Татьяна Замыслова
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с воспитанниками 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
Утро
НОД: Познавательное развитие. 1. Ознакомление с окружающим
Речевое развитие 2. Обучение грамоте
Образовательная деятельность в режимных моментах
1. Вводная беседа по теме недели.
2. Игра малой подвижности.
3. Труд в уголке природы:
-показ новых приёмов ухода за комнатными растениями (1,3);
-закрепление навыков уход за растениями (2,4).
Индивидуальная и подгрупповая образовательная деятельность
Индивидуальная работа по физическому развитию.
Темочки:
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Циклограммы
- Темочки
Индивидуальная работа по развитию навыков общения с взрослыми и сверстниками.
Организация самостоятельной деятельности
Создание условий для художественно-поисковой деятельности при помощи:
-организации тематических выставок;
-подбора картинок и иллюстраций по теме.
Создание условий для самостоятельного дежурства по столовой с помощью:
-проблемной ситуации;
-художественного слова;
-личного примера и т. д.
Прогулка
Образовательная деятельность в режимных моментах
1. Наблюдение за объектами неживой природы.
2. Формирование трудовых навыков: показ новых приёмов труда на участке.
3. Подвижные игры:
-народов мира (1,3)
-народов РФ (2,4).
Индивидуальная и подгрупповая образовательная деятельность
Работа по развитию движений.
Организация самостоятельной деятельности
Внесение атрибутов, предметов – заместителей для сюжетно – ролевых игр.
Создание условий для игр – экспериментирования при помощи:
-художественного слова;
-в процессе исследовательской деятельности;
-наблюдений.
Создание условий для самостоятельного сезонного труда при помощи:
-художественного слова;
-проблемной ситуации;
-личного примера.
Вечер
НОД
Художественно – эстетическое развитие
3. Мир музыки
Образовательная деятельность в режимных моментах
1. Круг детского чтения:
-познавательная литература (1,3);
-литература народов мира (2,4).
2. Дидактические игры на развитие психических процессов: памяти, зри-тельной памяти (1,3); внимания, мышления (2); пространственной логики (4).
3. Минутка безопасности
Индивидуальная и подгрупповая образовательная деятельность
Индивидуальная работа по формированию звуковой культуры речи, фонематического слу-ха.
Трудовые поручения по наведению порядка в группе.
Организация самостоятельной деятельности
Создание условий для театрально – художественной деятельности при помощи:
- игровой обстановки;
-художественного слова;
- театров би – ба – бо.
Создание условий для подвижной игры:
при помощи:
-атрибутов,
-художественного слова.
Взаимодействие с родителями
Обновление информационных стендов «Для вас, родители!» и «Советы специалистов» рекомендациями по изучению темы недели и плана работы на неделю.