Получи документы

Календарное планирование совместной деятельности в режимных моментах (средняя группа)

Наталья Сорокина
Календарное планирование совместной деятельности в режимных моментах (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МАДОУ детского сада №5 «Колосок» с. Ермолаево

___ С. Ю. Березина

Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

13.01.2020,понедельник Утро - дидактические игры (экология) :___

Цель: ___

- дидактическая игра (развитие речи) :___

Цель: ___

Публикация «Календарное планирование совместной деятельности в режимных моментах (средняя группа)» размещена в разделах

- формирование КГН:___

Цель:___

___

- труд (поручения, труд в природе, ХБТ) : Цель:___

___

___

- индивидуальная работа (развитие речи) :___

Цель: ___

___

Здоровье-сберегающие технологии утренняя гимнастика ___

пальчиковая гимнастика ___

артикуляционная гимнастика ___

дыхательная гимнастика ___

гимнастика для глаз ___

физминутки ___

Прогулка Карточка № ___

Вечер - бодрящая гимнастика: ___

- индивидуальная работа (сенсорное развитие) :___

Цель: ___

___

-малоподвижная игра:___

Цель: ___

-сюжетно-ролевая игра:___

Цель:___

-дидактическая игра (строительная) :___

Цель:___

-чтение художественной литературы: ___

___

Цель: ___

___

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.

Взаимодействие с родителями

- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

- консультации ___

___

- папки-передвижки ___

___

___

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

31.12.2019,вторник Утро - дидактическая игра (математика) :___

Цель: ___

- дидактические игры (мелкая моторика) :___

Цель: ___

-беседа: ___

Цель: ___

___

- формирование КГН: ___

Цель: ___

___

- труд (поручения, труд в природе, ХБТ) :___

Цель:___

___

___

- индивидуальная работа (ЗКР) :___

Цель: ___

___

Здоровье-сберегающие технологии утренняя гимнастика ___

пальчиковая гимнастика ___

артикуляционная гимнастика ___

дыхательная гимнастика ___

гимнастика для глаз ___

физминутки ___

Прогулка Карточка № ___

Вечер - бодрящая гимнастика: ___

- индивидуальная работа (рисование) :___

Цель: ___

___

- сюжетно-ролевая игра: ___

Цель: ___

-дидактическая игра (ПДД) :___

Цель:___

- подвижная игра:___

Цель: ___

- чтение художественной литературы: ___

___

Цель: ___

___

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.

Взаимодействие с родителями

- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

- консультации ___

___

- папки-передвижки ___

___

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

25.12.2019,среда Утро

- дидактическая игра (экология) : ___

Цель: ___

- дидактические игры (развитие речи) :___

Цель:___

-наблюдения: ___

Цель: ___

___

- формирование КГН: ___

Цель: ___

___

- труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ) :___ Цель:___

___

___

- индивидуальная работа (мелкая моторика) :___

Цель:___

___

___

Здоровье-сберегающие технологии утренняя гимнастика ___

пальчиковая гимнастика ___

артикуляционная гимнастика ___

дыхательная гимнастика ___

гимнастика для глаз ___

физминутки ___

Прогулка Карточка № ___

Вечер - бодрящая гимнастика: ___

- индивидуальная работа (конструирование) : ___

Цель:___

-экспериментирование:___

Цель:___

___

- чтение художественной литературы: ___

___

Цель: ___

___

- дидактическая (ОБЖ) игра:___

Цель: ___

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.

Взаимодействие с родителями

- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

- консультации ___

___

- папки-передвижки ___

___

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

09.01.2020, четверг Утро -беседа:___

Цель: ___

___

- дидактические игры (математика) :___

Цель: ___

- дидактические игры (мелкая моторика) ___

Цель: ___

- формирование КГН: ___

Цель: ___

___

- труд (поручения, труд в природе, ХБТ) :___ Цель:___

___

___

- индивидуальная работа (ознакомление с окружающим) :___

Цель: ___

___

___

Здоровье-сберегающие технологии утренняя гимнастика ___

пальчиковая гимнастика ___

артикуляционная гимнастика ___

дыхательная гимнастика ___

гимнастика для глаз ___

физминутки___

Прогулка Карточка № ___

Вечер - бодрящая гимнастика: ___

- индивидуальная работа (лепка) :___

Цель: ___

___

- сюжетно-ролевая игра: ___

Цель:___

- чтение художественной литературы: ___

___

Цель: ___

___

-дидактическая игра (строительная) :___

Цель: ___

-малоподвижная игра:___

Цель:___

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.

