Ирина Панфиленко
Циклограмма воспитательно-образовательной работы (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
День недели Реж/мом Воспитательно – образовательная работа с учетом образовательных областей
ПОНЕДЕЛЬНИК, УТРО Ежедневно: утренняя гимнастика (ФР, ЗОЖ, воспитание культурно-гигиенических навыков (СКР-КГН, чтение художественной литературы (РР, работа с календарём природы (ПР, дежурство детей (СКР-Т)
Ситуации общения по ПДД (СКР)
Индивидуальная работа (СКР- ОБЖ)
Игры на классификацию по экологии (ПР)
Ситуативная беседа о безопасном поведении в транспорте, на дороге, улице (СКР-ПДД)
НОД 1. ФЦКМ
2. Развитие речи
Публикация «Циклограмма воспитательно-образовательной работы (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах
- Старшая группа
- Циклограммы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2016
3. Физкультурное По плану специалиста
Прогулка Наблюдение за неживой природой (почвой, небом, солнцем, водой, ветром и т. д.) (ПР-ОМП)
Ситуативная беседа о бережном отношении к природе. (ПР)
Спортивные игры и упражнения. Народные игры (ФР, ЗОЖ, ОБЖ)
Сюжетно-ролевая игра (СКР-СРИ)
Исследовательская деятельность (ПР-ПИД)
Труд в природе (СКР-ССТ)
Индивидуальная работа (СКР-ИД)
Самостоятельная деятельность (СКР-СД)
Вечер Индивидуальная работа на развитие графических навыков (ИД)
Чтение художественной литературы (ХЭР-ЧХЛ)
Сюжетно-ролевая игра (СКР)
Подвижные игры со словами (ФР, РР)
Самостоятельная деятельность (СД)
Прогулка Наблюдения (ОМП)
Формирование трудовых навыков (ССТ)
Подвижная игра (ФР)
Индивидуальная работа (ИД)
Самостоятельная игровая деятель-ность (СД)
День неде Реж/м Воспитательно – образовательная работа с учетом образовательных областей
ВТОРНИК, 05 апреля УТРО Ежедневно: утренняя гимнастика (ФР, ЗОЖ, воспитание культурно-гигиенических навыков (СКР-КГН, чтение художественной литературы (РР, работа с календарём природы (ПР, дежурство детей (СКР-Т)
Рассматривание картин, иллюстраций/дидактические игры с целью расширения представлений об архитектуре (ИД, ПР)
Индивидуальная работа по конструированию (ХЭР)
Художественное творчество (конструирование (ХЭР)
Строительно-конструктивные игры (СКР)
Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования (ПР-СД)
Дидактические игры на сенсорное развитие (ПР-РСК)
НОД 1. ФЭМП (П. Р)
2. Музыкальное (Х. Э. Р. - МХД)
Прогулка Целевая прогулка/экскурсия /1 раз в месяц/, наблюдение за окружающим (ПР- ОМП)
Индивидуальная работа по ЗКР (РР -ЗКР)
Подвижные игры (Бег, Народные игры, Спортивные игры и упражнения (ФР, ЗОЖ, ОБЖ)
Трудовые поручения труд в природе (СКР -ССТ)
Сюжетно-ролевая игра (СКР-СРИ)
Самостоятельная деятельность (СКР –СД)
Вечер Сюжетно-ролевая игра (СКР)
Чтение Х/Л (ХЭР-ЧХЛ)
Дидактические игры на развитие эмоциональной сферы (СКР-ИД)
Работа в центре
Творческая деятельность детей (изобразительная, конструктивно-модельная, музыкальная) (ХЭР -СД)
Самостоятельная деятельность (СД)
Прогулка Самостоятельная деятельность детей (указать условия (СД)
Подвижная игра (ФР)
Наблюдения (ОМП)
Индивидуальная работа (ИД)
Формирование трудовых навыков (ССТ)
День неде Реж/м Воспитательно – образовательная работа с учетом образовательных областей
Среда, УТРО Ежедневно: утренняя гимнастика (ФР, ЗОЖ, воспитание культурно-гигиенических навыков (СКР-КГН, чтение художественной литературы (РР, работа с календарём природы (ПР, дежурство детей (СКР-Т)
Ситуации общения (Экология)
Индивидуальная работа по КГН и навыков самообслуживания (ИД, ССТ)
Д /игры по РР (РР-ЧХЛ)
Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке природы (СКР)
Дидактические игры на сенсорное развитие, классификацию предметов (ПР-РСК)
НОД 1. ФЦКМ (ПР)
2. Рисование (ХЭР)
