Юлия Игоревна Сирохина
Циклограмма педагогической деятельности воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
Циклограмма педагогической деятельности
Воспитателя
День недели Время Вид деятельности
Понедельник
7.15- 8.10
8.10-8.15
8.15-8.45
8.45-9.00
9.00-9.15
9.25-9.40
9.40- 10.00
10.00 –10.10
10.10-12.05
12.05-12.20
12.20-12.50
12.50-15.00
15.00-15.20
15.20-15.40
15.40 -16.00
16.00-16.10
16.10-17.45
Темочки:
Организация утреннего приема детей. Осмотр, опрос родителей о состоянии здоровья детей. Создание положительного эмоционального настроя у детей. Индивидуальная работа с детьми по образовательным областям программы. Работа в уголке природы, беседы с детьми. Организация игровой деятельности детей с настольно – печатным материалом.
Организация подготовки детей к утренней гимнастике. Оказание помощи руководителю физической культуры в проведении утренней гимнастики.
Организация подготовки детей к завтраку. Формирование культурно – гигиенических навыков у детей, формирование культуры поведения за столом.
Организация и проведение утреннего круга с детьми.
Организация подготовки детей к ООД. Музыка. Оказание помощи музыкальному руководителю в проведении ООД.
Организация и проведение ООД.
Ознакомление с окружающим миром
Организация игровой деятельности детей (игры с настольным материалом, дидактические игры)
Организация подготовки детей ко второму завтраку. Формирование навыков самообслуживания у детей.
Организация подготовки детей к прогулке. Формирование навыков самостоятельности во время одевания, учить одеваться в правильной последовательности, аккуратно складывать вещи в шкафчик. Руководство прогулкой. Наблюдение в природе, подвижные игры, труд на участке, индивидуальная работа, игры с выносным оборудованием.
Возвращение с прогулки. Формирование навыков самостоятельности во время раздевания, учить аккуратно складывать вещи в шкафчик.
Организация подготовки детей к обеду. Продолжать работу по формированию культурно – гигиенических навыков во время мытья рук, приема пищи. Учить детей выполнять обязанности дежурного по столовой. Организация дневного сна детей, чтение перед сном. Работа с методической литературой, написание планов, конспектов ООД.
Организация постепенного подъема детей, проведение гимнастики пробуждения, закаливающих процедур. Формирование навыков самостоятельности во время одевания.
Организация подготовки детей к полднику, формирование культурно- гигиенических навыков, навыков самообслуживания во время еды.
Организация и проведение вечернего круга с детьми. Подведение итогов дня с детьми.
Организация подготовки детей к прогулке.
Формирование навыков самостоятельности во время одевания. Руководство прогулкой. Наблюдение в природе, подвижные игры, труд на участке, индивидуальная работа, игры с выносным оборудованием. Взаимодействие с родителями.
Вторник 7.15- 8.00
8.00-8.10
8.10-8.40
8.40-9.00
9.00-9.20
9.30-9.50
9.50-10.10
10.10-10.20
10.20-12.10
12.10-12.30
12.30-13.00
13.00-14.15
Организация утреннего приема детей. Осмотр, опрос родителей о состоянии здоровья детей. Создание положительного эмоционального настроя у детей. Индивидуальная работа с детьми по образовательным областям программы. Работа в уголке природы, беседы с детьми. Организация игровой деятельности детей с настольно – печатным материалом.
Организация и проведение утренней гимнастики. Оказание помощи руководителю физической культуры в проведении утренней гимнастики.
Организация подготовки детей к завтраку. Формирование культурно – гигиенических навыков у детей, формирование культуры поведения за столом.
Организация и проведение утреннего круга с детьми.
Организация ООД. Ознакомление с окружающим миром.
Организация подготовки детей к ООД. Физкультура на прогулке. Оказание помощи инструктору по физической культуре в проведении ООД.
Организация игровой деятельности детей. Игры с настольным материалом, дидактические игры.
Организация подготовки детей ко второму завтраку. Формирование культурно – гигиенических навыков.
Организация подготовки детей к прогулке. Формирование навыков самостоятельности во время одевания, учить одеваться в правильной последовательности, аккуратно складывать вещи в шкафчик. Руководство прогулкой. Наблюдение в природе, подвижные игры, труд на участке, индивидуальная работа, игры с выносным оборудованием.
Возвращение с прогулки. Формирование навыков самостоятельности во время раздевания, учить аккуратно складывать вещи в шкафчик.
Организация подготовки детей к обеду. Формирование культурно – гигиенических навыков у детей, формирование культуры поведения за столом.
