Елена Клевцова
Циклограмма рабочего времени воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитателя на 2019-2020 учебный год
Часы Понедельник
13.15-17.45 Вторник
7.15-14.55 Среда
7.15-13.45 Четверг
7.15-13.45 Пятница
7.15-17.45
36ч 13.15-15.00 взаимодействие со специалистами ДОО, работа с документацией, методической литературой.
15.00-15.10 постепенный подъём детей, проведение пробуждающей гимнастики, закаливающих процедур.
15.00-15.45 организация самостоятельной деятельности детей.
15.45-16.00 подготовка детей к полднику, полдник.
Публикация «Циклограмма рабочего времени воспитателя» размещена в разделах
16.00-16.40 организация игровой, самостоятельной деятельности, индивидуальная работа.
16.40-17.45 подготовка к прогулке, прогулка, работа с родителями.
. 7.15-8.05подготовка к образовательной деятельности, прием детей, организация самостоятельной деятельности детей.
8.05-8.15организация утренней гимнастики.
8.15-8.40 подготовка к завтраку, завтрак, воспитание КГН.
8.40-9.00 организация самостоятельной деятельности детей, подготовка к ООД.
9.00-10.30 проведение организованной образовательной деятельности педагога с детьми.
10.30-10.40 подготовка детей к завтраку
10.40-10.50 организация второго завтрака
10.50-12.20 совместная деятельность педагога с детьми разных видов и культурных практик, индивидуальная работа.
12.20-12.50 организация подготовки к обеду, дежурства, обед, воспитание КГН.
12.50-14.55 организация дневного сна, участие в методической работе ДОО. 7.15-8.05подготовка к образовательной деятельности, прием детей, организация самостоятельной деятельности детей.
8.05-8.15организация утренней гимнастики.
8.15-8.40 подготовка к завтраку, завтрак, воспитание КГН.
8.40-9.00 организация самостоятельной деятельности детей, подготовка к ООД.
9.00-10.30 проведение организованной образовательной деятельности педагога с детьми.
10.30-10.40 подготовка детей к завтраку
10.40-10.50 организация второго завтрака
10.50-12.20 совместная деятельность педагога с детьми разных видов и культурных практик, индивидуальная работа.
12.20-12.50 организация подготовки к обеду, дежурства, обед, воспитание КГН.
12.50-13.45 организация дневного сна, работа над темой самообразования. 7.15-8.05подготовка к образовательной деятельности, прием детей, организация самостоятельной деятельности детей.
8.05-8.15организация утренней гимнастики.
8.15-8.40 подготовка к завтраку, завтрак, воспитание КГН.
8.40-9.00 организация самостоятельной деятельности детей, подготовка к ООД.
9.00-10.30 проведение организованной образовательной деятельности педагога с детьми.
10.30-10.40 подготовка детей к завтраку
10.40-10.50 организация второго завтрака
10.50-12.20 совместная деятельность педагога с детьми разных видов и культурных практик, индивидуальная работа.
12.20-12.50 организация подготовки к обеду, дежурства, обед, воспитание КГН.
12.50-13.45 организация дневного сна, работа над темой самообразования. 7.15-8.05подготовка к образовательной деятельности, прием детей, организация самостоятельной деятельности детей.
8.05-8.15организация утренней гимнастики.
8.15-8.40 подготовка к завтраку, завтрак, воспитание КГН.
8.40-9.00организация самостоятельной деятельности детей, подготовка к ООД.
9.00-9.55проведение организованнойобразовательной деятельности педагога с детьми.
9.55-10.40 организация самостоятельной игровой деятельности, индивидуальная работа с детьми.
10.40-10.50 организация второго завтрака.
10.50-12.10 подготовка к прогулке, организация деятельности детей на прогулке.
12.10-12.20 возвращение с прогулки, закрепление навыков самообслуживания.
12.20-12.50организация подготовки к обеду, дежурства, обед, воспитание КГН.
12.50-15.00 организация дневного сна, работа с документацией, методической литературой.
15.00-15.10 постепенный подъём детей, проведение пробуждающей гимнастики, закаливающих процедур.
15.10-15.35организация самостоятельной деятельности детей.
15.35-15.55 организация ООД
15.55-16.10 подготовка детей к полднику, полдник.
16.10-16.40 организация игровой, конструктивно-модельной, исследовательской деятельности, индивидуальная работа.
16.40-17.45 подготовка к прогулке, организация деятельности детей на прогулке, взаимодействие с родителями.