2. Физкультурное (ФР) По плану специалиста
Прогулка Наблюдение за живой природой (растительный мир) (ПР)
Индивидуальная работа по РР (РР -ЗКР)
Подвижные игры (Прыжки, Народные игры, Спортивные игры и упражнения (ФР, ЗОЖ, ОБЖ)
Трудовые поручения труд в природе (СКР -ССТ)
Сюжетно-ролевая игра (СКР-СРИ)
Самостоятельная деятельность (СКР –СД)
Вечер Игры-драматизации, театрализованные игры (СКР)
Заучивание стихотворений (ХЭР-ЧХЛ)
Дидактические игры на развитие эмоциональной сферы (СКР-ИД)
Рассматривание произведений изобразительного искусства. Знакомство с художниками (ХЭР) (СД)
Самостоятельная деятельность (СД)
Работа в центре творческой деятельности (ХЭР - К)
Прогулка Самостоятельная деятельность детей (указать условия (СД)
Подвижная игра (ФР)
Наблюдения (ОМП)
Индивидуальная работа (ИД)
Формирование трудовых навыков (ССТ)
День неде Реж/м Воспитательно – образовательная работа с учетом образовательных областей
Четверг, УТРО Ежедневно: утренняя гимнастика (ФР, ЗОЖ, воспитание культурно-гигиенических навыков (СКР-КГН, чтение художественной литературы (РР, работа с календарём природы (ПР, дежурство детей (СКР-Т)
Ситуативная беседа о пользе соблюдения гигиены в целях сохранения здоровья (СКР-ЗОЖ, ОБЖ)
Индивидуальная работа по КГН и навыков самообслуживания (ИД, ССТ)
- Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке природы (СКР)
Беседы/ игры на воспитание культуры поведения и положительных моральных качеств (СКР)
(ОБЖ, ЗОЖ)
1. Лепка/ Аппликация (ХЭР)
2. Музыкальное (ХЭР- МХД) По плану специалиста
Прогулка Наблюдение за живой природой (животный мир) (ПР)
Индивидуальная работа по ИЗО (ХЭР)
Подвижные игры (ориентировка в пространстве, Народные игры, Спортивные игры и упражнения (ФР, ЗОЖ, ОБЖ)
Трудовые поручения труд в природе (СКР -ССТ)
Сюжетно-ролевая игра (СКР-СРИ)
Самостоятельная деятельность (СКР –СД)
Вечер Вечера развлечений/досуги (ФР, ХЭР)
Дидактические игры на сенсорное развитие (ИД)
Сюжетно-ролевая игра (СКР)
Творческая деятельность детей (изобразительная, конструктивно-модельная, музыкальная (СД)
Чтение художественной литературы (РР –ЧХЛ)
Прогулка Самостоятельная деятельность детей (указать условия (СД)
Подвижная игра (ФР)
Наблюдения (ОМП)
Индивидуальная работа (ИД)
Формирование трудовых навыков (ССТ)
Региональный компонент
День неде Реж/м Воспитательно – образовательная работа с учетом образовательных областей
Пятница, УТРО Ежедневно: утренняя гимнастика (ФР, ЗОЖ, воспитание культурно-гигиенических навыков (СКР-КГН, чтение художественной литературы (РР, работа с календарём природы (ПР, дежурство детей (СКР-Т)
Ситуации общения (патриотическое воспитание) (СКР)
Настольно-печатные игры по теме беседы (СКР)
Игры на воспитание культуры поведения и положительных моральных качеств (СКР)
Индивидуальная работа художественное творчество (лепка/аппликация) (ХЭР)
Самостоятельная деятельность (СД)
НОД 1. Художественная литература (РР- ЧХЛ)
2. Рисование (ХЭР)
3. Физкультурное на прогулке (ФР) По плану специалиста
Прогулка Наблюдение за явлениями общественной жизни (ПР)
Индивидуальная работа по Физо (ФР)
Подвижные игры (Метание, Народные игры, Спортивные игры и упражнения (ФР, ЗОЖ, ОБЖ)
Трудовые поручения труд в природе (СКР -ССТ)
Сюжетно-ролевая игра (СКР-СРИ)
Самостоятельная деятельность (СКР –СД)
Вечер Игры-драматизации, театрализованные игры (ХЭР)
Чтение художественной литературы (региональный компонент) (ХЭР-ЧХЛ)
Дидактические игры на развитие эмоциональной сферы (СКР-ИД)
Самостоятельная деятельность (СД)
Строительные игры
Прогулка Самостоятельная деятельность детей (указать условия (СД)
Подвижная игра (ФР)
Наблюдения (ОМП) .
Индивидуальная работа (ИД)
Хозяйственно-бытовой труд (СКР-Т) (СД)