Взаимодействие с родителями

- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

- консультации ___

___

- папки-передвижки ___

___

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

10.01.2020,пятница Утро - дидактические игры (музыкальные) :___

Цель:___

- дидактическая игра (ИЗО) :___

Цель:___

- формирование КГН: ___

Цель:___

___

- труд (поручения, труд в природе, ХБТ) :___ Цель:___

___

___

- индивидуальная работа (ФЭМП) :___

Цель: ___

___

Здоровье-сберегающие технологии утренняя гимнастика ___

пальчиковая гимнастика ___

артикуляционная гимнастика ___

дыхательная гимнастика ___

гимнастика для глаз ___

физминутки ___

Прогулка Карточка № ___

Вечер - бодрящая гимнастика: ___

- индивидуальная работа (ознакомление с природой) :___

Цель:___

___

- театрализованная игра: ___

Цель:___

___

___

___

-чтение художественной литературы: ___

___

Цель:___

___

___

___

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.

Взаимодействие с родителями

- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

-консультации ___

___

- папки-передвижки ___

___

___

___

___

Публикации по теме:

Здоровьесберегающие технологии в режимных моментахЗдоровьесберегающие технологии в режимных моментах Здоровьесберегающие образовательные технологии в группе - это в первую очередь технология воспитания культуры здоровья детей. Цель этих.

Календарное планирование на сентябрь младшая группа темы: Тема месяца: Я и детский сад. Моя группа. Игрушки Дни недели Режим готово Групповая, подгрупповая Сентябрь с 3 по 7.09. Тема месяца Я и детский сад. Индивидуальная Образовательная деятельность.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в режимных моментах «День воздушного шара» с детьми младшей группы Задачи: • учить детей различать красный, жёлтый, синий цвета, формировать представление о предметах круглой формы; • развивать интерес.

Отчет по самообразованию на тему «Организация двигательной деятельности детей раннего возраста в режимных моментах» Двигательная деятельность детей раннего возраста в режимных моментах. Тема мной выбрана она не случайно, так как дети и родители в настоящее.

Перспективный план совместной деятельности педагога с детьми в режимных моментах на сентябрь в подготовительной группе 1 неделя Тема: «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад» 1. Наблюдения: За солнцем; За деревьями; За насекомыми За погодой; За птицами;.

Планирование познавательно-исследовательской деятельности (средняя группа) Познавательно-эсследовательская деятельность (Опыты) средняя группа МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ «Бумага, ее качества и свойства» Цель: учить узнавать.

Речевые игры в режимных моментах Речевые игры в режимных моментах. Дошкольный возраст — это уникальный период развития ребенка, который обладает своеобразной логикой и.

Речевые игры в Режимных моментах (вторая младшая группа) УТРЕННИЕ ПРИВЕТСТВИЯ*** Здравствуй, солнце! Здравствуй, небо! Здравствуй, вся моя Земля! Мы проснулись очень рано, И приветствуем тебя.

Планирование совместной деятельности воспитателя и детей «Первые шаги в математику» на сентябрь (подготовительная группа) СЕНТЯБРЬ 1 неделя 1. Дидактические игры «Исправь ошибку», «Разноцветные цепочки», «Загадки без слов». 2. Беседа «Сентябрь». 3. Чтение стихотворения.

Планирование совместной деятельности воспитателя и детей «Первые шаги в математику» на октябрь (подготовительная группа) ОКТЯБРЬ 1 неделя 1. Дидактические игры «Разноцветные коврики», «Назови соседей». 2. Беседа «Октябрь. 3. Игра – драматизация «Сказка о натуральном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование совместной деятельности в режимных моментах (средняя группа)
Опубликовано: 18 октября 2019 в 22:16
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование совместной деятельности в режимных моментах (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сорокина (УИ 618266) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД