МААМ-картинки

Циклограмма образовательных областей

Марченко Анастасия
Циклограмма образовательных областей
▼ Скачать + Заказать документы

Режим дня Понедельник

Развитие речи

Музыка Вторник

Рисование

Физкультура

Раз. Речи Среда

Математика

Ознакомление с окр. миром Четверг

Физкультура

Лепка Пятница

Физкультура

Естествознание

«Здравстуйте, дети!»

Игры.

Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Групповое общение Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы

Пальчиковая гимнастика: «Фонарики» «Моем руки» «Заготавливаем капусту»

Публикация «Циклограмма образовательных областей» размещена в разделах

ХБТ «Учимся убирать игрушки»

Беседа

1.«Знакомство с детским садом»

2.«Где мы в детском саду играем?»

П/И Обучение «Беги ко мне» Артикуляционная гимнастика «Знакомство с язычком и его домиком».

Беседа

1.«Чем мы занимаемся в детском саду?»

2.«Где мы спим в детском саду?»

П/И Закрепление «Беги ко мне»

Рассматривание фотографий «Моя семья».

Называть имена членов семьи, изображенных на фотографии.

Пальчиковая игра «Бабушкины сказки».

Артикуляционная гимнастика: Знакомство с язычком и его домиком».

Беседа «Где мы раздеваемся в детском саду?»

П/ И Обучение: «Угадай, кто и где кричит?»

Настольная игра – пазл: «Собери домик»

Беседа с детьми о семье

Логоритмика

«Где же наши ручки»

Беседа

1.«Где мы в детском саду умываемся?»

2. «Учимся дружить в детском саду»

Самообслуживание «Что мы кушаем»

Комплекс упражнений №1

Завтрак Игровое упражнение ( например: «Водичка, водичка, умой мое личико»)

Самообслуживание «Учимся аккуратно кушать»

Игры, подготовка к занятиям Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД

«Найди детенышей и назови их»

«Угадай, где и кем я работаю»

Рассматривание иллюстраций из серии картин «Моя семья» Беседа о помощи маме и бабушке

Словесная игра «Кто что делает?»

«Учимся, играя»

(организованная учебная деятельность)ОУД 1. Развитие речи

Знакомство с группой (экскурсия)

Цель: Учить составлять описательный рассказ о предмете. Упражнять в четком произношении слов. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, участвовать в диалоге.

.Дидактическое упражнение «Скажи, что это?»

2. Музыка

(по плану педагога) 1 Рисование

«Ленточки разного цвета»

Цель: Развивать умение рисовать прямые линии гуашью разного цвета всем ворсом кисти в направлении слева направо, вести кисть по ворсу неотрывно.

2. Физическая культура

(по плану физ. инструктора) 1. ФЭМП

Утро. Большой – маленький. Один – много.

Цель: Познакомить с временем суток – утро. ; употреблять это понятие в речи; и учить сравнивать знакомые предметы по величине (большой – маленький) и количеству (один – много); развивать умение находить один и много одинаковых предметов в окружающей обстановке;

2. Ознакомление с окружающим миром

«Детский сад, в котором я живу»

Цель: Учить проявлять интерес к действиям, отношениям взрослых, работающих в детском саду, подражать им. 1. Физическая культура

(по плану физ. инструктора)

2. Лепка

«Цветные карандаши»

Цель: Учить детей отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия в коробочку. 1. Физическая культура

(по плану физ. инструктора)

2. Естествознание

«Золотая осень» (наблюдения в природе)

Цель: Побуждать детей замечать прочные изменеия в природе, погоде, в одежде людей. Воспитывать желание вместе с воспитателем наблюдать природные явления. Воспитывать добрые чувства, связанные с красотой окружающего.

Подготовка к прогулке Одевание: последовательность, выход на прогулку

Прогулка: ознакомление с природой, подвижные игры, труд, наблюдения,экскурсии, дид игры. Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Трудовая деятельность

Поливание песка для игры.

Цели:

— приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать

оказывать помощь взрослым;

— закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол.

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

«Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в про-странстве, развивать ловкость.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Выносной материал

Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. Наблюдение за автобусом

Цели:

— учить различать транспорт по внешнему виду;

— называть основные части автомобиля;

— закреплять навыки поведения в автобусе.

Трудовая деятельность

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Подвижные игры

«Автомобили», «Воробушки и автомобиль».

Цели:

— приучать соблюдать правила дорожного движения;

— закреплять знания об автобусах.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Выносной материал

Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Возвращение с прогулки Последовательное раздевание одежды детей, самостоятельная игровая, деятельность.

Подготовка к обеду, обед Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.

