Ашихмина Елизавета Евгеньевна
Занятие немецкого языка «Первое путешествие в страну немецкого языка»
▼ Скачать + Заказать документы
«ПЕРВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА»
Цель : научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться друг с другом.
Задачи :
Развивающие: развить интерес к изучению немецкого языка и развить навыки восприятия немецкой речи.
Воспитательные: научить детей общаться, уважительно относиться друг к другу.
Практические: активизировать формулы приветствия, знакомства и прощания.
I. ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Воспитатель:
Публикация «Занятие немецкого языка „Первое путешествие в страну немецкого языка“» размещена в разделах
- Guten Tag, meine Kinder! Сейчас я с Вами поздоровалась на немецком языке. Сегодня мы с Вами отправимся в «Страну немецкого языка» и поплывем на большом корабле, который называется «Deutsch». Сегодня мы с Вами научимся приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться.
Чтобы поприветствовать друг друга, нам нужно сказать «Guten Tag!». Давайте поздороваемся друг с другом, для этого мы сделаем круг дружбы, чтобы мы друг друга видели.
Учитель:
- Gut! Sehr gut! Сейчас я Вас похвалила. Мы с Вами уже научились здороваться, но этого нам с Вами недостаточно, так как мы будем долго путешествовать по стране, изучать немецкий язык и культуру, и чтобы наше путешествие удалось, нам нужно узнать друг друга.
Итак, Ich heie A. S, сейчас я назвала свое имя. Теперь я вам предлагаю поиграть в игру. В этой игре главная наша задача – познакомиться друг с другом. Для начала нам нужно поздороваться друг с другом, сказав «Guten Tag». Чтобы спросить «Как тебя зовут?», нам нужно задать вопрос: «Wie heit du?», а чтобы ответить на этот вопрос, нужно сказать «Ich heie…» и назвать свое имя.
- Давайте знакомиться. (Дети садятся в круг и здороваются друг с другом, при этом учителю нужно следить за правильностью произношения фразы.)
2. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Macht eure Augen zu! Закрыли глазки!
Wir sind im Wald. Мы в лесу.
Um uns herum sind schne Blumen und grnes Gras. Вокруг нас красивые цветы и зеленая травка.
Vgel singen schne Lieder. Птички поют красивые песенки.
Wir strecken uns. Мы потягиваемся.
Augen auf! Откройте глазки!
3. ЗНАКОМСТВО С ФРАЗОЙ «Sehr angenehm».
После того, как дети познакомились друг с другом, можно ввести фразу «Sehr angenehm».
Воспитатель:
- А давайте теперь скажем, что нам очень приятно. Для этого мы говорим «Sehr angenehm».
Воспитатель просит повторить ребят хором, а затем спрашивает каждого ребенка.
II. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.
Воспитатель:
-Наше занятие, к сожалению, заканчивается. Вы сегодня большие молодцы. Все замечательно работали. Unsere Stunde ist schon leider zu Ende.
III. РЕФЛЕКСИЯ.
На столе лежат фигурки «Радостного гномика» и «Грустного гномика», воспитатель просит детей выбрать гномика. Если занятие понравилось, ребенок выбирает «радостного гномика», если нет, то «грустного гномика».
IV. ЗАВЕРШЕНИЕ УРОКА.
Воспитатель:
- Давайте попрощаемся: «Auf Wiedersehen!»
Дети: Auf Wiedersehen!