литературе(3, народному и дек. -прикладному искусству(4)
2. Развитие мелкой моторики рук (вырезание, штриховка, раскрашивание картинок)
3. Дидактические игры 1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание (Усвоение норм и ценностей (1, Развитие общения (2, Формирование интереса к учебной деятельности (3, формирование готовности детей к совместной деятельности (4)
2. Изобразительная деятельность (игры, упражнения) 1 Ребенок в семье, обществе, патриотическое воспитание (Образ Я (1, семья (2, Региональная культура (3, Родная страна (4)
2. Музыкальная деятельность (слушание, пение, муз. -ритм движения, игра на муз. инструментах)
3. ФЭМП (игры, упражнения) 1. Формирование основ безопасности (безопасность на дороге (1, в природе (2, безопасность собственной жизнедеятельности (3, ЗОЖ(4)
2. Игры и упражнения в физкультурном уголке
ООД 1. Речевое развитие
(развитие речи)
2. Познавательное развитие
(ФЭМП)
3. Физическое развитие (з) 1. Речевое развитие
(логопедическое)
2. Познавательное развитие
(ФЭМП)
3. Худ. -эстетическое развитие (музыка) 1. Познавательное развитие
(познавательно-исслед. деятельность / экология)
2. Худ. -эстетическое развитие
(рисование)
3. Физическое развитие (м. с) 1. Речевое развитие
(логопедическое)
2. Худ. - эстетическое развитие
(лепка/ аппликация)
3. Познавательное развитие
(предметное и соц. окружение 1. Речевое развитие
(логопедическое – обучение грамоте)
2. Худ. -эстетическое развитие
(музыка)
3. Физическое развитие (в)
Прогулка Наблюдение Труд
Инд. работа
П/Игра
Сам. Деят. Наблюдение за состоянием погоды (неживой природой).
Спортивные игры Наблюдение за животным миром (птицами)
Дид. игры
Наблюдение за явлениями общественной жизни
Познавательно-исследовательская деятельность
Наблюдение за сезонными изменениями в природе
Упражнения на развитие основных движений
Целевая прогулка
Игры по ФОБ
Вечер Самост. деят-ть детей в уголках развития
Работа с родителями
Инд. работа. 1. Приобщение к художественной литературе (слушание (1, инсценировка (2, заучивание (3, рассматривание иллюстраций (4)
2. Работа в тетрадях (штриховка. соединение точек)
3. Сюжетно-ролевая игра 1. Конструктивно-модельная деятельность (конструирование (1, прикладное творчество (работа с бумагой и картоном (2, работа с тканью (3, природный материал (4)
2. Игры-драматизации
1. Развлечение
2. Настольно-печатные игры
1. Развитие познавательно – исследовательской деятельность (исследовательская деятельность, игры-эксперименты (1, сенсорное развитие (2, проектная деятельность(3, дидактические игры (4)
2. Подвижные игры малой подвижности 1. Сомообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание (Хозяйственно-бытовой труд (1, Уважение к труду взрослых (2, формирование КГН (3) Общественно-полезный труд (4)
2. Строительные игры
3. Сюжетно- ролевая игра