Организация дневного сна детей. Чтение перед сном. Работа с методической литературой, написание планов, конспектов.
за столом.
Среда 7.15- 8.10
8.10-8.15
8.15-8.45
8.45-9.00
9.00-9.15
9.25-9.40
9.40- 10.00
10.00 –10.10
10.10-12.05
12.05-12.20
12.20-12.50
12.50-14.15
Организация утреннего приема детей. Осмотр, опрос родителей о состоянии здоровья детей. Создание положительного эмоционального настроя у детей. Индивидуальная работа с детьми по образовательным областям программы. Работа в уголке природы, беседы с детьми. Организация игровой деятельности детей с настольно – печатным материалом.
Организация подготовки детей к утренней гимнастике. Оказание помощи руководителю физической культуры в проведении утренней гимнастики.
Организация подготовки детей к завтраку. Формирование культурно – гигиенических навыков у детей, формирование культуры поведения за столом.
Организация и проведение утреннего круга с детьми.
Организация ООД. Конструирование и ручной труд.
Организация и проведение ООД.
Физкультура на прогулке.
Организация игровой деятельности детей (игры с настольным материалом, дидактические игры)
Организация подготовки детей ко второму завтраку. Формирование навыков самообслуживания у детей.
Организация подготовки детей к прогулке. Формирование навыков самостоятельности во время одевания, учить одеваться в правильной последовательности, аккуратно складывать вещи в шкафчик. Руководство прогулкой. Наблюдение в природе, подвижные игры, труд на участке, индивидуальная работа, игры с выносным оборудованием.
Возвращение с прогулки. Формирование навыков самостоятельности во время раздевания, учить аккуратно складывать вещи в шкафчик.
Организация подготовки детей к обеду. Продолжать работу по формированию культурно – гигиенических навыков во время мытья рук, приема пищи. Учить детей выполнять обязанности дежурного по столовой.
Организация дневного сна детей, чтение перед сном. Работа с методической литературой, написание планов, конспектов ООД.
Четверг 7.15- 8.00
8.00-8.10
8.10-8.40
8.40-9.00
9.00-9.20
9.30-9.50
9.50-10.10
10.10-10.20
10.20-12.10
12.10-12.30
12.30-13.00
13.00-14.15
Организация утреннего приема детей. Осмотр, опрос родителей о состоянии здоровья детей. Создание положительного эмоционального настроя у детей. Индивидуальная работа с детьми по образовательным областям программы. Работа в уголке природы, беседы с детьми. Организация игровой деятельности детей с настольно – печатным материалом.
Организация и проведение утренней гимнастики. Оказание помощи руководителю физической культуры в проведении утренней гимнастики.
Организация подготовки детей к завтраку. Формирование культурно – гигиенических навыков у детей, формирование культуры поведения за столом.
Организация и проведение утреннего круга с детьми.
Организация ООД. Конструирование и ручной труд.
Индивидуальная работа с детьми по разным областям программы.
Организация подготовки детей к ООД. Физкультура в помещении. Оказание помощи инструктору по физической культуре в проведении ООД.
Организация подготовки детей ко второму завтраку. Формирование культурно – гигиенических навыков.
Организация подготовки детей к прогулке. Формирование навыков самостоятельности во время одевания, учить одеваться в правильной последовательности, аккуратно складывать вещи в шкафчик. Руководство прогулкой.
Наблюдение в природе, подвижные игры, труд на участке, индивидуальная работа, игры с выносным оборудованием.
Возвращение с прогулки. Формирование навыков самостоятельности во время раздевания, учить аккуратно складывать вещи в шкафчик.
Организация подготовки детей к обеду. Формирование культурно – гигиенических навыков у детей, формирование культуры поведения за столом.
Организация дневного сна детей. Чтение перед сном. Работа с методической литературой, написание планов, конспектов.
Пятница 13.15-15.00
15.00-15.20
15.20-15.35
15.35-15.55
15.55-16.30
16.30-17.45 Организация постепенного подъема детей, проведение гимнастики пробуждения, закаливающих процедур. Формирование навыков самостоятельности во время одевания.
Организация подготовки детей к полднику, формирование культурно- гигиенических навыков, навыков самообслуживания во время еды.
Организация и проведение вечернего круга с детьми. Подведение итогов дня с детьми.
Организация подготовки детей к прогулке.
Формирование навыков самостоятельности во время одевания.
Руководство прогулкой.
Наблюдение в природе, подвижные игры, труд на участке, индивидуальная работа, игры с выносным оборудованием.
Взаимодействие с родителями.