Надежда Данилова
Циклограммы совместной деятельности в ходе режимных моментов (младшая, подготовительная группы)
▼ Скачать + Заказать документы
Циклограмма планирования по ФГОС ДО
воспитательно-образовательной работы в младшей группе
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1 половина дня
Утро:
1. Беседа (социально-эмоциональное развитие)
2. Пальчиковые игры
(по теме недели)
3. Дидактические игры (окружающий мир) 1. Игры со строительным материалом.
2. Отгадывание загадок
3. Дидактическая игра (сенсорика) 1. Рассматривание иллюстраций книг, картинок
2. Хороводные игры
Публикация «Циклограммы совместной деятельности в ходе режимных моментов (младшая, подготовительная группы)» размещена в разделах
3. Дидактические игры (ФЭМП) 1. Чтение, проговаривание потешек, стихотворений
2. Игры-забавы
3. Дидактические игры (Экология) 1. Коммуникативные игры
2. Малоподвижные игры
3. Дидактические игры (развитие речи)
Подготовка к завтраку. Завтрак. Работа по формированию КГН.
Познавательно-игровая деятельность
НОД
Прогулка:
1. Наблюдение (за погодой, за явлениями в природе, живой и неживой природой)
2. Подвижная игра (со всеми детьми)
3. Игры с подгруппой детей (на разные виды движений)
4. Индивидуальная работа (по развитию основных движений)
5. Трудовая деятельность
6. Самостоятельная деятельность детей
Подготовка к обеду. Обед. Работа по формированию КГН
Подготовка ко сну. Сон. (релаксирующая музыка, чтение сказок)
Вторая половина дня
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам и ребристой дорожке)
Подготовка к полднику. Полдник. Работа по формированию КГН.
НОД
Вечер
Конструктивно – модельная деятельность
Чтение художественной литературы Исследовательская деятельность (экспериментирование) Индивидуальная работа
Хозяйственно-бытовой труд
Индивидуальная и совместная игровая деятельность детей в РППС
Беседы с родителями
ЦИКЛОГРАММА подготовительная группа
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
УТРО
Познавательное развитие
Развитие познавательных интересов
Игры на развитие ориентировки в пространстве Дидактические игры по познавательному развитию Игры по экологии Игры, беседы по ознакомлению с народной культурой Рассматривание иллюстративного материала (картин, альбомов, книг)
Социально – коммуникативное развитие
Формирование положительного отношения к труду людей и его результаты
Хозяйственно – бытовой труд Чтение произведений о труде Ознакомление с художественной литературой Хозяйственно – бытовой труд Труд и наблюдение в уголке природы
Физическое развитие
Охрана здоровья детей и формирование основ здорового образа жизни
Утренняя гимнастика в 8.21 (ОРУ для всех групп мышц без предметов)
Комплекс № Комплекс № Комплекс № Комплекс № Комплекс №
Минутки вхождения в день
«Доброе утро» «Руки» «Цветок» «Улыбка» «Чудо – колокольчик»
Беседа по формированию КГН
Подготовка к завтраку. Завтрак. Работа по формированию КГН Правила поведения за столом
НОД по плану комплексно-тематического планирования
Прогулка
Прогулочная карта № Прогулочная карта № Прогулочная карта № Прогулочная карта № Прогулочная карта №
Подготовка к обеду. Обед. Работа по формированию КГН.
Подготовка ко сну. Сон.
Прослушивание аудиосказок. Чтение художественной литературы Релаксирующая музыка Прослушивание аудиосказок. Звуки природы
Вторая половина дня
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.
Хождение по коррегирующим дорожкам. Гимнастика после сна
Подготовка к полднику. Полдник. Работа по формированию КГН. Формирование навыков правильного поведения за столом.
Индивидуальная и совместная игровая деятельность детей в ППРС
Сюжетно – ролевая игра Основы безопасности жизни деятельности Беседы по нравственному воспитанию
Беседы экологические
Игры на развитие основных видов движений
Прогулка
Прогулочная карта № Прогулочная карта № Прогулочная карта № Прогулочная карта № Прогулочная карта №
Вечер
Настольно – печатные игры Исследовательская деятельность Театрализованная деятельность Коммуникативные игры Хозяйственно – бытовой труд
Индивидуальная и совместная игровая деятельность детей в ППРС
Беседы с родителями