Здоровый сон Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей

Подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Разминка в постели:

1. «Разбудим глазки».

И. п. - лёжа на спине, руки вдоль туловища.

Поморгать глазками, открывая и закрывая их. (10 сек.)

2. «Потягушки».

И. п. - лёжа на спине, руки внизу, ладони в «замок».

Поднять руки вверх за голову, потянуться и сделать вдох. Вернуться в и. п. - выдох. (3 – 4 раза)

• Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико» Разминка в постели:

1. «Разбудим ручки».

И. п. - лёжа на спине, руки вверху. Движения

кистями вправо- влево. (10 сек.)

2. «Постучим по коленочкам».

И. п. - сидя ноги вместе, руки сжаты в кулачки.

Наклон вперёд, кулачками стучать по коленям

произнося «тук- тук- тук». Вернуться в и. п. (3 – 4 раза)

• Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико»

Полдник Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Сюжетно-ролевые, творческие и дидактические игры. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальными картами развития ребенка Д\И по развитию речи «Закончи предложение»

СРИ "Надо, надо умываться" Сюжетно-ролевая игра

«Накормим кукол»;

игры с крупным строительным материалом;

конструкторы и др.

Игровое упражнение «Умоем куклу»;

рассматривание альбомов, сюжетных картинок; игры с крупным строительным материалом. Игра «Чьи вещи?» (определить предмет, принадлежащий близким людям);

Раскраски, пазлы, мозаика и др.

Игры с сюжетными игрушками,

чтение сказки;

настольный театр и др.

Беседа о времени года «Осень» (рассматривание иллюстраций)

Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы. Беседа «Расскажи о своей бабушке»

Цель: обогащение словаря ребенка, обозначающими названия близких родственников. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Цель: обогащение словаря ребенка словами, обозначающими. названия игрушек. Беседа о времени года

Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы. Дидактическая игра «Угадай и назови»

Цель: развитие восприятия цвета и мелкой моторики рук.

Подготовка к прогулке Одевание: последовательность, выход на прогулку

Прогулка Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы: «Что тебе нравится в детском саду?»

Ужин Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

«До свилания, детский сад!»

Общение с родителями, детьми Консультация для родителей

«Создание домашнего игрового уголка». Консультация психолога. Беседа о том, что дети могут делать в семье самостоятельно Консультация:

«Значение игрушки в жизни ребенка». Презентация проекта

Выставка на тему: «Моя семья»

Публикации по теме:

Беседа с детьми «Сочинский национальный парк» с интеграцией образовательных областейБеседа с детьми «Сочинский национальный парк» с интеграцией образовательных областей Интеграция ОО: " Познавательное развитие ", " Социально-коммуникативное ", " Речевое развитие ", " Художественно-эстетическое ". Задачи.

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки»Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки» Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки» Мищенко. Ю. В. Цель: знакомство с народной игрушкой «Матрешкой».

НОД по аппликации с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Золотая осень»НОД по аппликации с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Золотая осень» Цель : Расширить знание о осени, как времени года; Побуждать создавать сюжетные композиции, дополнять деталями обогащающими изображения.

НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Мишутка»НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Мишутка» Цель : учить детей создавать образ медведя; продолжать знакомить с дикими животными. Задачи : дать представление об образе жизни бурых.

НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Ёжики»НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Ёжики» Цель : Учить лепить образ ёжика. Воспитывать доброжелательные отношение к миру природы. Задачи : Вызвать интерес к эксперементированию с.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Цветы в Вазе»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Цветы в Вазе» ЦЕЛЬ: Учить рисовать цветы. Передавать характерные особенности цветов в природе. Задачи: Совершенствовать умение выполнять набросок композиции.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Сказочный дворец»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Сказочный дворец» ЦЕЛЬ :учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Задачи :помочь детям научиться различать реальный.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Ветка рябины»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Ветка рябины» Цель : Учить рисовать ветку рябины; Расширить знания о рябине. Задачи : Формировать умение передавать характерные особенности рябины:.

НОД с интеграцией образовательных областей. Декоративное рисование «Жостовский поднос»НОД с интеграцией образовательных областей. Декоративное рисование «Жостовский поднос» Цель: Познакомить детей с особенностями жостовской росписи. Задачи: Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным творчеством,.

ООД по лепке в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Петушок»ООД по лепке в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Петушок» Цель :продолжать знакомить детей с петухом, как символом года; учить создавать образ петушка. Задачи : дать представление о петухе.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Циклограмма образовательных областей
Опубликовано: 27 сентября 2020 в 21:49
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма образовательных областей» (включая файлы) размещена пользователем Марченко Анастасия (УИ 2299272) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД